Путешествие героя в сценарии

Путешествие героя в сценарии

Как опытный кинозритель и сценарист, который провел бесчисленные часы над сценариями в кафе и ночными писательскими занятиями, я не могу не испытывать легкую ностальгию, когда всплывает тема путешествия героя. Эта вездесущая повествовательная структура легла в основу некоторых из самых знаковых фильмов, которые мы когда-либо видели — от борьбы Люка Скайуокера против Империи до превращения Железного Человека из эгоистичного плейбоя в самоотверженного супергероя.


Если вы знакомы с писательскими онлайн-сообществами, книжными магазинами, такими как Barnes & Noble, или Twitter, вы, возможно, заметили, что тема «путешествия героя» часто возникает в течение дня. Эту популярную дискуссию приписывают человеку по имени Джозеф Кэмпбелл, хотя следует отметить, что это не совсем точно, поскольку именно он популяризировал эту концепцию.

Он превратился в универсальную дорожную карту, к которой люди часто обращаются, обсуждая развитие своего персонажа в повествовании.

Мы видели это в Звездных войнах, Marvel и Бэтмене… но действительно ли мы видели это сами?

Знакомство с темой, которую, кажется, обсуждают все, может заставить вас почувствовать себя знакомым с ней, но наблюдать, как другие отправляются в свое героическое путешествие, а не лично предпринимают его, совершенно различно.

Сегодня я приступаю к анализу основных этапов истории героя и предлагаю идеи, как плавно включить эти элементы в ваш сценарий, сохраняя при этом достаточную творческую свободу.

Посмотрите это видео от Campfire Technology и поговорим после прыжка.

Рассказ о путешествии героя в сценарии

Иногда мне надоедают постоянные дискуссии о путешествии героя. Иногда это вызывает чувство скованности и разочарования. Тем не менее, в другие дни, когда у меня возникают трудности в середине акта, я тоскую по знакомой структуре, которая поможет мне в процессе написания.

Так что же представляет собой путешествие героя?

По сути, это повествование переворачивает нормальную жизнь персонажа с ног на голову. Он проводит нас через различные повороты сюжета, которые в конечном итоге приводят к трансформации персонажа.

Путешествие героя в сценарии
Источник: Путешествие писателя

Итак, каковы основы?

Читая «Тысячеликого героя» Джозефа Кэмпбелла, понимаешь, что это не руководство, а скорее сборник типичных тем или элементов, часто встречающихся в историях, которые могут либо следовать тенденции, либо предлагать неожиданные повороты.

Людям хочется чего-то знакомого… но с изюминкой.

По сути, мы, по сути, импровизируем вокруг структуры или того, что широко известно как метод «Спасти кота», гарантируя, что повествование, которое мы планируем разработать, действительно будет записано.

Как киноэнтузиаст, я бы сказал, что ключ к хорошему фильму заключается в изображении знакомого повседневного мира, стимулировании изменений в нем и проведении главного героя через приключение, которое навсегда меняет его точку зрения, оставляя их — и нас — смотреть на него. преобразившийся пейзаж, который мы больше никогда не увидим таким же.

Возможно, вам будет интересно сосредоточиться на эволюции главного героя. Что потенциально может спровоцировать их на решение своих наиболее серьезных проблем и самых глубоких страхов?

Цель этого руководства — заставить вас подвергнуть своих персонажей испытанию.

Какая часть пути героя вам больше всего нравится?

Что дальше? Получите нашу бесплатную электронную книгу по сценарному мастерству!

По сути, основные концепции написания сценариев, часто обсуждаемые в No Film School, заключены в нашей последней электронной книге. Кроме того, он служит практической дорожной картой для 10-недельного графика написания, гарантируя, что вы успешно завершите свой сценарий к его концу.

Смотрите также

2024-10-06 21:36