«Раньше было больше…»: Gears of War: E-Day придется оглянуться назад, на Gears 1, чтобы полностью продвинуть механику 1 дальше, чем когда-либо прежде

«Раньше было больше…»: Gears of War: E-Day придется оглянуться назад, на Gears 1, чтобы полностью продвинуть механику 1 дальше, чем когда-либо прежде

Как давний поклонник франшизы Gears of War, я очень рад анонсу Gears of War: E-Day и ее потенциалу. Использование Unreal Engine 5 открывает целый мир возможностей как для одиночной кампании, так и для сетевых режимов.


Как страстный поклонник франшизы «Gears of War», я с волнением размышляю над тем, что The Coalition приготовила для нас своей последней игрой «Gears of War: E-Day». Благодаря Unreal Engine 5, лежащему в основе игры, у разработчика есть множество возможностей улучшить серию и поразить нас.

В мире Gears of War одиночные кампании представляют собой лишь половину повествования. Сообщество ожидает богатого онлайн-режима и с нетерпением ждет возможности открыть для себя его тонкости. Давние поклонники франшизы полны идей о том, как можно улучшить этот аспект!

Gears of War: E-Day Online должна включать захватывающие и динамические карты

«Раньше было больше…»: Gears of War: E-Day придется оглянуться назад, на Gears 1, чтобы полностью продвинуть механику 1 дальше, чем когда-либо прежде

Чтобы обеспечить увлекательные впечатления от сетевых режимов игры-стрелялки, The Coalition должна обеспечивать безупречный игровой процесс и частое обновление контента. Несмотря на то, что они запланировали стратегию контента для «E-Day», игроки с нетерпением ожидают возвращения некоторых функций, которые были популярны в более ранних версиях.

Как преданный поклонник серии Gears of War, я очень рад, что Microsoft в прошлом году возродила серверы подбора игроков для оригинальной трилогии. Ностальгия заставила меня тосковать по пиковым впечатлениям от онлайн-компонентов предыдущих игр в предстоящей игре Gears of War: E-Day.

Изменения, которые нам НЕОБХОДИМЫ в Gears of War E Day
byu/Digbickbandit00 inGearsOfWar

Как заядлый геймер серии Gears of War, я составил список желаний для предстоящей игры. Номер один в моем списке — это свобода выбора основной штурмовой винтовки в начале игры. В настоящее время онлайн-режимы оснащают всех игроков одинаковым оружием, которое можно найти по всей карте. Однако такая установка иногда приводит к тому, что игроки преследуют друг друга, чтобы получить оружие, которое они изначально взяли, что нарушает игровой процесс для многих. Чтобы избежать таких неприятных встреч и сделать многопользовательскую среду более приятной, я настоятельно рекомендую предоставить игрокам возможность самостоятельно выбирать стартовую штурмовую винтовку.

«Раньше было больше…»: Gears of War: E-Day придется оглянуться назад, на Gears 1, чтобы полностью продвинуть механику 1 дальше, чем когда-либо прежде

Игрок выражает желание вновь ввести интерактивные и живые карты в будущих играх. Они вспоминают, что в предыдущих выпусках были карты с опасностями окружающей среды, которые, как они надеются, вернутся. С Unreal Engine 5 мы можем ожидать значительных успехов в создании более сложных экологических препятствий и угроз.

Gears of War: E-Day повернет время франшизы вспять

«Раньше было больше…»: Gears of War: E-Day придется оглянуться назад, на Gears 1, чтобы полностью продвинуть механику 1 дальше, чем когда-либо прежде

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что захватывающая однопользовательская кампания наверняка зацепит энтузиастов сюжета. В этом выпуске вы своими глазами увидите день начала вторжения Саранчи. Последний трейлер обещает еще более захватывающий игровой процесс, чем раньше, создавая основу для более захватывающих и ярких приключений. Более того, мне не терпится увидеть, как Маркус Феникс и Дом Сантьяго будут развиваться в этой новой главе. Они не будут закоренелыми убийцами Саранчи из прошлых игр, предлагая свежий взгляд на своих персонажей.

«Раньше было больше…»: Gears of War: E-Day придется оглянуться назад, на Gears 1, чтобы полностью продвинуть механику 1 дальше, чем когда-либо прежде

Как геймер, я был ошеломлен зловещим тоном и пугающими визуальными эффектами трейлера. Орды Саранчи в оригинальной трилогии были устрашающими своими перестрелками, но было бы интересно испытать объединение этой интенсивности с элементами, напоминающими игры ужасов, такие как Dead Space. Включение таких аспектов могло бы добавить слой страха и напряжения, сделав встречи с Саранчой еще более запоминающимися.

Ожидаемый выпуск «Gears of War: E-Day» запланирован примерно на 2025 год, и фанаты в восторге от перспективы предстоящего дополнения к этой любимой серии. Хотя это не будет напрямую следовать из сюжетной линии пятой части, у игроков будет возможность пережить ключевые моменты, которые подготовят почву для последующих игр.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-08 21:23