Как кинооператор со стажем, работавший с различными марками и форматами камер, я должен сказать, что появление ARRI ALEXA 265 – это не что иное, как захватывающий момент! Это компактное, но мощное новое дополнение к семейству ARRI, созданное человеком, который часто боролся с громоздкостью больших камер, особенно во время съемок в стесненных студиях, меняет правила игры.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Неожиданно во время шумного курортного сезона ARRI представила шокирующее открытие — представление компактной и легкой камеры ALEXA 265. Это новое устройство призвано переосмыслить 65-миллиметровую кинематографию. Первоначально мы не ожидали, что крупные бренды кинокамер объявят о значительных новых камерах примерно в начале декабря, но это нововведение стало приятным сюрпризом.
Эта обтекаемая и портативная модель примерно на треть меньше и легче, чем ALEXA 65. Она оснащена обновленным 65-миллиметровым сенсором для расширения динамического диапазона и чувствительности. Камера была разработана на основе отзывов фотографов ARRI 65 с целью воплотить в себе многочисленные рабочие процессы LogC4 и технологии REVEAL Color Science, а также некоторые новые инновационные системы фильтров и более компактную конструкцию в целом.
Давайте взглянем на эту интригующую новую камеру и ее кинематографические возможности с 65-мм объективом.
Представляем ARRI ALEXA 265
Эта последняя модель ARRI ALEXA 265 может похвастаться более обтекаемым дизайном, вдохновленным такой же миниатюрной ALEXA 35. Несмотря на миниатюрный внешний вид, который всего на 4 мм длиннее и на 11 мм шире, чем у ALEXA 35, в ней установлен датчик почти в три раза больше по размеру. Примечательно, что эта компактная камера на треть легче по сравнению с ALEXA 65.
Несмотря на свои компактные размеры, это устройство содержит множество сложных технологий. Как заявляет ARRI, камера продолжит использовать передовые системы охлаждения и управления питанием ARRI. Следовательно, кинематографисты могут использовать эту меньшую по размеру камеру так же, как и другие гибкие варианты, позволяя ей захватывать движение и даже снимать с воздуха.
Кроме того, ARRI упоминает, что новая ALEXA 265 имеет улучшения по сравнению с ALEXA 35, особенно в отношении времени запуска и энергопотребления. Однако важно отметить, что эта модель по-прежнему будет совместима со всеми аксессуарами, которые вы, возможно, ранее запланировали для своей установки при использовании ALEXA 35.
Увеличение динамического диапазона
Примечательно, что ALEXA 265 может похвастаться значительными улучшениями по сравнению с ALEXA 65, выходящими за рамки простого уменьшения размера. Для кинематографистов, которые ценят разрешение 6,5K и большой шаг пикселей, ARRI сохранила эти характеристики, а также осуществила тщательную переработку 65-миллиметрового сенсора, чтобы увеличить его динамический диапазон с 14 до впечатляющих 15 ступеней.
Чувствительность также увеличена с 3200 до 6400 EI (ISO/ASA), и камера сможет добиться более четкого черного цвета, большей контрастности и общего снижения уровня шума. Рабочий процесс LogC4 нового поколения и 3D LUT, которые мы видели в ALEXA 35, будут использоваться и в ALEXA 265 и должны сочетаться с возможностью камеры записывать ARRIRAW внутри камеры на компактные приводы Codex, используемые во всех современных камерах ARRI. .
Согласно недавнему заявлению ARRI, стандартные устройства чтения дисков и док-станции будут продолжать работать вместе с Codex HDE (кодированием высокой плотности), технологией, которая потенциально может уменьшить размер файлов на целых 40% без ущерба для качества изображения. Кинематографисты также могут использовать на съемочной площадке мониторы, которые можно настроить на разрешение HD или UHD и отображать SDR (стандартный динамический диапазон) или HDR (расширенный динамический диапазон) или оба.
Смотрите также
- «Группа, которая была грязной»: невероятно честное признание Боба Брайара о моем «химическом романе», несмотря на то, что он был их барабанщиком в течение 6 лет
- Видео за кулисами показывает, как Дэйв Блантс чуть не потерял сознание за кулисами перед выступлением на сцене с кислородным баллоном
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Дандадан использовал противоречивый метод, чтобы не сделать 9-ю серию худшей в аниме
- Fallout London: все побочные квесты
- Дандадан Эпизод 9: Шокирующая противоречивая сцена безумна, но она все же менее тревожна, чем то, что сделал One Piece
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Обзор Bad Monkey — разочаровывающая трата времени
- Джим Парсонс так сильно разозлил одну из своих коллег по сериалу «Теория большого взрыва», завершив шоу, что она почти не смотрела ему в глаза
2024-12-05 19:35