Провал Halo дает мне надежду, что будущее за адаптацией игры — не будущее

Провал Halo дает мне надежду, что будущее за адаптацией игры — не будущее

Как давний геймер и киноэнтузиаст, я видел немало разочарований, когда дело доходило до выхода адаптаций видеоигр на большой или маленький экран. Новость на прошлой неделе о том, что Paramount отменила экранизацию Halo всего после двух сезонов, вызвала у меня смешанные чувства.

На прошлой неделе компания Paramount сообщила о том, что они решили остановить производство Halo, своего игрового сериала, основанного на игре для Xbox, после всего лишь двух сезонов. Хотя это, возможно, и не стало шоком – шоу изо всех сил пыталось найти свою основу и не смогло привлечь большую преданную аудиторию – такое развитие событий все равно может быть ошеломлено.

Как Halo могла провалиться?

У видеоигр есть избранное количество франшиз, известность и влияние которых равны Halo. Хотя Halo в настоящее время, возможно, не находится на пике популярности, недавние релизы, такие как Halo Infinite, не возродили стареющую серию шутеров от первого лица и не заняли первое место среди многопользовательских шутеров, в котором сейчас доминируют более новые конкуренты, такие как Fortnite, Valorant и Апекс Легендс. Тем не менее, Halo сохраняет свой статус ведущей франшизы Xbox, даже несмотря на то, что платформа Xbox испытывает трудности на протяжении нескольких поколений.

Как давний поклонник видеоигр, я не могу не почувствовать укол разочарования и неверия, услышав новость о том, что сериал Halo отменен всего через два сезона. На протяжении десятилетий Halo определяла жанр консольных шутеров от первого лица, очаровывая миллионы игроков по всему миру своим захватывающим сюжетом и знаковыми персонажами. Для Microsoft Halo является таким же синонимом, как Марио для Nintendo — флагманской франшизы, имеющей огромное культурное значение.

Я редко надеюсь на крах создателей сериалов и фильмов. Прежде всего, я желаю Голливуду продолжать создавать успешные, высококачественные проекты, которые могут процветать. Однако бывают случаи, когда я болею не за конкретный проект, а против определенных тенденций. Учитывая, что в прошлом году фильм «Супер братья Марио» лидировал по кассовым сборам, а «Последние из нас» набирают популярность на канале HBO, мы рискуем превратить видеоигры в новые комиксы — основной источник информации для голливудских руководителей, которым не хватает оригинальных идей. Как поклонник видеоигр и кино, я опасаюсь, что этот сдвиг может привести к творческой засухе в уникальных фильмах, фильмах со средним бюджетом и зрелых постановках.

Я всегда был поклонником литературы и артхаусного кино, поэтому моя точка зрения может быть предвзятой. Но с конца 90-х я заметил значительный сдвиг в фокусе Голливуда в сторону IP-проектов, особенно фильмов и телешоу, основанных на видеоиграх. Помню ажиотаж еще в 2019-2020 годах с релизами Pokémon Detective Pikachu и Sonic the Hedgehog. Мне понравились некоторые адаптации, такие как The Last of Us, тогда как другие, такие как Twisted Metal, не вызвали у меня интереса.

Провал Halo указывает на будущее, в котором нет ничего определенного

Начиная с 2023 года Барби и Оппенгеймер обозначили новое направление развития Голливуда, предложив будущее, в котором как женская, так и зрелая аудитория будет привлекать инновационные (хотя и не совсем уникальные) фильмы. Однако фильм, который в прошлом году превзошел эти два фильма в мировом прокате, нарисовал контрастную картину. В фильме Super Mario Bros. предлагалось сохранить сходство с небольшими вариациями. Five Nights At Freddy’s была еще одной историей успеха, которая усилила ощущение того, что ты остаешься на месте, но благодаря появлению Клиффи Би вместо Стэна Ли.

Провал Halo дает мне надежду, что будущее за адаптацией игры — не будущее

Неудача Halo заставляет нас пересмотреть ценность уверенности. Если даже Halo не является гарантированным успехом, то что? Поначалу такая перспектива может показаться обескураживающей: ничто не может быть по-настоящему безопасным. «Марвелы» и «Флэш» из DC, крупные приквелы, такие как «Фуриоса», оригинальные фильмы, такие как «Наблюдатели», сиквелы ужасов, такие как «Первое предзнаменование», и даже телевизионные адаптации культовых видеоигр — все это может потерпеть неудачу. Все несет в себе определенный уровень риска. Следовательно, инвестирование во что-то совершенно новое не имеет недостатков.

Смотрите также

2024-07-22 23:04