Как поклонник иммерсивных симуляторов и Hitman в частности, я очень рад обнаружить Fallen Aces в раннем доступе. Уникальное сочетание эстетики комиксов Золотого века и замысловатого дизайна уровней быстро сделало ее выдающейся игрой для меня в этом году.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KНа прошлых выходных я завершил Fallen Aces, захватывающий шутер, который серьезно претендует на звание «Игры года». Этот ретро-шутер от первого лица может похвастаться потрясающей графикой, напоминающей классические комиксы Золотого века. Однако его основным недостатком является ограниченная длина.
Эпизодическая модель Hitman не сильно отличалась от раннего доступа Fallen Aces
Как геймер, я увлекаюсь играми раннего доступа в Steam, но имейте в виду, что в настоящее время мне доступен только первый из трех эпизодов. Первый эпизод предлагает пять хорошо отточенных миссий, которые дают хорошее представление о том, чего ожидать от конечного продукта. Я не встречал каких-либо ресурсов-заполнителей или знаков «В разработке», которые часто могут нарушить погружение в игру для игрока в иммерсивный симулятор. Вместо этого я смог изучить игровую механику, разработать стратегии и без перерыва применить их на практике. Когда я преодолеваю препятствия, это не разрушает иллюзию, что именно я принимаю решения и уничтожаю врагов.
Как поклонник Fallen Aces, я должен признать, что отсутствие в игре грубости в раннем доступе действительно радует. Создается впечатление, что то, что вы играете, — это отполированная, завершенная часть большего целого, а не незавершенный черновик. Это напоминающее чувство возвращает меня к моему опыту с Hitman (2016) от IO Interactive. Благодаря своей модели эпизодического выпуска Hitman ощущалась серией интригующих головоломок, разворачивающихся в течение года, во многом так же, как это происходит сейчас с Fallen Aces.
В Hitman эта модель подошла идеально, потому что она помогала игрокам подходить к игре путем повторения и практики. И наоборот, в Dishonored 2 я могу легко проходить уровни, часто встречая значительное сопротивление, дойти до конца, а затем перейти к следующему, не оглядываясь назад. Учитывая близость следующего уровня, возникает соблазн пропустить повторное посещение ранее пройденного уровня.
Вы не сможете узнать уровень Immersive Sim всего за одно прохождение
К сожалению, иммерсивные симуляторы, такие как Dishonored, созданы для того, чтобы раскрыть множество секретов, поскольку каждый уровень наполнен скрытыми сокровищами, такими же, как количество тел, упавших после вашего первого жестокого прохождения. Однако убедить игроков вернуться и раскрыть все эти секреты может оказаться довольно сложной задачей.
IO Interactive умело знакомила фанатов с тонкостями серии Hitman посредством эпизодических выпусков игр. Каждый эпизод представлял собой самостоятельный опыт, позволяющий игрокам вернуться и раскрыть скрытые секреты до выхода следующей части. Задания в каждом эпизоде были не только интересными, но и важными для освоения игровой механики. В то время как некоторые цели соответствовали знакомым соглашениям Hitman, например, незамеченное прохождение уровней, другие требовали исследования и экспериментов для успешного выполнения, например, позиционирование пушечного ядра для поражения цели с большого расстояния.

Версия Fallen Aces в раннем доступе от разработчиков Трея Пауэлла и Джейсона Бонда вызывает ощущение, похожее на ожидание нового релиза Hitman. Вместо одного уровня и обучения игрокам с самого начала дается пять уровней. Хотя я уже подчеркивал превосходство второй миссии «Вода под мостом», другие уровни, такие как «Мотылек в пламя», предлагают для исследования обширные области, наполненные скрытыми секретами. Поскольку полная версия игры еще не выпущена, у меня есть прекрасная причина вернуться к этим уровням и раскрыть их тайны. Я уверен, что мои усилия будут вознаграждены.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- Обзор 5-й серии 3-го сезона сериала «Основание»: Гал и Демерзель оказываются не такими уж разными
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Дженни Хан Скрытая загадка третьего сезона сериала «Лето, когда я стала совершеннолетней»
- Будущее эфириума: прогноз цен на криптовалюту ETH
- Обзор 3-го сезона Heartstopper – сериал, который вселяет надежду
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Как получить и использовать грозовую тучу, идущую домой, в Palworld
- Последний трейлер Sword Art Online: Fractured Daydream — наш лучший взгляд на Death Gun
2024-06-29 00:04