Работники профсоюза на предприятии, занимающемся играми Fallout и Elder Scrolls, готовы провести забастовку против компании Microsoft после двух лет споров.

Профсоюз примерно 300 сотрудников, работающих в компании ZeniMax Media, которая публикует игры Elder Scrolls, Doom и Fallout, решил провести забастовку, если не удастся достичь соглашения с Microsoft, материнской компанией, по вопросам зарплаты и условий труда. Союз и Microsoft уже почти два года обсуждают такие темы, как возможности для удалённой работы и аутсорсинг игрового тестирования. Если их опасения останутся без ответа, работники готовы прекратить работу.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

В декабре 2023 года сотрудники QA основали ZeniMax Workers United, которая вошла в состав более крупной организации — профсоюза Communication Workers Of America (CWA). Microsoft тогда признала этот профсоюз, но это не обязательно означает, что их руководство разделяет просоюзные настроения. Ранее Microsoft заключила с CWA договор о «нейтралитете» для упрощения приобретения Activision-Blizzard, позволяя работникам самостоятельно и справедливо решать, хотят ли они представительства профсоюза.

Как преданный геймер, я и мои коллеги из ZWU провели протестный день против Microsoft в прошлом году, считая, что компания недостаточно учла наши беспокойства относительно политики возврата на работу в офисе и практики аутсорсинга. В заявлении, опубликованном только вчера, мы ясно дали понять, что не отступим за столом переговоров. Мы боремся за улучшение зарплат, условий труда и решение ключевых проблем, таких как ограниченные возможности дистанционной работы и замена внутренних должностей по контролю качества аутсорсинговым трудом без предварительного уведомления нас. Если Microsoft не примет мер и не предоставит нам контракт, который решает эти проблемы, мы подавляющим большинством голосов (более 94%) приняли решение о начале забастовки. Мы готовы защищать свои интересы!

Захари Армстронг, старший QA-тестер, заявляет в своем комментарии, что финансовые трудности из-за недоплаты и дорогостоящих инициатив RTO вынудили многих из нас приостановить нашу жизнь, поскольку наши доходы не успевают за возрастающими расходами на проживание в городе, где Zenimax требует от нас проживания для работы. Он добавляет, что никто не желает этой ситуации, но если Microsoft и Zenimax продолжат проявлять нежелание платить справедливую заработную плату, соответствующую стоимости нашего труда во время переговоров, мы докажем им истинную ценность наших вкладов в их игры.

Обри Литчфилд, наш QA-тестер, отмечает: ‘Хотя мы и являемся одной из крупнейших корпораций в мире, нам приходится постоянно бороться за то, что должно быть минимумом. Компания Microsoft с капиталом в несколько триллионов долларов могла бы обеспечить хотя бы прожиточный минимум своим сотрудникам; однако, когда эта проблема поднимается на переговорах, они кажутся нерасположенными идти навстречу. Наши подрядчики внутри компании получают минимальные зарплаты без каких-либо льгот, даже оплачиваемого больничного отпуска. Финансовая нестабильность мешает многим работникам создать семью. Мы успешно запустили множество проектов, работая удаленно. Когда же настанет время требовать справедливого отношения?’

В последнее время наблюдается значительное увеличение профсоюзной активности в компаниях, принадлежащих Microsoft. Летом прошлого года 241 сотрудник Bethesda Game Studios создал трудовой союз, связанный с Союзом работников связи Америки (Communications Workers of America). В декабре к ним присоединились еще 461 работник Zenimax Online Studios, также вступившие в союз. Помимо заработной платы и условий труда, эти работники выражают беспокойство относительно стабильности занятости и потенциального влияния передовых технологий искусственного интеллекта на их работу. Microsoft активно инвестирует в разработку такого ИИ, одновременно увольняя тысячи человек во время поглощения Activision-Blizzard.

В данном контексте можно выразить как: Ник возглавляет новостное освещение нашего профсоюза. Вот статья, которую он написал о недавнем заявлении CWU о создании «профсоюзного объединения в игровой индустрии». Целью этого объединения является не только укрепление единства и товарищества среди работников видеоигр, но также запуск широких образовательных инициатив по организации труда в сфере видеоигр.

Смотрите также

2025-04-02 14:25