Ранние игры известных разработчиков

Ранние игры известных разработчиков

Ключевые выводы

  • Разработка игр — дело сложное и рискованное, но страсть заставляет разработчиков преодолевать препятствия и создавать величие.
  • Такие разработчики, как Id Software, Хидео Кодзима и FromSoftware, столкнулись с трудностями, прежде чем добиться известности благодаря своим новаторским играм.
  • История успеха Михойо, начиная с комнаты в общежитии и заканчивая созданием таких популярных игр, как Honkai Impact 3rd, подчеркивает потенциал роста отрасли.

Вспоминая годы, потраченные на исследование огромного космоса No Man’s Sky и коварные испытания Джо Дэнджера, я не могу не восхищаться упорством и дальновидностью таких разработчиков, как Шон Мюррей и Hello Games. Продажа своего дома для финансирования игры, которая в конечном итоге вызвала бы такой ажиотаж, является не чем иным, как экстраординарным событием. Это свидетельство их веры в свое дело и непоколебимого желания вызвать улыбку на лицах геймеров.


Создание видеоигр не просто сложно; он также полон неопределенностей. От вопросов бюджетирования до технических ограничений и защиты своих творческих идей — создатели игр сталкиваются с многочисленными препятствиями. Немногие видеоигры приносят разработчикам финансовый успех или признание, и, прежде всего, их любовь к своему делу поддерживает их.

Иногда разработчику удается преодолеть трудности, с которыми он сталкивается, и достичь статуса знаменитости. Они заставляют сомневающихся замолчать, становятся известными именами или уважаемыми фигурами в независимых сообществах и получают признание за свою работу. Однако не всегда для них это был успех и богатство. Здесь мы чтим игры, положившие начало их величию. Эти игры продемонстрировали свой талант еще до того, как достигли славы, что свидетельствует о грядущем блеске.

8. Серия «Опасный Дэйв»

Программное обеспечение для идентификации

Ранние игры известных разработчиков

Прежде чем Id Software встряхнула игровую сцену для ПК такими условно-бесплатными хитами, как Commander Keen, Wolfenstein и покорившая мир Doom, молодой Джон Ромеро создал игру под названием Dangerous Dave. Его целью было продемонстрировать свое программное обеспечение GraBASIC для компьютеров Apple.

Первоначально игра превратилась в разрозненный набор частей, поскольку разработчики Джон Кармак и Джон Ромеро изначально работали над версией игры для ПК, чтобы стимулировать игроков подписаться на услугу подписки на игру раз в два месяца.

За два года до выхода «Dangerous Dave In The Haunted Mansion» была официально основана компания Id Software. Впоследствии, два года спустя, на рынке появилась революционная игра Doom. Эта игра существенно изменила шутеры от первого лица и прочно позиционировала Id Software в пантеоне легендарных разработчиков игр.

7. Похититель

Хидео Кодзима

Ранние игры известных разработчиков

В 1986 году Хидео Кодзима дебютировал в индустрии видеоигр при минимальной поддержке со стороны современников. Он выбрал Konami в качестве своего работодателя, потому что это была единственная компания по производству видеоигр, акции которой котировались на фондовой бирже в надежде на признание, и часто скрывал свою профессию из-за стыда. Однако нетрадиционные дизайнерские идеи Кодзимы оказались плодотворными, когда он взял на себя управление Metal Gear, которая стала хитом.

Чтобы более ярко продемонстрировать свои творческие способности и страсть к кинопроизводству, Кодзима взял на себя роль режиссера «Похитителя». На эту постановку, представляющую собой смесь жанров визуальной новеллы и приключенческой игры, значительное влияние оказали такие произведения, как «Бегущий по лезвию» и «Акира», в результате чего получился мрачный, футуристический пейзаж, напоминающий антиутопию киберпанка. Хотя прошло еще десять лет, прежде чем Metal Gear Solid укрепил свой статус автора видеоигр, отличительный стиль Кодзимы уже сформировался в Snatcher.

6. Серия бронированных сердечников

FromSoftware

Ранние игры известных разработчиков

Жанр Soulslike, впервые разработанный компанией FromSoftware, остается самой важной вехой в развитии игр. Хотя они уже были признанными разработчиками игр до того, как Demon’s Souls и Dark Souls приобрели популярность, их самым большим успехом до 2009 года была серия Armored Core. Эта франшиза не только помогла им вырасти как разработчикам, но и предоставила фанатам механический экшен в стиле аниме.

Хотя другие франшизы, такие как King’s Field и Echo Night, все еще ждут возвращения, Armored Core сумела завоевать широкую популярность благодаря выпуску Fires of Rubicon в 2023 году. Тот факт, что она разработана теми же создателями, что и Elden Ring, безусловно, добавляет ей привлекательности.

