Раньше я думал, что Permadeath — это рогалик, но Балатро показывает, что на самом деле он сочетает в себе способности

Раньше я думал, что Permadeath — это рогалик, но Балатро показывает, что на самом деле он сочетает в себе способности

Как геймер с большим опытом за плечами, я начал ценить уникальные испытания и награды, которые предлагают игры-рогалики. Когда я впервые столкнулся с перманентной смертью в таких играх, как Spelunky и Downwell, это была сильная болевая точка, которая заставила меня сосредоточиться исключительно на трудностях. Но по мере того, как я углублялся в этот жанр, я начал видеть красоту в его неумолимой природе.


Как страстный поклонник рогаликов, мой первый опыт был отмечен механикой постоянной смерти, которая стала незабываемым испытанием. Подобно тому, как ваше внимание переключается с ноющей головной боли после ампутации руки, перманентная смерть стала для меня мучительно сильным ощущением, которое затмило все остальные аспекты жанра. Мои встречи со Спеланки и Даунвеллом оставили меня избитым и в синяках, и все, на чем я мог сосредоточиться, — это суровая реальность последствий каждого забега.

Начиная с нуля, каждый забег

По моему опыту, рогалики выделялись прежде всего тем, чего им не хватало. В отличие от большинства других игр, они не позволяли сохранять прогресс, предлагали только одну жизнь и не позволяли игрокам возобновлять игру с предыдущей контрольной точки или переносить свое снаряжение. Когда я вернулся в игровой мир в 2016 году, поначалу я воспринимал рогалики как исключительно сложные.

По мере того, как я глубже погружаюсь в мир рогаликов, меня все больше привлекают их отличительные особенности, которые отличают их от других игр. Впечатляющий рогалик этого года Balatro на покерную тематику блестяще подчеркивает уникальное очарование этого жанра.

Как геймер, я бы охарактеризовал Balatro как предлагающую более мягкий взгляд на жанр рогаликов, приняв механику построения колоды. В этой игре прогресс не переходит из одного раунда в другой — каждая новая раздача — это чистый лист. Моя впечатляющая рука Рамми из предыдущего хода не имеет никакого значения в текущей ситуации. Этот новый старт идеально сочетается с мышлением жанра roguelike, где каждая попытка приносит новые испытания и опыт.

Создание синергии, чтобы сломить ваших врагов

В игре Балатро ваша цель — создавать гармоничные комбинации, выбирая карты с полезными способностями на протяжении всего вашего путешествия. Допустим, начиная новую игру, вы получаете карту Джокера, которая увеличивает ваш счет при разыгрывании карты Сердца. При развертывании нового бустера рассмотрите возможность расставить приоритеты карт Сердец, чтобы увеличить количество карт, которые могут активировать множитель. Кроме того, используя карту Таро, вы можете превратить одну из своих Пик в Сердце, слегка меняя состав колоды в пользу Черв.

Вы также можете собирать карты Джокера, которые дают дополнительные очки за разыгрывание карт с четными и нечетными номерами. Более того, карта Splash Joker увеличивает ваш счет независимо от того, принадлежит она к руке или нет. Это позволяет вам зарабатывать очки за каждую разыгранную вами карту сердца, будь то четную или нечетную, без необходимости иметь для этого сильную руку. Следовательно, вы заработали значительное количество очков, просто используя эффект одной карты против эффекта другой.

В Vampire Survivors and Hades привлекательность заключается в стратегическом сочетании оружия и способностей. Обычно я начинаю с Чеснока для защиты радиуса, затем добавляю дальние атаки и усиливаю его эффект для защиты больших территорий. Аид поощряет эксперименты, в которых благословения бога дополняют друг друга, стремясь к эффективному взаимодействию в бою. Мои самые успешные выступления в Аиде часто являются результатом неожиданных взаимодействий способностей, максимизирующих их совокупную силу.

Раньше я думал, что Permadeath — это рогалик, но Балатро показывает, что на самом деле он сочетает в себе способности

В этом жанре заключена уникальная способность создавать впечатления. Поскольку каждое прохождение является самостоятельным и ни одна из ваших способностей не сохраняется, вам предоставляется творческая свобода создавать что-то совершенно нетрадиционное. Это свобода, которую могут предложить только рогалики. Первоначально я рассматривал это как недостаток, но, поразмыслив, понял, что в этом есть огромный потенциал. Острые ощущения от разработки игры, которая работает только в течение одного запуска, наполняет каждую сессию беспрецедентным чувством волнения. Поскольку вы, возможно, никогда больше не воссоздадите эту конкретную сборку, насладитесь моментом и извлеките из него максимум пользы.

Проще говоря, Balatro, возможно, не отличается наличием множителей и карт-джокеров с уникальными способностями, но это становится более очевидным по сравнению с такими играми, как Hades. Мы привыкли к правилам игры в карты на столе. Однако когда такие элементы вводятся в Балатро, они выделяются, потому что отклоняются от наших ожиданий. И наоборот, в Hades бонусы кажутся цельными и вписываются в контекст ролевой игры. Используя знакомую концепцию, такую ​​как покер, Балатро эффективно подчеркивает, что отличает рогалики от других.

Смотрите также

2024-06-06 01:02