Радио Fallout 4 — это весело, но ему не хватает того, что сделало Radio New Vegas великолепным

Захватывающие мелодии устаревшего радио, играющего в пустынной обстановке, являются жизненно важным элементом нынешней атмосферы Fallout. В Fallout 4 радио Даймонд-Сити предлагает множество треков, но они могут стать монотонными, символизируя трудности, с которыми сталкивается Содружество. Мелодии рокабилли и беспокойные шутки Трэвиса Майлза придают станции индивидуальность, укрепляя чувство товарищества среди обломков, оставленных катастрофой. Тем не менее, оно не совсем повторяет очарование радио из предыдущей игры, Radio New Vegas. Эта радиостанция была не просто плейлистом старинных мелодий; он создал особую среду, которая идеально дополняла пустошь Мохаве.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В отличие от Fallout 4, хотя он и включает в себя некоторые вечные мелодии, значительная часть из них вращается вокруг тем ядерного конфликта. Однако радиостанции Radio New Vegas, несмотря на свою логичность, не предлагали того разнообразия, которое у них было. Песни в Нью-Вегасе, казалось, пытались принести проблеск надежды среди отчаяния, а радиоведущий был более интегрирован в игровой процесс, в отличие от Fallout 4, где ведущий мрачен и лишен очарование, что делает его менее захватывающим.

Радио Fallout 4 слишком сосредоточено на ядерном апокалипсисе

Он очень быстро стареет

В саундтреке Fallout 4 вы найдете множество песен с вполне очевидными темами, такими как ядерная энергетика, социальный коллапс и ощущение надвигающейся катастрофы. Эти темы настолько очевидны, что могут показаться повторяющимися или чрезмерными, как и несоответствия сюжета в самой игре.

Слушать это довольно предсказуемо, здесь не хватает диапазона и неожиданных возможностей, которые можно найти на радио в Fallout 3 и New Vegas. Не поймите меня неправильно, старые песни 1950-х и 60-х годов прекрасны, но они становятся менее приятными, когда продолжают повторяться одни и те же темы конца света. Следовательно, музыка не может найти баланс между атмосферностью и весельем. Это больше похоже на плейлист для вечеринки, посвященный Fallout, а не на настоящую радиостанцию ​​с разнообразным выбором музыки, соответствующей постапокалиптическому миру.

Вместо того, чтобы сохранить свое своеобразное очарование и разнообразие, он начинает напоминать монотонное повторение одной идеи, лишая интригующих нюансов и восхитительных особенностей, которые делали его прослушивание в серии Fallout таким удовольствием. Преобладающий акцент на песнях на атомную тему оставляет мало места для более тонких или ироничных мелодий, что уменьшает восхитительные странности, которые сделали лучшие слуховые впечатления серии такими привлекательными. Ведущий радио Даймонд-Сити кажется настолько разочарованным и бесцельным, что его появление кажется разрушительным, позиционируя Трэвиса Майлза рядом с Единственным Выжившим как нежелательных персонажей из Fallout 4.

Radio New Vegas показывает, каким может быть Fallout Radio

Fallout уже стал отличной станцией

Radio New Vegas служит ярким примером создания захватывающего и впечатляющего радио в видеоиграх. Он выходит за рамки простой тематической согласованности и представляет собой яркую смесь мелодий, отражающую особый характер Пустоши Мохаве и ее жителей. Более того, бархатистый и чарующий голос Уэйна Ньютона, играющего роль мистера Нью-Вегаса, является исключительным выбором в качестве ведущего радиостанции. Он вносит значительный вклад в погружение в игру, закрепляя ее в повествовательном мире, способствуя более прочной связи между игроком и историей.

Как геймер, я погрузился в эклектичный плейлист, перекликающийся с духом классического Лас-Вегаса. Это похоже на машину времени, сочетающую в себе гламур старой школы Вегаса с суровым постапокалиптическим оттенком. От оптимистичных свинговых мелодий до душевных баллад — этот сборник отражает разнообразные эмоции и повествования, вплетенные в игру. Удивительно, но радиостанции в Fallout 4 иногда кажутся более подходящими для Starfield, поскольку они слегка усиливают погружение, не будучи при этом явно тематическим.

Я вырос в оживленном городе Лас-Вегасе, месте, которое я считаю своим домом. В течение многих лет я был частью шумной сцены Стрип, и позвольте мне сказать вам, Radio New Vegas прекрасно передает энергию, которая создает ощущение, будто мы живем в реальной версии Fallout. Вот почему я поддерживаю мистера Хауса, поскольку он воплощает философию, согласно которой дом всегда выходит на первое место.

Более того, Radio New Vegas предоставляет обновления новостей, которые повторяют действия игрока, создавая более захватывающий опыт по сравнению с тем, как Fallout 4 подтверждает действия игрока, что кажется нечастым. Радиопередачи в Radio New Vegas кажутся не столько окружающим шумом, сколько зеркалом решений игрока и игровых событий, что усиливает погружение и делает пустошь динамичной и отзывчивой. В конечном итоге это укрепляет связь между игроком и игровой средой.

Играм Fallout придется найти сложную точку баланса

Это сложно, но выполнимо

В более разговорном стиле: действие игр Fallout происходит в мире, пережившем ядерную войну, однако радиостанции в этих играх, похоже, не сосредотачиваются исключительно на этом конфликте. Такие персонажи, как Три Пес из Fallout 3 и Мистер Нью-Вегас из Fallout: New Vegas, похоже, просто управляют радиостанциями, которые случайно возникли после апокалипсиса. Их главная цель — развлечь людей, ищущих отвлечения от своих нынешних проблем. На самом деле, Радио Даймонд-Сити может бороться с низкими рейтингами, потому что оно не предлагает спасения.

В игре Fallout 4 я единственный, кто выключает радио, потому что его включать не очень приятно. Чтобы найти баланс между мрачной реальностью постапокалиптического мира и его причудливым ретро-шармом, создателям серии Fallout следует более внимательно подходить к выбору радиостанций. Эти станции играют важную роль в поддержании этого баланса, соответствуя теме игры, но при этом остаются интересными для длительных игровых сессий. Музыка не должна становиться слишком мрачной, поскольку она остается частью игры, но она не должна слишком сильно отклоняться от тем социального коллапса и его последствий.

Саундтрек каждой игры создает атмосферу, играя запоминающиеся мелодии и привлекая комментарии ведущего. Достижение этого баланса может оказаться непростой задачей, поскольку каждая игра имеет свои особенности и сюжетные цели. Музыка должна гармонировать с сеттингом игры, вызывая при этом эмоциональный отклик у игрока. Если все сделано правильно, вы получите гармоничное сочетание внутриигровой последовательности, важных тем и отличной музыки. К сожалению, Fallout 4 — это тот случай, когда этот баланс был нарушен, поскольку музыка казалась бессвязной или слишком очевидной, что умаляло то, что делало игру уникальной.

В предстоящей игре Fallout Bethesda должна исследовать области, где радиостанция Fallout 4 не совсем достигла цели. Персонаж Трэвис Майлз выглядит человеком, но выбранные им песни создают впечатление, что он радуется апокалипсису больше, чем кто-либо другой. Однако, как только он начинает говорить, становится ясно, что ему не хватает харизмы и он может не до конца схватывать ситуацию и быть настроенным на настроение окружающих. В любом случае, пришло время улучшить музыку в следующей игре.

Смотрите также

2025-01-06 20:09