Прохождение The Penal Zone — Сэм и Макс: Театр дьявола. Эпизод 1

Прохождение The Penal Zone — Сэм и Макс: Театр дьявола. Эпизод 1

Ну-ну, кажется, у нас тут совсем огурчик! Но не бойтесь, потому что в свое время я пережил несколько самых странных ситуаций, и эта не исключение.


Будучи геймером, погружаясь в третью часть трилогии «Сэм и Макс: Театр Дьявола», я оказался в ошеломляющей начальной сцене. Вместо традиционного взрыва это было больше похоже на вихрь смятения. Наши герои, Сэм и Макс, внештатные полицейские, загадочным образом попадают в плен на борту межзвездного корабля «Вонючка». Это странно, потому что Стинки, который обычно всего лишь собака, похоже, замешан в этом космическом заговоре. В довершение всего, кажется, что грозная злая горилла дергает за ниточки.

Начнем с того, что первая часть вращается вокруг этой злобной обезьяны и загадочной способности, которую Макс, по-видимому, приобрел случайно. Однако это не один талант, а несколько, каждый из которых имеет решающее значение для решения представленных вам загадок. Не волнуйтесь, если некоторые из этих головоломок озадачат вас; мы даем рекомендации, которые помогут вам пройти через это.

Как справиться с генералом Скун-капе

В этом вводном сегменте мы в первую очередь дадим вам краткий обзор игры, а также руководство о том, как работают правила игры.

  1. Нажмите на значок , чтобы переключиться на Макса и использовать его способность Телепортации, чтобы выбраться из тюремной камеры с помощью Ячейки Стинки.
  2. Следуйте инструкциям, выньтеНаводящийся маяк и попытайтесь использовать его на генерале Скунка’пе.
  3. Украдите Ринопластику из ближайшей витрины, следуя инструкциям, а затем используйте ее в роли Макса на изображении растения в горшке — вам придется поворачивать камеру, чтобы найти это. Превратитесь в растение в горшке.
  4. Поместитенаводящийся маяк на генерала Скунка’пе, а затем активируйте пульт дистанционного управления в инвентаре Сэма.
  5. Подойдите к Гарри Молеману в задней части корабля и затем возьмите игральные карты из витрины справа от его камеры содержания.
  6. Используйте чтение мыслей Гарри Молемана, чтобы узнать его номер телефона, а затем используйте этот номер телефона, чтобы Макс мог телепортироваться.
  7. После телепортации используйте Ринопластику Макса на дисплее оружия, на которой изображен пистолет, а затем превратитесь в Космическую базуку.
  8. Играя за Сэма, возьмите Базуку Макса.

Пройдя начальный фрагмент, вы стоите перед офисом Сэма и Макса. Поговорите со Скун-ка’пе и Суперболом, чтобы получить дополнительную информацию об их присутствии. Затем пройдите в колоссальный космический корабль.

Внутри вы обнаружите мозг, который вначале подавал команды, хотя в настоящее время он находится в бессознательном состоянии. Используйте способность Макса «Видение будущего» на этом мозге, а затем примените ее на Сэме, чтобы раскрыть необходимую информацию.

  • Демонический бульон Стинки
  • Силовое ядро ​​мамы Боско

Прежде чем уйти, не забудьте взглянуть на вывеску Moleman Holiday, а затем нажать кнопку «Личные вещи», чтобы получить каску и пропуск в космический отпуск.

Как получить демонический бульон и силовое ядро

Для начала покиньте космический корабль и войдите в Закусочную Стинки, которую вы найдете справа.

  1. Поговорите сдедушкой Вонючкой в закусочной, и со Стинки тоже, если вам так хочется. В частности, вам нужно поговорить сдедушкой Вонючкой о Демоническом бульоне.
  2. Используйте Видение будущего на дедушку Вонючку Макса и радио на стойке.
  3. Выйдите из закусочной и идите на левую сторону улицы, чтобы найти машину Сэма и Макса, Desoto . Осмотрите ее, чтобы встретить Полицейских, возьмите Джемпер. Кабели, а затем нажмите на руль, чтобы перейти к Лаборатории Bosco-Tech.
  4. Войдите в лабораторию Bosco-Tech и поговорите с мамой Боско на нижнем уровне о ее Power Core. Продолжайте говорить об этом, пока не узнаете, что она наняла частного детектива, чтобы найти его.
  5. Пока вы здесь, предложите Гарри Молеману билет на отпуск за пределами мира, чтобы получить его лотерейный билет.
  1. Покиньте Bosco-Tech и вернитесь в Straight & Narrow на Desoto.
  2. Используйте Видение будущего на кремневой бумаге Макса в закусочной Stinky’s Diner, а затем дайте ему Каску, которую вы нашли ранее.
  3. Поговорите с Флинтом о Силовом Ядре и его Большом деле после короткой заставки.
  4. Находясь в закусочной, отдайте лотерейный билет дедушке Вонючке, а затем возьмите Демонический бульон, который он поставит на прилавок.
  5. Выйдите из закусочной и возвращайтесь в Десото. Используйте телефон в машине, чтобы позвонить на мобильный Стинки. Попросите Стинки «встретиться» с человеком, с которым, по ее мнению, она разговаривает.
  6. Вернитесь в закусочную и пройдите за стойку. Нажмите здесь секретную кнопку и войдите в секретный проход, который она откроет. Здесь вы можете поискать в куче мусора Power Core.

