Прошло 20 лет, настало время сиквела к фильмам Питера Молинье.

В 2005 году не было игры, которую я хотел бы поиграть сильнее, чем The Movies. Этот симуляторный шедевр от Lionhead Studios Питера Молинье обещал аутентичное голливудское приключение прямо на моем компьютере. Он позволял мне управлять студиями, строить собственные продюсерские компании, решать, какие фильмы начать снимать, и самое захватывающее — создавать эти фильмы и даже делиться ими в интернете.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Мне было 11 лет и я был одинаково увлечен видеоиграми и фильмами; эта игра казалась мне мечтой. Хотя я экспериментировал с записью коротких клипов с друзьями, процесс редактирования всегда ставил меня в тупик. Точнее говоря, моя путаница была не столько из-за самого процесса редактирования, сколько из-за недопонимания того оборудования, которое требовалось для загрузки наших кадров на обработку. В 2005 году кассеты все еще были широко распространены как средство хранения данных. Пока другие дети справлялись с этой задачей, я так и не смог разобраться.

Один способ преодолеть технологические вызовы IRL

Когда были объявлены новости о фильмах (When The Movies), я был вне себя от волнения. Не нужно было углубляться в технические подробности, так как всё необходимое можно было сделать прямо на GameCube. Я терпеливо ждал и тщательно изучал каждый номер журнала Nintendo Power ежемесячно, с нетерпением ожидая дня, когда будет объявлено дата выпуска порта.

Время шло вперед, релиз игры «The Movies» так и не состоялся, в конечном итоге цифровая дистрибуция этой игры прекратилась – вероятно, из-за снижения коммерческого успеха на рынке компьютерных игр для ПК. К сожалению, мне ни разу не удалось поиграть в эту игру, поскольку она больше недоступна для цифровой покупки.

В настоящее время за эту игру подано более 16 тысяч голосов на Дримлисте, списке желаний для ПК игр на GOG.com. Если вы тоже хотите сыграть в неё, не стесняйтесь голосовать!

Нам нужны фильмы 2

Вместо того чтобы просто повторить основную версию, я с нетерпением жду возможности наблюдать, как разработчики захватывают вызов и развивают её. Существует множество игр, сосредоточенных вокруг создания других игр — таких как Super Mario Maker, Dreams, Roblox, Levelhead и других — а также игр, имитирующих управление киностудией, включая Hollywood Animal этого года и The Executive. Даже был разработан преемник The Movies под названием Blockbuster Inc., однако его обзоры на Steam смешанные, последние крайне негативные. После создания The Movies так и не появилось игры масштабом подобным тому, что представлял себе Моллиньюкс, которая бы успешно геймифицировала реальный процесс кинопроизводства.

На самом деле, в игре Dreams были функции как анимации, так и создания игр, но важно отметить, что аспект разработки игр был наиболее широко рекламируемым и стал более известен.

Это печально, что к 2025 году вы потенциально сможете достичь чего-то действительно выдающегося по сравнению с возможностями 2005 года. Тогда The Movies позволял производить грубую машинную продукцию. Однако с выходом The Movies 2 существует возможность гораздо более плавного и менее примитивного создания машинной продукции.

За последние 20 лет программное обеспечение для создания фильмов значительно продвинулось вперед, и The Movies 2 мог бы извлечь уроки из современного ПО, такого как Adobe Premiere Pro, DaVinci Resolve, Epidemic Sound, Artlist.io и других творческих пакетов. Эти инструменты предоставляют пользователям широкий спектр возможностей: звуковые эффекты, колоризация, музыка, переходы, фильтры и эффективные функции редактирования для бесшовного соединения отснятого материала. Хотя улучшенные модели персонажей и окружения были бы впечатляющими улучшениями, предоставление более удобных в использовании инструментов позволило бы создателям фильмов создавать произведения искусства, превосходящие такие работы, как ‘Французская демократия’, хорошо известный короткометражный фильм, созданный в The Movies, который привлек внимание благодаря своему низкому качеству на тот момент.

Возможно, оптимальным решением было бы преобразование фоторежимов в режимы киносъемки во многих играх. По мере того как игровой опыт все больше позволяет нам выходить за рамки и исследовать детали уровней, такие игры, как Ghost of Tsushima, внедрили функции для создания коротких анимаций — по сути, гифок. Если Grand Theft Auto 6 предложит режим, позволяющий игрокам снимать сцены вокруг Vice City, это станет значительным шагом вперед. Внедряя такую функцию на уровне отдельных игр, разработчики могут предложить широкое разнообразие локаций вместо того, чтобы ограничивать их одной всеобъемлющей игрой. Так что вместо ожидания следующей The Movies возможно стоит рассчитывать на то, что каждая игра станет нашим инструментом для создания фильмов.

Смотрите также

2025-05-17 19:04