Как поклонник иммерсивных симуляторов и Hitman в частности, я очень рад обнаружить Fallen Aces в раннем доступе. Уникальное сочетание эстетики комиксов Золотого века и замысловатого дизайна уровней быстро сделало ее выдающейся игрой для меня в этом году.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
На прошлых выходных я завершил Fallen Aces, захватывающий шутер, который серьезно претендует на звание «Игры года». Этот ретро-шутер от первого лица может похвастаться потрясающей графикой, напоминающей классические комиксы Золотого века. Однако его основным недостатком является ограниченная длина.
Эпизодическая модель Hitman не сильно отличалась от раннего доступа Fallen Aces
Как геймер, я увлекаюсь играми раннего доступа в Steam, но имейте в виду, что в настоящее время мне доступен только первый из трех эпизодов. Первый эпизод предлагает пять хорошо отточенных миссий, которые дают хорошее представление о том, чего ожидать от конечного продукта. Я не встречал каких-либо ресурсов-заполнителей или знаков «В разработке», которые часто могут нарушить погружение в игру для игрока в иммерсивный симулятор. Вместо этого я смог изучить игровую механику, разработать стратегии и без перерыва применить их на практике. Когда я преодолеваю препятствия, это не разрушает иллюзию, что именно я принимаю решения и уничтожаю врагов.
Как поклонник Fallen Aces, я должен признать, что отсутствие в игре грубости в раннем доступе действительно радует. Создается впечатление, что то, что вы играете, — это отполированная, завершенная часть большего целого, а не незавершенный черновик. Это напоминающее чувство возвращает меня к моему опыту с Hitman (2016) от IO Interactive. Благодаря своей модели эпизодического выпуска Hitman ощущалась серией интригующих головоломок, разворачивающихся в течение года, во многом так же, как это происходит сейчас с Fallen Aces.
В Hitman эта модель подошла идеально, потому что она помогала игрокам подходить к игре путем повторения и практики. И наоборот, в Dishonored 2 я могу легко проходить уровни, часто встречая значительное сопротивление, дойти до конца, а затем перейти к следующему, не оглядываясь назад. Учитывая близость следующего уровня, возникает соблазн пропустить повторное посещение ранее пройденного уровня.
Вы не сможете узнать уровень Immersive Sim всего за одно прохождение
К сожалению, иммерсивные симуляторы, такие как Dishonored, созданы для того, чтобы раскрыть множество секретов, поскольку каждый уровень наполнен скрытыми сокровищами, такими же, как количество тел, упавших после вашего первого жестокого прохождения. Однако убедить игроков вернуться и раскрыть все эти секреты может оказаться довольно сложной задачей.
IO Interactive умело знакомила фанатов с тонкостями серии Hitman посредством эпизодических выпусков игр. Каждый эпизод представлял собой самостоятельный опыт, позволяющий игрокам вернуться и раскрыть скрытые секреты до выхода следующей части. Задания в каждом эпизоде были не только интересными, но и важными для освоения игровой механики. В то время как некоторые цели соответствовали знакомым соглашениям Hitman, например, незамеченное прохождение уровней, другие требовали исследования и экспериментов для успешного выполнения, например, позиционирование пушечного ядра для поражения цели с большого расстояния.
Версия Fallen Aces в раннем доступе от разработчиков Трея Пауэлла и Джейсона Бонда вызывает ощущение, похожее на ожидание нового релиза Hitman. Вместо одного уровня и обучения игрокам с самого начала дается пять уровней. Хотя я уже подчеркивал превосходство второй миссии «Вода под мостом», другие уровни, такие как «Мотылек в пламя», предлагают для исследования обширные области, наполненные скрытыми секретами. Поскольку полная версия игры еще не выпущена, у меня есть прекрасная причина вернуться к этим уровням и раскрыть их тайны. Я уверен, что мои усилия будут вознаграждены.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
2024-06-29 00:04