5. Серия «Лемминги»

Рокстар Норт

Ранние игры известных разработчиков

Вот веселая и безобидная шутка: покажите кому-нибудь игру Lemmings, посмотрите, как они находят решения для медленного выполнения, а затем скажите им: «Эти разработчики сделали GTA позже».

Первоначально известная как DMA Design, Rockstar North получила известность благодаря созданию очаровательной серии игр-головоломок Lemmings, которая широко распространялась на различных платформах. Однако их слава значительно возросла после разработки новаторской и насыщенной игры Grand Theft Auto, творения, которое оставило у политиков чувство беспокойства, сравнимое с воздействием панк-рока. Имея за плечами такие культовые игры, как Grand Theft Auto и Red Dead Redemption, можно с уверенностью сказать, что Lemmings больше не представляет Rockstar North в большинстве разговоров.

4. Джо Дэнджер

Привет игры

Ранние игры известных разработчиков

Hello Games вызвала столько ажиотажа вокруг No Man’s Sky, что о ее скромном начале часто забывают. Ведущий дизайнер Шон Мюррей продал свой дом, чтобы профинансировать производство Joe Danger, игры, в которой каскадер, вдохновленный Злом Нивелом, проходит через десять жестоких испытаний.

Изначально Joe Danger был для Hello Games смелым предприятием, но их цель — подарить радость игрокам — оказалась успешной. Игра сразу же получила признание и породила продолжение, а также версию бесконечного раннера для iOS. Однако остается неясным, удалось ли Шону Мюррею погасить ипотеку до выхода No Man’s Sky.

3. Мичиган: Репортаж из ада

Производство Кузнечиков

Ранние игры известных разработчиков

Гоичи Суда, основатель Grasshopper Manufacture, пользуется уникальным признанием — он известен только под одним именем — Suda51. Уже одно это возбуждает любопытство геймеров, желающих узнать, какую необычную игру он разрабатывает следующей. Хотя Killer7 и No More Heroes, безусловно, способствовали его славе, причудливый стиль Суды был очевиден задолго до этих игр.

Еще в 2004 году я наткнулся на этот пугающий шедевр, известный как Michigan: Report From Hell, разработанный Grasshoper Manufacture. Критики раскритиковали его за отсутствие интерактивности, и он так и не увидел свет на Западе. Перенесемся в сегодняшний день, и трудно не рассматривать эту игру как призрачного предшественника современных игр ужасов выживания, таких как Outlast. Возможно, они слишком сильно опередили свое время и пошли на риск, который для некоторых показался слишком авангардным.

2. Йоши

Игра Урод

Ранние игры известных разработчиков

До того, как покемоны приобрели статус тысячелетней фанатики «Жуков», Сатоши Тадзири стоял за фанатским изданием, известным как Game Freak. Со временем этот журнал превратился в компанию по разработке игр, когда Тадзири почувствовал, что существующим видеоиграм не хватает качества, и захотел создать свою собственную.

В 1991 году он взял на себя управление Yoshi, игрой-головоломкой, напоминающей тетрис. Игра могла похвастаться восхитительным саундтреком в стиле чиптюн, предлагала два различных режима (уровневый и бесконечный) и демонстрировала нескольких любимых персонажей Марио. Хотя в то время Pokemon получил зеленый свет на разработку, прошло еще пять лет, прежде чем Game Freak представила свою революционную игру.

1. Хонкай Импакт 3-й

Михойо

Ранние игры известных разработчиков

Когда я был еще студентом колледжа, я был частью трио – Цай Хаоюй, Лю Вэй и Ло Юхао – которые были основателями Михойо. Расположенные в нашем общежитии, мы основали студию и воплотили в жизнь первые две игры Honkai, а также другие мобильные версии, преодолевая при этом бесчисленные препятствия. Нашему арт-дизайнеру, который сам не был студентом, приходилось сохранять свое присутствие в наших комнатах в тайне. Мы даже наняли других игроков в штат для обслуживания наших серверов.

Первоначально, когда Honkai Impact 3rd дебютировал в 2016 году, команда, стоящая за ним, была небольшой, всего семь человек. Триумфальный запуск игры позволил студии расти и развиваться, и к 2020 году Mihoyo подготовилась представить свой великий шедевр: Genshin Impact. Эта игра добилась еще большего успеха, за ней последовали Honkai: Star Rail и Zenless Zone Zero. Несмотря на постоянные обновления, Honkai Impact 3rd сама по себе остаётся сильной игрой, и впечатляет то, что Михойо признает их происхождение.

Смотрите также

2024-08-26 12:04