Прошло ровно 9 лет с тех пор, как студия FromSoftware выпустила игру, которая реабилитировала Хидетаку Миядзаки после катастрофы Dark Souls 2.

Нет сомнений в том, что Хидэтака Миядзаки значительно повлиял на игровой мир. Его новаторские работы, хоть и временами сложные, революционизировали игровую индустрию беспрецедентным образом, который трудно осознать.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

Тем не менее, Хидэтаки столкнулся с серьёзным препятствием после запуска Dark Souls 2. Хотя игра имела коммерческий успех, она вызвала разделение среди всего сообщества и поставила вопросы относительно будущего FromSoftware. К счастью, Миядзаки вернулся с очень популярной игрой, выпущенной девять лет назад.

Dark Souls III спас компанию FromSoftware и Хидетаку Миядзаки.

В год две тысячи четырнадцать компания FromSoftware представила ‘Dark Souls 2’, которая являлась продолжением блокбастера ‘Dark Souls’ в две тысячи одиннадцатом году. Оригинальная игра была широко признана как знаковый титул, оказавший огромное влияние на историю видеоигр. К сожалению, ‘Dark Souls 2’ не нашла такого же отклика у публики.

Как преданный фанат, я не могу не выразить свою точку зрения относительно того, почему некоторым показалось, что ‘Dark Souls 2’ менее привлекателен по сравнению с предыдущей частью. Во-первых, новая механика адаптивности значительно изменила способ уклонения от атак, создавая непривычное ощущение для многих игроков. Кроме того, игровой мир перешел к более фантастической эстетике, отойдя от мрачной атмосферы оригинала. Эти изменения в тоне и механике могли способствовать неудовольствию некоторых фанатов.

После неудачного опыта с Dark Souls 2 многие предполагали, что влияние FromSoftware и Миядзаки ослабло. Однако выпуск игры Dark Souls 3 24 марта 2016 года оказался революционным событием, переопределив дальнейшее развитие.

Как преданный геймер, я должен сказать, что возвращение в мир ‘Dark Souls 3’ ощущалось как погружение в знакомое, но улучшенное царство. В отличие от критики, направленной на предшественника из-за проблем с представлением и производительностью, ‘Dark Souls 3’ выделялась как наиболее точно настроенное и отточенное приключение в жанре ‘Soulsborne’ до этого момента.

Под руководством Миядзаки тщательно прорабатывались тонкости боевой системы игры и аспекты ролевой игры, что сделало игру всё более привлекательной для тех, кто наслаждается сражениями и персонализацией персонажей. Каждое испытание казалось подлинным испытанием способностей, а каждая победа заслуженно давалась ценой усилий.

В Dark Souls 3 Миядзаки продемонстрировал свой исключительный творческий талант, создав игру с запутанным и взаимосвязанным миром, захватывающей легендой и впечатляющей графикой. По сей день она остается одной из лучших игр в жанре Soulslike, предлагая опыт, который нельзя игнорировать.

Темные души 2 не заслуживают такой ненависти.

Сообщество геймеров высказало резкую критику в адрес ‘Dark Souls 2’. Несмотря на то что некоторые замечания были справедливы, стоит отметить, что ‘Dark Souls 2’ не является самой неудачной работой студии FromSoftware.

В продолжении были проблемы с дизайном и геймплеем, которые не получили всеобщего признания, однако некоторые аспекты сначала были положительно встречены. Возможно, кто-то упустил тот факт, что эти дизайнерские решения подготовили почву для будущих игр Миядзаки.

Например, механика ‘силы стояния’ была введена в Dark Souls 2 и значительно улучшила геймплей как в Elden Ring, так и в Dark Souls 3. Эта система расширила возможности построения персонажей и предоставила игрокам большую гибкость при выборе своего предпочитаемого стиля игры.

Серьезным вопросом является то, что «Dark Souls 2» обычно оценивается в сравнении с другими легендарными играми от FromSoftware, особенно «Elden Ring». Это проблематично, потому что со временем «Dark Souls 2» получает преимущества от совершенствования и большего бюджета.

Смотрите также

2025-03-25 22:34