Ключевые выводы
- Если вы почувствовали укачивание во время использования виртуальной реальности, знайте, что вы не одиноки, поскольку это распространенный побочный эффект.
- Тем не менее, PS5 Pro может помочь геймерам бороться с этим чувством благодаря своей способности стабилизировать частоту кадров.
- Тошимаса Аоки из Sony обрисовал, как обновление PlayStation среднего поколения может помочь геймерам чувствовать себя менее неприятно во время игры, и это имеет массу смысла.
Как геймер, который боролся с морской болезнью, погружаясь в мир виртуальной реальности, я могу искренне сочувствовать трудностям тех, кому трудно наслаждаться этой увлекательной технологией. Ощущение разъединения между глазами и ушами часто заставляло меня жаждать более стабильного игрового процесса.
Хотя виртуальная реальность еще не полностью заменила традиционные формы развлечений в качестве наиболее популярного выбора, она удерживает свои позиции благодаря таким устройствам, как Meta Quest и PlayStation VR2, которые находятся на переднем крае. Однако важно отметить, что такой вид погружения может подойти не всем, особенно тем, кто подвержен укачиванию.
Проще говоря, когда существует несоответствие между тем, что вы видите глазами, и тем, что слышите ушами, особенно в виртуальной реальности, это может вызвать у некоторых людей ощущение дискомфорта, заставляя их вообще избегать использования виртуальной реальности. Термин «в движении» относится к движению глаз, которые следуют за зрительными стимулами, но тело остается неподвижным, вызывая это отключение.
Поскольку ожидаемая PlayStation 5 Pro приближается к выпуску, некоторые опасения могут быть развеяны, что побудит больше людей исследовать виртуальную реальность (VR). Если этого не произойдет, он все равно будет оказывать поддержку тем, кто уже занимается виртуальной реальностью, чтобы они продолжали инвестировать дальше.
Сила стабильных фреймов
По словам Тошимасы Аоки из Sony, как сообщили 4Gamer (в Японии) и PlayStation Lifestyle, PlayStation Pro предлагает значительные преимущества для опыта виртуальной реальности.
Как энтузиаст игр, я ценю мнение Аоки о том, что способность PS5 Pro управлять пропаданием кадров может помочь облегчить неприятные ощущения, которые иногда испытывают геймеры. Известно, что падение кадров влияет на «игровую болезнь», особенно на оборудовании виртуальной реальности, поэтому повышение производительности PS5 Pro для более плавного игрового процесса кажется многообещающим решением для смягчения этих проблем. Забегая вперед, было бы здорово, если бы они смогли еще больше оптимизировать интеграцию PSSR с PSVR2 для еще лучшего игрового процесса.
Предлагаемый метод не безупречен, но его стоит рассмотреть. Если мы сможем установить постоянную скорость, которая останется постоянной, а не колеблющейся, это, вероятно, уменьшит ощущение разъединения во время движения глаз. Это может значительно улучшить длительные впечатления от виртуальной реальности. Более того, если предложение Аоки окажется эффективным, оно может побудить больше людей чувствовать себя комфортно с технологией VR, что потенциально приведет к увеличению продаж и прогрессу в этой области.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout 76: локации всех чайников
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Fallout London: все побочные квесты
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- 25 лучших монологов из фильмов
2024-10-05 23:34