Райан Рейнольдс почти сыграл Дрейка в утерянной версии фильма ‘Uncharted’

Путь к превращению ‘Uncharted’ в фильм оказался полон неожиданных поворотов больше, чем поиски сокровищ, изображенные в самой истории. Прежде чем Том Холланд надел фирменную рубашку Натана Дрейка, существовала совершенно другая концепция фильма с Райаном Рейнольдсом в главной роли.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

Идея создания этого фильма принадлежит режиссёру Джо Карнэхану, который представил себе зрелую приключенческую экшн-картину (с рейтингом R), в которой Райан Рейнольдс мог бы сыграть роль Драка. Однако, подобно таинственным артефактам из игр, эта версия картины исчезла в туманной бездне производственного лимбо.

За этой забытой киножемчужиной скрывается история художественного господства, промышленных противостояний и даже искренних высказываний о создательнице франшизы и человеке, который призван заменить её.

Рейнольдса потерянное сокровище и украденное наследие Хеннига

Адаптация фильма «Uncharted», которая в итоге была выпущена, значительно отличается от того, что могло бы быть. Первоначально режиссер Джо Карнахэн, известный по фильмам «The A-Team» и «Smokin’ Acres», представлял себе взрослую приключенческую историю, которая бы близко отражала тон и суть видеоигр.

В разговоре с Discussing Film в 2019 году (через сайт VG247) Карнахан раскрыл, что Райан Рейнольдс почти получил роль остроумного искателя сокровищ.

Фильм был в первую очередь предназначен для взрослой аудитории, и кажется, Райан Рейнольдс почти получил роль. Его предложения по Дэдпулу были рассмотрены, но впоследствии он был исключен из списка кандидатов. Тем не менее, я считаю, что он очень близко подошел к изображению Дрейка.

Весьма интересно, что видение Карнахана могло сохранить хронологию игр и при этом предложить что-то новое и инновационное.

По моему мнению о Uncharted, мы изначально погрузились в историю с 14-летним Дрейком, как и было в третьей игре. Позже перешли к знакомому всем зрителям персонажу Дрейка. Сценарий был замечательным, я полностью удовлетворен результатом. Он оказался невероятно захватывающим, юморным и эффективным. Кто знает, может быть, они включат некоторые его части.

Однако комментарии, вызвавшие наиболее бурную реакцию, произошли, когда Карнахэн выразил свою безоговорочную приверженность Эми Хенниг, креативному директору первых трех игр «Uncharted» до ее спорного ухода из Naughty Dog. Его заявления обнажили сильное недовольство по отношению к Нейлу Дракманну, который взял на себя руководство франшизой после ухода Хенниг.

В конце концов, моя цель состояла в том, чтобы доставить радость Эми, ведь это был ее проект. Тем не менее, я не люблю человека, который присвоил себе заслугу за его создание — давайте назовем его ‘автостопером’. Вы знаете, тот парень, кто создал некоторые проблемы… Да, за кулисами Naughty Dog происходили недозволенные действия. Это именно Эми построила этот мир, и я искренне стремился вызвать у нее гордость. Этот другой человек, как бы его ни звали, он словно автостопер в этой истории. Я старался угодить Эми, создателю проекта, но кто-то другой неправомерно присвоил себе заслугу — давайте назовем его ‘автостопером’. За кулисами Naughty Dog происходили некоторые скрытые действия, и именно Ами создала этот мир.

Эти резкие замечания вновь разожгли споры вокруг одной из самых противоречивых творческих перемен в игровой индустрии, трансформации, которая до сих пор вызывает горячие обсуждения среди фанатов спустя десять лет после того, как это произошло.

Нераскрытая история творческого подъёма Naughty Dog

Покинув Naughty Dog в 2014 году после десятилетней работы, уход Эми Хенниг из игровой индустрии остаётся одним из самых загадочных случаев ухода топ-менеджера. Известная по работе над тремя успешными играми Uncharted, Хенниг внезапно покинула компанию во время разработки Uncharted 4. Ранние сообщения указывали на то, что она была якобы уволена Нилом Дракманном и Брюсом Стрейли.

После заключения дела все приняло значительный поворот к лучшему спектаклю. Как поделился Нолан Норт, озвучивший голос Натана Дрейка, весь проект прошел через значительную реструктуризацию.

В интервью с CouchSoup в 2022 году стало известно, что Эми Хенниг примерно семь месяцев руководила проектом Uncharted 4. Игра уже находилась на стадии разработки, но потом её отстранили от работы в Naughty Dog и всю проделанную работу пришлось забыть. В результате они полностью перезапустили проект.

Вместо того чтобы внести небольшие коррективы, был проведен всеобъемлющий пересмотр — радикальное изменение творческой перспективы. В течение восьми месяцев предыдущая работа была отброшена, актеры заменены, и сюжет отклонился на новый путь под руководством Друкмана и Стрейли, недавно достигших успеха с «The Last of Us».

Как геймер, размышляя о прошлом, я не могу удержаться от того, чтобы задуматься над загадкой ухода Эми Хенниг из Naughty Dog во время разработки Uncharted 4. Несмотря на то что компания официально отрицала насильственный уход, предположительно подписанный договор о неразглашении тайны до сих пор держит истинную историю в тени. Однако очевидно одно: конечный продукт, который мы играли, существенно отличался от оригинального видения игры Хенниг.

Со временем дебаты об этом конкретном вопросе продолжают возникать вновь, и это значимое событие для многочисленных фанатов, поскольку оно символизирует сдвиг в творческом пути Naughty Dog – изменение, которое некоторые считают положительным, тогда как другие воспринимают как отрицательное.

Смотрите также

2025-04-11 18:39