«Просто он лучше рассказывает визуальную историю»: несмотря на работу с Мартином Скорсезе, Мэтт Дэймон считает один фильм Стивена Спилберга абсолютно лучшим, что делает его гением

«Просто он лучше рассказывает визуальную историю»: несмотря на работу с Мартином Скорсезе, Мэтт Дэймон считает один фильм Стивена Спилберга абсолютно лучшим, что делает его гением

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, погрузившись в яркий мир кино, я могу с уверенностью сказать, что за время своего путешествия я стал свидетелем некоторых поистине завораживающих шедевров. Но если говорить о фильмах, оставивших неизгладимый след в моей душе, то сложно не заметить кинематографический гений Стивена Спилберга и Мартина Скорсезе.

Любой был бы рад оказаться в центре внимания шедевра Мартина Скорсезе! Актеры, которые по-настоящему ценят свое ремесло, понимают, что появление в истории Скорсезе похоже на обнаружение сокровища в конце пути к созданию фильма.

Конечно, такие великие актеры, как Роберт Де Ниро и Леонардо Ди Каприо, часто появлялись на этой прославленной сцене, но Мэтт Дэймон появился на съемках Мартина Скорсезе только один раз — выдающаяся роль в криминальном триллере 2006 года Отступники. Учитывая это, кажется правдоподобным предположить, что этот фильм входит в число его любимых.

«Просто он лучше рассказывает визуальную историю»: несмотря на работу с Мартином Скорсезе, Мэтт Дэймон считает один фильм Стивена Спилберга абсолютно лучшим, что делает его гением

Как киноман, проведший бесчисленные часы в мире кино, я постоянно поражаюсь разнообразию талантов, украшающих эту индустрию. Однако я должен признаться, что мое восхищение Стивеном Спилбергом не имеет себе равных. Когда я рос, я был очарован его шедеврами, такими как Инопланетянин и Челюсти, которые пробудили во мне страсть к кинопроизводству на всю жизнь. Поэтому неудивительно, что, несмотря на работу с легендарным Мартином Скорсезе, сердце Мэтта Дэймона принадлежит кинематографическому гению Спилберга. Явное напряжение фильма Челюсти (1975) не имеет себе равных и служит свидетельством непоколебимой способности Спилберга очаровывать публику. Настоящее удовольствие наблюдать за волшебством, которое он творит на киноэкране, и я с нетерпением жду его следующего шедевра.

Мэтт Дэймон считает классику Стивена Спилберга шедевром

Говоря о легендах кинематографа, трудно не упомянуть легендарного режиссера Стивена Спилберга, чье мастерство рассказывания историй и умение создавать бессмертные шедевры не имеют себе равных. Он сплетает истории через объектив своей камеры так, как никто другой. Примечательно, что Мэтт Дэймон, который работал со Спилбергом над фильмом Спасти рядового Райана, имел уникальную возможность вблизи наблюдать за его гением.

Во время интервью (через Rotten Tomatoes) Мэтт Дэймон выразил свое восхищение работой Стивена Спилберга, особо отметив фильм 1975 года Челюсти как один из его величайших шедевров. Он охарактеризовал его как «блестящий, безупречный фильм». 53-летний актер из Mystic Pizza высоко оценил умение Спилберга проникнуть в глубоко укоренившиеся страхи и создать атмосферу напряжения, не раскрывая при этом акулу, главного героя, на протяжении большей части фильма. Дэймон отметил:

Как киноман с более чем двадцатилетним стажем просмотра фильмов, я могу с уверенностью сказать, что «Челюсти» — один из самых пугающе совершенных фильмов, которые я когда-либо видел. Его простота и безупречное исполнение просто завораживают, что делает его ранним шедевром не кого иного, как Стивена Спилберга. Хотя хорошо известно, что из-за технических трудностей акула появилась только на более позднем этапе производства, решение скрыть зверя от глаз абсолютно гениально. Ожидание и ожидание, вызванные этим выбором, только усиливают страх и напряжение, превращая «Челюсти» в незабываемое зрелище, которое продолжает оказывать неизгладимое влияние на публику и сегодня.

«Просто он лучше рассказывает визуальную историю»: несмотря на работу с Мартином Скорсезе, Мэтт Дэймон считает один фильм Стивена Спилберга абсолютно лучшим, что делает его гением

Наблюдая сходство между стилем повествования Стивена Спилберга и творчеством Эрнеста Хемингуэя, Дэймон заметил, что оба художника продемонстрировали исключительный талант сохранять простоту, но в то же время глубину своего мастерства. Размышляя над этим, актер предположил, что они обладают уникальным контролем над своими владениями.

Как опытный читатель и писатель, я считаю, что стиль письма Хемингуэя часто вызывает у меня трепет. Бывают моменты, когда я читаю его работы и думаю про себя: «Я знаю все эти слова, я использовал их бесчисленное количество раз раньше». Тем не менее, только когда я наткнулся на его прозу, я по-настоящему оценил силу их аранжировки.

Возможно, он все еще признает талант Мартина Скорсезе, но ранее они говорили о впечатляющей фильмографии, охватывающей карьеру Скорсезе.

Мэтт Дэймон углубился в элементы совершенства в фильме Мартина Скорсезе Славные парни

«Просто он лучше рассказывает визуальную историю»: несмотря на работу с Мартином Скорсезе, Мэтт Дэймон считает один фильм Стивена Спилберга абсолютно лучшим, что делает его гением

Конечно!

В интервью для подкаста Билла Симмонса (через журнал Far Out) Дэймон не мог не выразить свое восхищение исключительной режиссурой Скорсезе в фильме «Славные парни». Он похвалил предыдущие работы Скорсезе, такие как «Злые улицы», «Таксист» и «Бешеный бык», а затем рассказал о «Славных парнях» — фильме, который благодаря своему совершенству сияет так же блестяще, как только что отполированный бриллиант.

В каждом из своих фильмов того периода, таких как «Злые улицы», «Таксист», «Бешеный бык» и «Славные парни», Мартин Скорсезе неизменно поражал зрителей своей исключительной работой. После создания этих шедевров можно задаться вопросом, что он мог бы делать дальше. Но затем он превзошёл себя в фильме «Славные парни», который считается его лучшим фильмом и любим многими.

Дэймон также заявил, что «Отступники», оскароносный фильм, и близко не сравнится по гениальности с «Славными парнями». Действительно, превзойти такой шедевр – непростая задача. Как сказал сам актер:

К тому времени, когда он создал «Отступников», многие люди оценили его гений, однако это не входит в число лучших работ Мартина Скорсезе, частью которых я невероятно горжусь.

Что касается вневременного шедевра Скорсезе «Славные парни», несмотря на то, что он был создан более трех десятилетий назад, его актуальность и волнение остаются непревзойденными. Если у вас еще не было возможности посмотреть его, настоятельно рекомендую это сделать. Поверьте, вы не пожалеете!

Славные парни транслируются на Tubi TV, а «Челюсти» — на Peacock Premium.

Смотрите также

2024-07-31 17:13