«Пусть его уберут, как только работа будет завершена»: фанаты God of War согласны, что в следующей игре, несомненно, будет удалено одно из любимых фанатами видов оружия Рагнарёк

Как большой поклонник серии God of War, я считаю, что Кратосу пора отказаться от Топора Левиафана. Не поймите меня неправильно, это оружие стало культовым с момента его появления шесть лет назад и сыграло значительную роль в путешествии Кратоса, особенно во время событий Рагнарока. Но по мере продвижения вперед я считаю, что для Santa Monica Studio важно представить новое оружие и концепции, чтобы серия оставалась свежей и захватывающей.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

Эксклюзивная для PlayStation серия God of War, созданная собственными студиями Sony, неизменно доставляет фанатам увлекательные впечатления. Есть большое ожидание того, куда приведет путешествие Кратоса дальше. В каждой новой части разработчики представили новое оружие. Однако некоторые фанаты утверждают, что, возможно, пришло время отказаться от одного из этих видов оружия.

Как преданный фанат, я бы сказал это так: Топор Левиафана, которым владела Лауфей или Фэй, почитаемая Хранительница, в конечном итоге был подарен Кратосу после ее трагической кончины. Это культовое оружие завоевало огромную популярность среди фанатов, но его значение может затмиться в будущих проектах, выходящих за рамки «Скандинавской саги».

Одно культовое оружие God of War должно остаться в прошлом

Santa Monica Studio заслуживает признания за свою похвальную работу по превращению путешествия Кратоса в путешествие, отмеченное развитием. В более ранних частях Кратос изображался как безжалостная разрушительная сила, подпитываемая не только его врагами, но и невинными жизнями, отнятыми из его прошлого.

В более ранних частях God of War оригинальный дизайнер хотел, чтобы игроки почувствовали себя свирепым зверем. Напротив, обновленный Кратос изображает более старую и разумную версию персонажа. Хотя Кратос может превратить любой объект в смертоносное оружие, некоторые фавориты игрового процесса пришлось исключить, чтобы добавить новые дополнения.

Допустим, в следующей игре от одного из этих видов оружия избавятся… от какого оружия вы бы предпочли избавиться??
byu/Killergoat3000hd inGodofWar

Шесть лет назад я был в восторге, когда в игре появилось это оружие. Его уникальная функция, позволяющая игрокам перезванивать на него с любого расстояния, сделала мой игровой опыт еще более захватывающим. Все игровое сообщество разделяло мой энтузиазм, поскольку мы с нетерпением ожидали увидеть Кратоса, сражающегося с Тором в God of War Ragnarok. О боже, разработчики устроили эпическую схватку!

Как преданный фанат, я бы описал это так: Топор Левиафана, подаренный мне моим покойным супругом, предполагал использование его силы в праведных целях. В захватывающем повествовании о Рагнарёке я выполнил этот поручение, положив конец репрессивному правлению Озирских Богов в Девяти Царствах. Теперь, когда мое прошлое примирено и принята новая роль, пришло время отказаться от этого грозного оружия.

God of War Ragnarok стал идеальной лебединой песней для скандинавской саги

Освобождение может оказаться непростой задачей, особенно если предмет имеет глубокое эмоциональное значение. Кратос больше, чем кто-либо другой, понимает силу чувств и намерен отдать дань уважения Фэй, вложив ее оружие в ножны в знак мира.

Как геймер, я бы сказал это так: хотя Кратос, возможно, и не является тем божественным существом, которым он был раньше, его значение перевешивает значение любого оружия. Он по-прежнему может быстро уничтожать врагов всем, что находится под рукой. Разработчики, вероятно, оставляют место в игре для нового захватывающего оружия.

Возможно, он вернется в образе, напоминающем Клинки Хаоса, но такое повторение может и не потребоваться. Кратос прекрасно работает и без него.

Santa Monica Studio подняла стандарты и должна продолжать внедрять инновации. Эмоциональная привязанность может ослабить воина и использоваться в бою.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-06 15:22