Райан Рейнольдс придумал рекламу Genius Lay с оригинальным актером «Дня сурка» из классического фильма Билла Мюррея 1993 года

Помимо преуспевания в игре остроумного Дэдпула, ломающего четвертую стену, и управления его футбольным клубом «Рексхэм АФК», еще одна вещь, в которой Райан Рейнольдс преуспевает, — это создание рекламы. С момента запуска своего креативного агентства Maximum Effort звезда Deadpool потряс мир рекламы, причем реклама Mint Mobile и Aviation Gin была одной из лучших.

А в недавней рекламе Lays Рейнольдс и компания сделали это снова: реклама вернула Стивена Тоболовски, чтобы вернуть атмосферу классического фильма 1993 года День сурка с Биллом Мюрреем в главной роли.

Райан Рейнольдс придумал рекламу Genius Lay с оригинальным актером «Дня сурка» из классического фильма Билла Мюррея 1993 года

Стивен Тоболовски застрял в бесконечной петле рекламы Lays

Хотя привлечь фанатов к рекламе невероятно сложно, это не так сложно, когда позади Райан Рейнольдс и Maximum Effort, и то же самое происходит с рекламой Lays. Стивен Тоболовски вернулся в качестве своего персонажа из фильма Билла Мюррея, где он сыграл страхового агента Неда Райерсона, а рекламный ролик черпает вдохновение из знаменитого фильма. Но вместо того, чтобы Мюррей застревал во временной петле, в результате которой он жил одним и тем же днем, теперь Нед Тоболовски застревает в продуктовом магазине с разными вкусами Lays.

Райан Рейнольдс придумал рекламу Genius Lay с оригинальным актером «Дня сурка» из классического фильма Билла Мюррея 1993 года

В сопровождении звезды В Филадельфии всегда солнечно Артемиды Пебдани, играющей радостную кассиршу, Тоболовский продолжает испытывать жуткое чувство дежавю в каждой последующей рекламе. Эти чрезвычайно хорошо продуманные рекламные ролики должны были быть показаны в общей сложности 75 раз в День сурка, что составляет треть коммерческого ресурса ABC, от которого фанаты, похоже, не могут насытиться благодаря Рейнольдсу и его агентству.

Райан Рейнольдс придумал рекламу Genius Lay с оригинальным актером «Дня сурка» из классического фильма Билла Мюррея 1993 года
Райан Рейнольдс придумал рекламу Genius Lay с оригинальным актером «Дня сурка» из классического фильма Билла Мюррея 1993 года

Райан Рейнольдс пригласил сэра Энтони Хопкинса для еще одной веселой рекламы

Наличие главных актеров в нетрадиционной рекламе — это наименее нетрадиционное, чего фанаты ожидают от Райана Рейнольдса, поскольку звезда Дэдпула также привлекает к участию сэра Энтони Хопкинса. В рекламе STōK Cold Brew на Суперкубке сэр Энтони Хопкинс весело перевоплощается в Дракона Рекса, демонстрируя свои актерские способности, чтобы отдать должное веселой части. Режиссер Брайан Роуленд использует серьезность сэра Хопкинса для создания комедийных эффектов, поскольку рекламный ролик постепенно переходит от драматического к веселому после того, как актер надевает маску талисмана.

«Действовать — значит обманывать. А чтобы обмануть, надо забыть себя. Каждая метаморфоза требует усилий, но чтобы стать этим зверем — ну, для этого нужен дополнительный толчок… Теперь послушайте мой рев!» как сэр Хопкинс надевает голову талисмана. «Вот что они пришли посмотреть! Они меня любят!.. По иронии судьбы, именно от холодного напитка рождается огнедышащий дракон», 

Райан Рейнольдс придумал рекламу Genius Lay с оригинальным актером «Дня сурка» из классического фильма Билла Мюррея 1993 года
Райан Рейнольдс придумал рекламу Genius Lay с оригинальным актером «Дня сурка» из классического фильма Билла Мюррея 1993 года

Очевидно, что Райану Рейнольдсу искренне нравится создавать эту рекламу, которая часто бывает слишком хороша, чем должна быть, тем самым удерживая фанатов приклеенными, что неслыханно, когда дело касается рекламы.

Смотрите также

2024-02-03 22:02