Ключевые выводы
- Дизайн Romancing SaGa 2, ориентированный на страдания, включает в себя суровое измельчение, сложную механику и приятные трудности.
- Избегайте обычного режима, чтобы испытать игру так, как задумано, сосредоточив внимание на уникальной механике смерти персонажей.
- Игра в обычном режиме привела к легкой победе, но при этом упустила основные элементы игрового процесса и проблемы.
Как давний поклонник серии Romancing SaGa, я должен признаться, что мое последнее знакомство с миром Revenge of the Seven заставило меня почувствовать себя мошенником. Имея за плечами более 40 часов, мне удалось пройти игру с минимальной сложностью, играя при этом в обычном режиме.
По сути, игры Romancing SaGa выделяются как уникальные особи в жанре, где подражание лучшим игрокам обычно гарантирует успех. Серия SaGa имеет тенденцию наказывать за чрезмерное повышение уровня, скрывать свои правила за множеством слоев неясных объяснений и прилагать все усилия, чтобы сделать постоянные трудности приятными. Эта тенденция сохраняется и в последней части серии — Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven.
То, что я чувствую себя обязанным выразить это недвусмысленно, ясно и убедительно, является явным свидетельством огромного влияния подхода «сначала страдание» в игровом дизайне.
Не играйте в Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven в обычном режиме. Ты должен умереть.
В этой игре я наиграл в общей сложности 41 час, и большая часть из них не представляла особых проблем, поскольку с самого начала я решил играть в обычном режиме. Будучи опытным игроком в оригинале и во многих играх серии, я чувствовал, что уже вложил свою долю тяжелой работы. Я искал неторопливого, расслабленного отдыха, и это именно то, что я получил. Кроме того, мне нужно было эффективно перемещаться по игре для целей руководства, поэтому быстрое прохождение имело решающее значение. Я обосновал свое решение пойти по более простому пути логичным. Как оказалось, я сильно ошибался.
Действительно, я успешно завершил игру, по пути пережив только одно Game Over. Это произошло потому, что мне не хватало сопротивления статусу против надоедливого босса, которого я легко победил со второй попытки. Даже заведомо крутой финальный босс, известный своим жестоким характером, поддался моему мечу с минимальными усилиями. Однако эта победа казалась пустой.
В Romancing Saga игра устроена таким образом, что персонажи могут погибнуть навсегда. Это обозначается мерой, известной как очки жизни (LP), которые истощаются всякий раз, когда персонаж терпит поражение в бою. Если количество LP достигает нуля, персонаж безвозвратно умирает и его необходимо заменить новым рекрутом. Если это прискорбное событие произойдет с вашим Императором, вам будет предложено выбрать его преемника, что приведет к стратегическим размышлениям о составе партии, обдумыванию того, какие квесты можно выполнить с конкретными Императорами, и изучению различных классов персонажей, доступных в игре, для более разнообразных стилей игры.
В моем прохождении у меня было ограниченное количество Императоров, которые естественным образом появлялись по ходу сюжетной линии. Это означало, что я получил лишь небольшое представление об этом аспекте игры. Ни один из моих персонажей не погиб, но мне пришлось завершать сюжетные квесты нетрадиционным способом, чтобы перепрыгнуть на поколение вперед и выбрать конкретных императоров для выполнения других квестов. Несмотря на то, что игра оказалась одной из самых сложных в этом году, я справился с ней с минимальными усилиями. Встречи с боссами были грубыми, квесты простыми, и я чувствовал, что не полностью погружаюсь в игровой процесс настолько, насколько мне хотелось бы.
По сути, кажется, я настолько увлекся этой игрой, учитывая мой небрежный подход. Если бы я не играл в нее в рабочих целях, возможно, все сложилось бы иначе. Однако, чтобы убедиться в этом, мне нужно потратить еще 40+ часов на эту игру с рейтингом 3,5/5. Однако я еще даже не запустил ReFantazio, Dragon Age: The Veilguard или Dragon Quest 3. Смогу ли я найти время при моем нынешнем графике? Многие ли могут справиться с этим? Не допускайте той же ошибки, что и я. Относитесь к обычному режиму как к экстренной мере и терпите свои страдания, как задумано Square Enix.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-29 20:04