Провал Concord изменит будущее PlayStation

Провал Concord изменит будущее PlayStation

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел, как бесчисленное количество игр приходило и уходило, некоторые оставляли неизгладимые впечатления, а другие уходили в небытие. Конкорд, к сожалению, похоже, движется по последнему пути.


Спустя всего несколько дней с момента выпуска Concord, похоже, стало сложно одновременно удерживать в Steam базу из сотен игроков. Хотя у меня нет данных о его производительности на PS5, даже если там цифры более благоприятные, эта тенденция вызывает беспокойство.

Несмотря на не впечатляющий и вызывающий разногласия запуск, мало кто ожидал, что Concord будет процветать. Поскольку рынок шутеров-героев выходит на рынок, насыщенный играми, игроки устали от еще не известных игр с живым сервисом. Если вы не играете в Fortnite, Apex Legends, Call of Duty или Destiny, вы вряд ли найдете место за столом.

Игры, которые являются новичками в популярных жанрах, часто сталкиваются с резкой критикой, что затрудняет их процветание. В случае с Concord, похоже, это произошло в неподходящий момент и в неблагоприятной обстановке, а также выглядело как юмористическая ошибка Sony, направленная на удовлетворение собственных поверхностных корпоративных амбиций.

Теперь, когда он наконец-то выпущен, с мягким дебютом, по мере продвижения мы будем почерпнуть информацию из Concord. Оказывается, Firewalk Studios разрабатывала этот проект около восьми лет, а Sony после покупки студии вложила в игру значительные средства, недооценив тот факт, что за живым сервисом не обязательно будущее.

Провал Concord изменит будущее PlayStation

Я до сих пор оплакиваю тот факт, что Japan Studio закрыла магазин, в то время как миллионы были потрачены на такой проект, который любой за пределами зала заседаний мог бы назвать будущим провалом.

Здесь мы находимся сейчас, и предстоящие годы, вероятно, станут суровыми уроками для Sony и ее первых студий. Им придется переориентировать свои усилия, оценить, какие проекты живых сервисов могут не оправдаться или просто не подходят, и подумать, могут ли однопользовательские игры потенциально быть более прибыльными, чем первоначально предполагалось.

Провал Concord изменит будущее PlayStation

В 2022 году Sony объявила, что работает над десятью играми с живым сервисом. Позже они сообщили, что около шести из них будут выпущены к марту 2026 года. С тех пор некоторые из них, к сожалению, были упразднены, изменены из-за сокращения рабочих мест или столкнулись с резким коммерческим приемом после запуска. (От первого лица: Как геймер, я слежу за разработкой игр Sony с 2022 года. Первоначально они сообщили, что у них в разработке десять таких игр, а позже упомянули, что шесть будут выпущены к марту 2026 года. Однако с тех пор некоторые к сожалению, были отменены, реструктурированы из-за увольнений или столкнулись с коммерческими трудностями после выпуска.)

Вполне вероятно, что в настоящее время между Sony и Bungie происходят деликатные дискуссии, поскольку Sony, возможно, заплатила больше, чем необходимо, за приобретение Bungie несколько лет назад из-за своей веры в опыт Bungie в играх с живым сервисом, которые, как они надеялись, станут краеугольным камнем. библиотеки игр Sony в будущем.

Провал Concord изменит будущее PlayStation

С тех пор в студии наблюдается снижение прибыли и регулярные сокращения рабочих мест. В настоящее время они работают над проектом под названием Marathon, который представляет собой разновидность шутера. Однако это заставляет меня задаться вопросом, возможно ли, что и это тоже придется адаптировать в ближайшем будущем.

Ранее PlayStation была отмечена выдающейся линейкой эксклюзивных игр. Даже в эпоху PS4 диапазон доступных игр был удивительно обширным. Такие игры, как Infamous, Knack, Gravity Rush, Bloodborne, Killzone, The Order 1886, Uncharted, The Last of Us и множество других эксклюзивов – как больших, так и маленьких – продемонстрировали универсальность, которую PlayStation отстаивала с самого начала.

За последние несколько лет растущие расходы и удлиненные периоды производства подорвали ее первоначальную идентичность, поскольку она отдала приоритет увеличению прибыли. К сожалению, эта погоня за большей прибылью привела к постепенному оторванию от своих культурных корней.

Голлум предполагает, что его существование может быть сомнительным, несмотря на впечатляющую механику стрельбы и креативный состав героев. Однако это не обязательно означает, что Concord — плохая игра; это просто вызывает опасения по поводу его жизнеспособности на рынке.

Провал Concord изменит будущее PlayStation

Насколько хороша такая игра на самом деле, не имеет значения, если ей не удается проникнуть на перенасыщенный рынок и привлечь аудиторию, которая уже устала от ловушек живых сервисов. Они существуют уже много лет, и есть вероятность, что Файрволк знал, что надпись висела на стене какое-то время.

Многие люди могут попробовать Concord и получить копию, но если они не останутся там более чем на несколько недель, в конечном итоге это не будет иметь большого значения. Такие игры, как эта, нуждаются в постоянной, большой аудитории, которая активно участвует и предоставляет обратную связь, чтобы обеспечить их выживание; в противном случае они рискуют быть забытыми. Я предвидел такой исход, и я полагаю, что вы тоже, вместе с Sony и Firewalk Studios.

1. Анализ этой игры, скорее всего, будет печальным и приведет к далеко идущим последствиям для рынка прямых трансляций, которые, я надеюсь, побудят Sony вернуться к своим основным сильным сторонам. Хотя я понимаю важность инноваций, но когда такие риски идут на такой риск в жанре, ориентированном в первую очередь на прибыль, а не на творчество, это все равно, что вести проигранную битву.

Смотрите также

2024-09-03 19:08