Как давний поклонник 7 Days to Die, я с нетерпением ждал выхода версии 1.0, кажется, целую вечность. Ожидание было большим, и мне было интересно увидеть, как игра развивалась с годами. Однако после нескольких месяцев экспериментов на ПК и, наконец, официального релиза, я остался разочарован и расстроен.
The Fun Pimps долгожданно представили полную версию 1.0 «7 Days to Die» на всех платформах после более чем десятилетия раннего доступа. Тем не менее, многие преданные фанаты и значительная часть игрового сообщества выражают несогласие с обновленной системой развития игры.
Значительное количество игроков выступают за возрождение старой системы прокачки, где они могли бы улучшить все атрибуты без необходимости тщательного поиска и совершенствования индивидуальных навыков. Для студии крайне важно прислушаться к этому требованию, поскольку большинство фанатов разделяют это мнение. Существующая система в целом воспринимается как неэффективная.
Похоже, новая версия – не то, чего ожидали фанаты 7 Days to Die
После нескольких месяцев ожидания и экспериментального использования пользователями ПК компания The Fun Pimps официально выпустила версию 1.0 игры 7 Days to Die. Это обновление внесло многочисленные изменения в врагов, оружие и различные элементы игры.
Существенная трансформация произошла в способе функционирования прогресса: вместо продвижения по уровням теперь он сосредоточен на обнаружении определенных предметов.
Значительное количество геймеров выразили разочарование недавним обновлением игры и призвали вернуться к предыдущей системе на онлайн-форумах, таких как Reddit. С момента запуска критики, опробовавшие новую игру, выразили обеспокоенность по поводу недостатков ее дизайна.
Комментарий
автора SnooMemesjellies6067 из обсуждения
in7daystodie
Игроки в этом согласны.
Комментарий
автора SnooMemesjellies6067 из обсуждения
in7daystodie
Эти изменения были не лучшими.
Комментарий
автора SnooMemesjellies6067 из обсуждения
in7daystodie
Сообщество говорит.
Комментарий
автора SnooMemesjellies6067 из обсуждения
in7daystodie
Студия может представить в игре два разных режима игры, что позволит пользователям выбирать предпочтительный вариант. Некоторые фанаты все еще могут выражать обеспокоенность по этому поводу.
Студия должна прислушиваться к отзывам сообщества
На Reddit многочисленные темы вызвали значительный ажиотаж, выражая разочарование по поводу последней системы продвижения и явное предпочтение предыдущей версии.
Проще говоря, консольная версия 7 Days to Die официально приняла определенную функцию после долгих размышлений разработчиков. Изменение или внесение изменений в этот аспект в дальнейшем может оказаться сложной задачей из-за устоявшейся базы игроков в игре и истории тщательного внедрения изменений студией.
Судя по текущим данным, похоже, что все большее количество игроков склоняется к предпочтению предыдущей игровой системы. Тем временем команда разработчиков активно работает над крупными улучшениями, которые планируется выпустить в следующем году, обещая существенные улучшения игрового процесса в целом.
Многие сторонники с нетерпением ждут пересмотра графики, поскольку в настоящее время игра выглядит довольно устаревшей по сравнению с сегодняшними стандартами. Несмотря на необходимость улучшения, база игроков продолжает расти впечатляющими темпами каждый день.
Тем временем популярная игра на выживание 7 Days to Die имеет большую базу игроков и в настоящее время готовится к выпуску ожидаемого сюжетного режима, запланированного на 2025 год. Со временем игроки адаптируются к модификациям и продолжат наслаждаться игрой без осложнений.
Если студия устранит опасения фанатов и найдет удовлетворительное решение, они будут рады узнать, что многие игроки продолжают наслаждаться игрой в Steam одновременно.
Смотрите также
- «Правительство — бездумная и бессердечная машина для убийств»: Почему усыпили белку Арахис, Илон Маск — не единственный, кто в ярости
- Как получить доступ к каждому этапу в дополнении Vampire Survivors: Ode To Castlevania
- Как победить Кадаблиха в метафоре: ReFantazio
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Дональд Трамп раскрывает секрет роста своего сына Бэррона Трампа, из-за которого самые высокие звезды MCU и DCU Дэйв Баутиста и Джо Манганьелло выглядят маленькими
- Как добраться до яйца главного ужаса в Throne and Liberty
- «СТАЛКЕР 2» использует тот же инструмент, что и «Адский клинок 2», для создания богоподобной графики: «Он предоставляет нам множество инструментов для создания этого удивительного, действительно огромного мира»
- Fallout London: все побочные квесты
- «Любовь, которую она испытывает к Микасе, такая здоровая»: «Атака Титанов» ВА сдерживает слезы, воспроизводя мучительный момент с Эреном Йегером
- «Я не могу быть единственным, кто защищает сцену в больнице»: Фанаты «Евангелиона», защищающие самую тревожную аниме-сцену в истории, оставят в шоке даже Хидеаки Анно
2024-07-25 19:22