«Пусть они сталкиваются друг с другом»: у Геге Акутами был идеальный совет, как избегать шаблона, созданного Масаси Кисимото и Наруто в сёнен-манге

«Пусть они сталкиваются друг с другом»: у Геге Акутами был идеальный совет, как избегать шаблона, созданного Масаси Кисимото и Наруто в сёнен-манге

Как опытный геймер и заядлый энтузиаст манги с более чем двадцатилетним опытом погружения в мир Сёнен, я могу с уверенностью сказать, что новаторский подход Геге Акутами к развитию персонажей в Дзюдзюцу Кайсен был не чем иным, как революционным. Их акцент на действии и взаимодействии вместо тяжелых предысторий вдохнул новую жизнь в жанр, бросив вызов нормам, которые существовали слишком долго.


«Дзюдзюцу Кайсен» Геге Акутами в настоящее время является одним из самых популярных сериалов манги и аниме, привлекая значительное внимание в своих последних выпусках. Эта работа вызвала значительный интерес среди любителей манги благодаря своему уникальному подходу. Он предлагает инновационный взгляд на развитие персонажей, который отходит от типичных традиций сёнен-манги.

«Пусть они сталкиваются друг с другом»: у Геге Акутами был идеальный совет, как избегать шаблона, созданного Масаси Кисимото и Наруто в сёнен-манге

В 2023 году, во время своего пребывания в должности судьи Премии Тэдзука, Акутами предложил уникальный совет, который предложил альтернативу традиционному стилю повествования в виде ретроспективных кадров. Вместо этого этот метод делал упор на более увлекательный и динамичный подход, ориентированный на взаимодействие персонажей, а не на развитие предыстории. Эта свежая точка зрения контрастировала со структурой сюжетной линии, преобладающей в таких популярных произведениях, как «Наруто» Масаси Кишимото.

Предыстория персонажей раскрывается через действия и взаимодействие

«Пусть они сталкиваются друг с другом»: у Геге Акутами был идеальный совет, как избегать шаблона, созданного Масаси Кисимото и Наруто в сёнен-манге

Подход Геге Акутами к созданию предыстории подчеркивает развитие персонажей посредством взаимодействия, а не явных объяснений. Он выступает за то, чтобы мангака позволяла своим персонажам самим руководить действием, поскольку этот органичный рост, в свою очередь, усилит очарование персонажа и сформирует повествование без необходимости в подробностях предыстории.

То мнение, которое Геге выразил во время вынесения решения о вручении премии Тэдзука в 2023 году, продолжает резонировать со мной всякий раз, когда я сталкиваюсь с просьбами о воспоминаниях не только в JJK (Jujutsu Kaisen), но и в различных мангах. По сути, он подчеркнул важность использования воспоминаний экономно и вдумчиво, чтобы улучшить историю, а не чрезмерно полагаться на них.

— Аква (@jjktwtdni), 20 августа 2024 г.

Среди моих любимых антагонистов — Антон Чигур из «Старикам здесь не место» и Джокер из «Темного рыцаря». Ни у одного из персонажей нет подробной предыстории, однако их часто называют исключительными злодеями, оказавшими значительное влияние на кино.

— #1 Gritty Fan (@Golden_Coug), 20 августа 2024 г.

Они могут не дать ответа или поделиться информацией о Сукуне, которую мы узнали ранее, что указывает на важность его предыстории в развитии его персонажа.

— Тай (@TySteez2) 20 августа 2024 г.

Похоже, что эта критика весьма специфична для поклонников жанра «боевой сёнэн». Я редко сталкивался с такой критикой в ​​отношении фильмов или книг, даже ориентированных на подростков. Кажется, некоторые люди не понимают, что средства повествования — это не пункты контрольного списка или важные ингредиенты для создания захватывающей истории.

— Barracuda (@CullingGamess) 20 августа 2024 г.

Как энтузиаст игр, я заметил, что поклонники аниме и другие фанаты часто сочетают хорошие тексты с историями, которые им нравятся, забывая, что то, что им нравится, не всегда может быть привлекательным для всех. Точно так же, когда они критикуют такое шоу, как JJK, кажется, они быстро называют его «плохо реализованным», не осознавая, что их проблема может заключаться в определенном образе или концепции. Вместо конструктивной критики многие жалобы на JJK, кажется, требуют совершенно другого сюжета или тона, что, как мне кажется, упускает суть того, что делает этот сериал уникальным.

— kiddkosher (@kiddkosher1) 20 августа 2024 г.

Как энтузиаст игр, я осмелился бросить вызов нормам, обычно встречающимся в популярной сёнен-манге. Вместо того, чтобы в значительной степени полагаться на воспоминания для объяснения биографии и чувств персонажей, я выбрал более динамичный подход. В этом методе мои персонажи раскрывают себя через свои действия и взаимодействия, делая каждый момент интересным и значимым.

Поддержание плавного повествования поддерживает интерес читателей, позволяя персонажам становиться более динамичными по мере их взаимодействия с обстоятельствами. Это приводит к более богатому изображению их личностей, мотиваций и текущих событий.

По мнению Акутами, сосредоточение внимания на «столкновениях» между персонажами служит методом раскрытия их истинной сущности, что приводит к подлинному повествованию. Такой подход уменьшает зависимость от обширных историй персонажей или предысторий. По сути, они считают, что черты характера и биографию персонажа можно эффективно развить, умело проектируя взаимодействия и конфликты.

Влияние Геге Акутами на мангаку следующего поколения

«Пусть они сталкиваются друг с другом»: у Геге Акутами был идеальный совет, как избегать шаблона, созданного Масаси Кисимото и Наруто в сёнен-манге

Смещение фокуса Акутами потенциально может произвести революцию в процессе создания сёнэн-манги. Вместо того, чтобы излагать вещи явно, они умело передают мотивацию персонажей и эмоциональные путешествия в ходе развития повествования, полагаясь на то, что читатели разумно интерпретируют их произведения. Более того, их художественный стиль демонстрирует высокое уважение к интеллекту аудитории, предлагая захватывающий опыт чтения, предполагающий глубокое погружение.

Метод коллизий, используемый в «Дзю-дзюцу Кайсен», оказался полезным, поскольку он значительно сокращает длинные предыстории персонажей, не ставя под угрозу непрерывность истории. Такой подход сохраняет увлекательность повествования и поддерживает интерес читателей, предлагая уникальный взгляд на развитие персонажей, который будет интересен как дизайнерам манги, так и читателям.

По мере того, как новаторские мысли и концепции меняют постоянно меняющийся мир манги, формируется новое поколение талантливых мангака. Техники рассказывания историй больше не ограничиваются традиционными нормами; вместо этого они переосмысливаются заново. Новаторская работа Геге Акутами служит свидетельством того, что для достижения успеха можно освободиться от устоявшихся условностей и воспользоваться творческой свободой.

Дзюдзюцу Кайсен в настоящее время можно посмотреть на Crunchyroll.

Смотрите также

2024-08-21 13:33