Основные моменты
- В открытой бета-версии Concord участвовало всего 2363 игрока, что намного ниже ожиданий и указывает на отсутствие интереса к рынку.
- Таких игр, как Concord, слишком много, и их копирование — путь к провалу.
- Имея больше доверия и свободы действий, разработчики могли бы создавать более качественные и прибыльные игры.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел, как с годами индустрия развивалась и трансформировалась. Я играл в бесчисленное количество игр: от классики, определившей жанры, до последних выпусков, раздвигающих границы. Но одна вещь, которая осталась неизменной, — это разочарование от провала игры, особенно когда у нее был потенциал.
Недавно, после многих предварительных просмотров, я задумался над тем, для кого предназначен Конкорд. Его атмосфера и стиль казались устаревшими, а аудитория, которую он стремился привлечь, уже проявила лояльность и финансовую приверженность другим грузовикам или, в данном случае, другим шутерам с живым обслуживанием. Теперь, когда доступна открытая бета-версия, мы наконец-то знаем: Concord никому не нужен.
Примерно 2363 человека достигли наивысшей точки участия во время открытого бета-тестирования Concord в Steam. Напротив, Throne и Liberty сообщили о впечатляющих 58 000 одновременных игроках в продолжающейся бета-фазе. Несмотря на то, что на консолях будет больше игроков в Concord, важно отметить, что Throne and Liberty также доступна на консольных платформах. Примечательно, что у Payday 3, которая в последнее время была хуже, была база бета-игроков всего в 35 000 человек. Учитывая эти цифры, низкая явка избирателей «Конкорд» не оправдывает даже самых скромных ожиданий. Однако, учитывая обстоятельства, этот результат не стал таким уж шокирующим.
Рынок слишком переполнен для согласия, и так было уже много лет
Вопреки распространенному мнению, игровые журналисты не любят видеоигры. Мне грустно видеть, как Конкорд переживает трудности, но я не могу отрицать чувство безразличия к его затруднительному положению. Если бы мне пришлось выбирать игру высшего уровня, находящуюся на грани провала, я бы всегда выбрал обычный онлайн-шутер. Было бы неправдой утверждать, что у меня нет никакой реакции на эту игру – вместо этого она вызывает легкое чувство пренебрежения. Презрение к тому, что Sony, когда-то известная своими новаторскими концепциями, передовыми технологиями и захватывающим повествованием, теперь, похоже, довольствуется производством игр с живым сервисом, которые следуют мимолетным тенденциям.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я играл в бесчисленное количество игр, которые, кажется, сливаются воедино в море одинаковости. Речь идет не конкретно о Конкорде; просто уже существует 50 подобных игр, и, к сожалению, 45 из них давно заброшены, их серверы закрыты, а сообщества распущены. Сравнение «это как Halo и Destiny» не вызывает у меня сильного волнения. Halo — культовая и настоящая классика, но даже ей было трудно процветать в эпоху игр с живым сервисом. А что касается Destiny, если вы жаждете такой же игры, то обязательно играйте в Destiny! Это отличный опыт, но сравнивать с ним Конкорд — все равно, что сравнивать яблоки с яблоками. Жанр стал настолько насыщенным, что даже самым успешным произведениям сложно выделиться. Я был там, делал это – вместо этого дайте мне что-то свежее и уникальное. Это все равно что играть в игру Mad Libs с одними и теми же словами снова и снова; оно быстро стареет.
Основываясь на моем обширном опыте работы в игровой индустрии, я должен признать, что видел немало разочаровывающих игр. Цифры не лгут, и ясно, что эта конкретная игра не попадет в число кандидатов. Хотя может возникнуть соблазн сосредоточиться на положительных моментах или вспомнить волнение, связанное с его первым раскрытием, в глубине души мы все знали, что этого не произойдет.
Хорошие разработчики тратят деньги на плохие идеи, которые никому не нужны
Трагедия всего этого в том, что разработчики это знают. В письме главного редактора этой недели (подписаться на рассылку top-mob.com) информационный бюллетень, чтобы каждую пятницу получать одну из них в свой почтовый ящик), я сказал, что любой разработчик, который в настоящее время работает над будущей игрой с живым сервисом, выполняет похоронные обряды с каждой строкой кода. Окно закрылось, и мы все это знаем. Люди, которые это делают, знают это. Но люди, говорящие людям сделать это, не делают или не хотят этого делать, потому что на конце радуги есть золото для тех, кто его найдет.
Как давний геймер, глубоко ценящий высококачественные игровые возможности, я не могу не чувствовать разочарования по поводу текущего состояния Concord как игрового шутера с живым сервисом в бета-версии. Кажется, что эта игра не реализует весь свой потенциал, и бета-фаза больше напоминает определяющий момент посредственности, чем многообещающий шаг к величию.
Разработка игры для Concord представляет собой сложную задачу: ее поразительная графика и точная перестрелка выделяются. Сам по себе он выглядит прилично. Однако конечной целью является прибыльность, а не качество. В погоне за финансовым успехом игра может в конечном итоге разочаровать и опозорить. Будучи продуктом Sony, он какое-то время будет привлекать внимание, но реальность сокращения количества игроков может в конечном итоге показать его незначительность.
Как человек, проработавший много лет в игровой индустрии, я видел свою долю проектов разработки, которые не совсем достигли цели. Я понимаю — создание игры — это сложный и запутанный процесс, требующий бесчисленных часов напряженной работы и самоотдачи от всей команды. Но иногда, несмотря на все усилия разработчиков, конечный продукт просто не оправдывает ожиданий.
На сегодняшнем конкурентном игровом рынке важно добавить некоторые предостережения. Стремление добиться успеха в играх огромно, что приводит к менталитету «одна ошибка – и ты вылетаешь». Это может быть особенно обескураживающим для разработчиков, которые вынуждены создавать проекты, которые им не интересны, только для того, чтобы увидеть, как они терпят неудачу, а затем столкнуться с последствиями, в то время как те, кто санкционировал проект, остаются у власти. Я, конечно, надеюсь, что команду не уволят из-за этих обстоятельств, и если бы это было так, мое сочувствие было бы очень глубоким.
Когда разработчики Hi-Fi Rush потеряли работу, я не почувствовал сострадания. Вместо этого я почувствовал ярость. Они создали выдающуюся, инновационную игру, которая нашла отклик у многих, но в конечном итоге их усилия, похоже, ни к чему не привели. С Конкордом все, что я могу сделать, это затаить дыхание и надеяться, что это происходит в последний раз. Этот страх не покидает меня уже некоторое время.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-07-23 21:05