Протокол Каллисто был вынужден запуститься раньше

Протокол Каллисто был вынужден запуститься раньше

Основные моменты

  • Сообщается, что протокол Каллисто был вынужден запуститься раньше по инициативе Крафтона.
  • Режиссер Глен Шофилд рассказал во время недавнего интервью, что в январе 2022 года ему сказали, что фильм должен быть запущен к декабрю того же года.
  • Это, в сочетании с трудностями, вызванными COVID, привело к затруднениям в разработке игры.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я не могу не почувствовать укол сочувствия к Глену Шофилду и его команде из Striking Distance. Callisto Protocol, игра, которая обещала стать духовным преемником Dead Space, похоже, попала под перекрестный огонь корпоративного давления и сроков.


По словам ее директора Глена Шофилда, компания, стоящая за PlayerUnknown’s Battlegrounds (Krafton), вынудила Striking Distance выпустить ранний выпуск The Callisto Protocol, в результате чего значительное количество контента было исключено.

Недавно для поклонников Dead Space появились интересные новости. После десятилетия ожидания новой части создатель серии Глен Шофилд объявил, что разрабатывает игру, имеющую сходство с Dead Space, под названием The Callisto Protocol. Удивительно, но действие предстоящей игры будет происходить во вселенной PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG).

Прежде чем «Протокол Каллисто» появился на прилавках, в жанре космических ужасов возобновился ажиотаж, и Dead Space также вернулся. Хотя Dead Space произвела сильное впечатление на всех, кроме EA, когда она впервые вышла, The Callisto Protocol не вызвала такого же уровня восхищения. После выпуска он получил неоднозначные отзывы, и фанаты в целом сочли его посредственным произведением.

Директор протокола Каллисто говорит, что Крафтон вынудил его досрочный запуск

Похоже, что протокол Каллисто получил неоднозначную реакцию при его запуске, и этому могут быть веские объяснения. Как сообщает PCGamesN, директор игры Глен Шофилд недавно рассказал о трудностях, с которыми пришлось столкнуться во время производства игры, в интервью Дэну Аллену Геймингу.

В интервью Шофилд рассказывает о том, как Striking Distance первоначально сотрудничала с издателем PUBG Krafton, выражая свой первоначальный энтузиазм по поводу их сотрудничества. Однако он отмечает, что в прошлом году динамика изменилась в отрицательную сторону, когда «Striking Distance» стала достоянием общественности, а Крафтон якобы создал напряжение внутри команды.

В этой ситуации Крафтон передвинул дату выпуска «Протокола Каллисто» еще до того, как он был полностью готов. Во время интервью Шофилд упомянул, что ему нужны дополнительные три с половиной месяца на доработку, но Крафтон настоял, чтобы команда могла работать столько времени, сколько им потребуется. Однако в январе 2022 года Striking Distance получила указание о запуске к декабрю того же года.

В октябре или сентябре 2021 года мне сообщили: «У вас будет шанс проявить себя. Не стесняйтесь вносить в проект свой вклад». Итак, во время рождественских каникул я вместе с несколькими другими работал над дизайном и мозговым штурмом идей. Перенесемся в январь: нас посетили представители Krafton и пояснили, что на самом деле срок — декабрь 2022 года. — Глен Шофилд

Из-за резкого изменения графика и болезни, вызванной COVID-19, разработка Протокола Каллисто на заключительных этапах стала более сложной. В результате из финальной версии игры были удалены четыре босса и два типа врагов. Когда его спросили, внесет ли он какие-либо изменения, если бы у него была такая возможность, Шофилд ответил, что он бы настоял на предотвращении выпуска Протокола Каллисто в его нынешнем состоянии.

Смотрите также

2024-08-07 15:06