Ральф Файнс: «Мы чувствовали, что находимся в реальном месте» После элегантного решения Конклава о том, что Ватикан объявил себя запретной зоной {

В шумном мире Голливуда актеры часто играют роли, которые значительно изменяют жанры. Однако, когда Ральф Файенн принес Ватикан на серебряный экран, все остались совершенно завораживающими. Это не был легким подвигом, но примечательно, что фильм «Корниг» достиг этого, не снимаясь в его исторических залах. Съемки там строго запрещены, но в результате фильма Файнс умело перевозил зрителей в одно из самых загадочных событий мира — выборов нового папы.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Из-за ограничений на доступ к Ватикану, производственная команда и режиссер Эдвард Бергер должны были придумать изобретательный подход для создания подлинной ватиканской среды для фильма. Примечательно, что им удалось сделать его легким.

Как Конклаву удалось создать Ватикан, даже не войдя в его залы?

В 2024 году был выпущен революционный фильм «Конклав», в результате которого вся индустрия заворажилась. Уливаясь в скрытые традиции Ватикана, это оказалось огромным вызовом для его создателей. Тем не менее, они мастерски перемещали эти трудности, что привело к очаровательному и утонченному изображению на экране. Фильм, созданный по образцу известного романа Роберта Харриса того же названия, предлагает рассказ о кусании ногтей о выборе нового папы-решение с огромными последствиями.

В фильме Ральф Файнс принимает главную роль кардинала Лоуренса, и его выступление принесло ему номинацию на Оскар за лучшего актера в этом году — демонстрируя исключительную игру, которую он выполняет в фильме. Эдриен Броди выиграл Оскар за свою работу в «бруталистском», но Файнс, безусловно, дал ему бег за свои деньги с точки зрения конкуренции.

Что касается темы concrave, было ясно, что Ватикан не будет отступать для съемок. Тем не менее, Эдварду Бергеру нужно было ввести упор творчества, чтобы успешно справиться с этим. Следовательно, вся производственная команда переключила свое внимание на различные места, разбросанные по всей Италии. Их основная цель состояла в том, чтобы выявить и снимать только те места, которые точно отражали величие настоящего Ватикана.

Сам актер был поражен уровнем подлинности на сет и добавлено через indiewire:

После того, как все были одеты в одежды и полностью подготовлены к ритуалу, казалось, что мы действительно вошли в реальное место. Мы оказались в окружении различных мест по всему Риму, каждый из которых с архитектурными структурами напоминает богатство и величие Ватикана.

В фильме режиссер вышел за рамки просто сосредоточиться на конкретных деталях, они намеренно подчеркивали повествование о путешествии кардинала Лоуренса. Сюжетная линия была тщательно разработана, чтобы изобразить его внутреннюю борьбу и этические затруднения. Более того, директор стремился дать зрителям перспективу, аналогичную кардиналу Лоуренсу во время избирательного процесса.

Хотя Броди выиграл «Оскар», ясно, что ни один приз адекватно отражает необычайный талант, которым обладает Ральф Файнс.

Причина, по которой Ральф Файнс чувствовал себя потерянным во время съемок фильма «Горничная в Манхэттене»

На протяжении большей части своей долгой актерской карьеры Ральф Файнс занялся разнообразными ролями в различных жанрах кино. Однако один персонаж, который дал ему паузу, был политик, изображенный в фильме 2002 года «Горничная на Манхэттене». В этом фильме он сыграл Кристофера Маршалла, острая и отточенная политическая фигура.

В этой истории он развивает романтический интерес к поп -сенсации Дженнифер Лопес, которая изображала персонажа Марису Вентуру, горничной. Это был довольно уход от его обычных актерских ролей, и игривая атмосфера фильма представляла для него некоторые проблемы. Он выразил эти трудности в интервью People.

Стиль письма был более подходящим для романтических комедий, и это обычно чувствовалось легким. Тем не менее, были моменты, когда я обнаружил, что немного смущен, например, когда пытался идентифицировать сенатора -республиканца. Мое осознание американских дел, возможно, не было в то время, но, продолжая читать, я иногда чувствовал себя потерянным.

Несмотря на то, что у него были некоторые сомнения, его производительность и химия экрана с Лопесом были хорошо приняты аудиторией, и фильм оказался кассовым сбором, заработав более 154 миллионов долларов в мире по производственному бюджету всего в 55 миллионов долларов, согласно Mojo.

Хотя роль в фильме не была его самой знакомым, она, несомненно, продемонстрировала его универсальность как актера, охватывающего различные жанры фильма.

Смотрите также

2025-03-03 23:02