Краткое содержание
- Боевые столкновения с боссами на юге Midnight проверяют ваши приобретенные навыки, предлагая различные испытания и темы в течение всей игры.
- Каждый босс-битва представляет собой уникальную платформенную задачу, способствуя развитию общей истории и персонажей.
- Кушма выступает в роли финального босса, предлагая сложную многофазовую битву с врагами и элементами платформинга.
Привлекательность South of Midnight заключается в плавном платформинге, но его увлекающий боевая система также является неотъемлемой частью игры. Оба аспекта значительно способствуют привлекательности игры. Эта двойственность наиболее ярко проявляется в кульминационных сражениях с боссами, завершающих каждый сюжетный эпизод.
⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!
Присоединиться в ТелеграмКак страстный геймер, должен сказать, что каждое столкновение с боссом в этой игре представляет уникальные трудности, от платформенных лабиринтов до высокоскоростных погонь или более традиционных дуэлей один на один. Независимо от формата, все они служат кульминацией всего того, чему я научился до сих пор в игре. Некоторые боссы относительно просты, но другие могут оказаться невероятно сложными задачами. Так что среди них всех какой босс заставил меня задуматься дольше всего? Это, дорогой поклонник жанра, еще предстоит выяснить!
Черное Дерево
Глава 6

Среди всех боссов выделяется Черева Дерево, которая менее требовательна и предлагает более расслабленный опыт платформинга. Этот уровень сложности существенно отличается от интенсивных вызовов, представленных другими финальными дугами игры. Тем не менее, она идеально воплощает спокойную атмосферу предшествующей главы.
В шестой главе «South of Midnight» история сосредотачивается вокруг дочери Банни, Чери, печальная судьба которой раскрывается во время расследования в загородном доме её матери. В отличие от быстрого развития событий, умиротворяющее завершение сюжета, где дух Чери находит покой среди деревьев, предоставляет спокойное и захватывающее переживание, проверяя ваше умение правильно использовать прыжки, схватки и короткую битву внутри сердцевины дерева.
Бенджи
Глава 3

Бенджи и Вишневое дерево имеют много общего. Они представляют собой интересные воплощения душ из прошлых времен, заключенных в деревьях. Что касается геймплея, они предлагают задачи относительно проще по сравнению с другими боссами.
Несмотря на то что Бенджи сталкивается с испытанием в начале игры, его задача кажется более сложной из-за продолжительности и отсутствия опыта у игрока на этом этапе истории. Большая часть враждебности, которую Хейзел встречает во время этого боя, происходит от заражения дерева стигмой, тогда как Бенджи остается относительно пассивным, помогая Хейзел избавиться от стигмы.
Голод Коошмы
Главы 3, 5, 6, 7, 9, 11 и 13

Прежде чем Хейзел столкнется с боссами в конце каждой сюжетной линии, ей предвосхищаются предстоящие события. Это предзнаменование происходит тогда, когда она вынуждена бежать от туманного духа, который позже выясняется через Ружа, является воплощением Голода Кушмы.
Уровни сложности этих боссовых сражений изменяются в зависимости от обстановки предыдущего уровня. По мере развития сюжета они становятся более сложными. Тем не менее, битва на Главе 13 кажется удивительно проще благодаря более простому окружению и частым, ясно обозначенным точкам восстановления.
Айотундэ
Глава 11

В следующей главе я углубляюсь в загадочное болото, на этот раз встречая очаровательную, но грозную Айотунде. В отличие от моего дружелюбного спутника болота Меда из десятой главы, Айотунде проявляет гораздо более агрессивное поведение. Вместо того чтобы столкнуться со мной напрямую, она атакует окружающие меня объекты, что значительно усложняет задачу расшифровки её мотивов и продолжения расследования.
В отличие от большинства боссов, взаимодействие с Айотунде не ограничено одним местом; напротив, оно распределено по нескольким платформам на протяжении 11-й главы. Только после того, как вы узнаете, что Хани является перевоплощением её давно потерянного сына, она обретает покой. Глава заканчивается тем, что Айотюнде и Хани обняли друг друга в своих обновлённых формах, воссоединившись наконец.
Обнимашка Молли
Глава 9

Как преданный поклонник, я не могу оставаться равнодушным к персонажу Хаггинг Молли в ‘South of Midnight’. Учитывая её огромные размеры, паучье телосложение и то, что она похищает беззащитных детей, включая мать Хейзл Лейси, вполне естественно, что она привлекает столько внимания и страха.
После напряжённого противостояния в укрытии Молли она демонстрирует признаки ожесточённого сопротивления. Хейзел должна умело уклоняться от широких площадных атак Молли, и ключ к разоблачению её лежит в броске зелий. К сожалению, Хейзел наносит такой мощный удар по Молли, что позднее становится ясно: у них больше общих черт, чем Хейзел первоначально предполагала.
Двухпалый Том
Глава 5

Когда Хейзел продвигается по затопленным полям в пятой главе, она часто сталкивается с угрожающим образом двухпалого Тома — колоссальным аллигатором. Это создание настолько велико, что кажется хранит собственную экосистему на своей спине, и его устрашающее присутствие становится ещё более пугающим, когда Хейзел вынуждена сразиться с ним лицом к лицу в конце главы.
В битве с боссом Тома стратегия схожа со стратегией Молли: вам нужно уклоняться от снарядов и атак по области. Однако есть возможность нанести ответный удар, используя слабость Тома (слабость Тома — церковный колокол). В отличие от Молли, после победы над Томом он предпримет отчаянную попытку проглотить Хейзл. После этого вас ждет короткая платформенная задача внутри его тела, после чего вы сможете нанести последний удар.
Кушма
Глава 13

В игре ‘South of Midnight’, Кушма представляет собой достойно сложный финальный противник. Однако печально то, что во время битвы с Кушмой вы чаще всего тратите больше времени на уничтожение последовательных волн врагов, чем непосредственно атакуя саму Кушму.
Участие в битвах с Коошма при поддержке Лейси, матери Хейзел, добавляет азарта, но по сути это похоже на прохождение серии сложных вражеских атак, перемежающихся платформенными сегментами. Победа над Коошма приносит чувство выполнения благодаря её сложному характеру, особенно на более высоких уровнях сложности, хотя было бы приятнее получить более ощутимое вознаграждение за победу над агрессивной сущностью.
Рогуару Лоран
Глава 7

В отличие от других надзирателей на юге полуночи, Рогуар Лорант применяет уникальную стратегию, что делает бой с ним увлекательным, но сложным. В ограниченном пространстве Хейзел сталкивается лицом к лицу с этим ужасным созданием, позволяя и себе, и самому Рогуару свободно перемещаться. Это добавляет дополнительную напряженность в их битву.
На каждом этапе шкалы здоровья вам потребуется быстро адаптироваться и использовать все тактические навыки Хейзел против Рогуара Лоранта, поскольку он внезапно начнет атаковать отчаянием в течение каждой фазы из кружащегося вихря. Всего несколько ударов могут легко победить Хейзел, но захватывающий и динамичный характер их противостояния делает эту битву самой интересной в игре, поскольку у Хейзел есть множество стратегий для эффективного противодействия ему.
Смотрите также
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Где посмотреть Атака Титанов
- Лучшие моды для Репо
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
2025-04-11 15:05