Имея в своем распоряжении Демонический бульон и Энергетическое ядро, пришло время возвращаться в мозг космического корабля. Оказавшись там, объедините оба предмета с мозгом пришельца, а затем соедините их с помощью соединительных кабелей.

Прохождение The Penal Zone — Сэм и Макс: Театр дьявола. Эпизод 1

После сцен спуститесь на нижнюю палубу и поговорите с Суперболом обо всех его вариантах разговора, прежде чем взять старинную подставку для телефона из витрины с правой стороны. Это снова предоставит мне доступ к телепортации — навыку, который я использовал ранее в этой истории.

Как вы, геймер, я получил первую подсказку о том, куда идти дальше: это связано с Мамой Боско. Итак, давайте отправимся в лабораторию Bosco-Tech, используя силу телепортации Макса!

К сожалению, вас сразу же вышвыривают, а Макса оставляют внутри.

Как бороться с охранниками

  1. Чтобы вернуть Макса, просто переключитесь на него с помощью значка и используйте способность «Телепортация».
  2. Поднимитесь по пожарной лестнице слева от Bosco-Tech.
  3. Используйте баннер с флагом и преследуйте блестящего голубя. Это заставит его уронить блестящий предмет.
  4. Вернитесь на улицу и возьмите блестящую вещь — это обручальное кольцо.
  5. Вместе с Сэмом и Максом используйте способность Макса к телепортации, чтобы отправиться в камеру Стинки. Поднимите это.
  6. Используйте способность телепортации, чтобы вернуться в Боско-Тех. Макс снова будет схвачен.
  7. Поднимитесь по пожарной лестнице и подойдите к флагу. Двигайтесь до конца баннера, а затем используйте способность Макса Телепортация , чтобы телепортировать себя и удерживающего его охранника в камеру Стинки, которая в настоящее время находится в кармане Сэма.
Прохождение The Penal Zone — Сэм и Макс: Театр дьявола. Эпизод 1

Теперь смело возвращайтесь на улицу и безопасно пробирайтесь в Bosco-Tech. Войдя, поговорите с мамой Боско обо всех делах. Найдите пульт дистанционного управления на устройстве, расположенном под Momma Bosco.

Далее нам нужен объект, настроенный на желаемый пункт назначения Скун-ка’пе, и который будет функционировать как наш направляющий сигнал или знак самонаведения.

Как получить самонаводящийся маяк

Сначала я возвращаюсь в закусочную Стинки, где беседую со стариком Стинки — на нем есть самонаводящийся маяк.

  1. Скажите Дедушке Стинки, что вы любите генерала Скун-ка’пе, чтобы посмотреть, что произойдет – вы можете выйти из разговора с ним, прикоснувшись к Максу. Мы воспользуемся этим.
  2. Покиньте закусочную и вернитесь к космическому кораблю неподалеку. На верхней палубе войдите в цех обработки человека-крота.
  3. Побегите с объекта после кат-сцены, используя способность Телепортации, и снова направляйтесь в закусочную Stinky’s Diner.
  4. Поговорите с дедушкой Стинки и скажите, что вы снова любите генерала Скун-ка’пе.
  5. Пока Макс сражается с дедушкой Стинки, прекратите разговор и используйте свою способность телепортации, чтобы отправиться в камеру Стинки, которая все еще находится на космическом корабле. Это позволит вам забрать самонаводящийся маяк из корзины с личными вещами.

Как опытный искатель приключений, имеющий за плечами многочисленные впечатления от пиццерий, я могу с уверенностью сказать, что этот эпизод приведет меня к той самой Meesta Pizza, которую посетил Скун-капе. С каждой подсказкой я чувствую, как усиливается азарт охоты, и с нетерпением предвкушаю вкус легендарного пирога, который ждет меня в конце этого путешествия. Вперед, к следующей цели!

Как найти пиццу Meesta

Прохождение The Penal Zone — Сэм и Макс: Театр дьявола. Эпизод 1
  1. Покиньте космический корабль и направляйтесь к своему Desoto. Альтернативно, просто телепортируйтесь к нему, используя номер COPS.
  2. Посмотрите на Desoto и попытайтесь разместить в машине Сканер, который вы нашли рядом с Power Core ранее.
  3. Взаимодействуйте с новым «Криминальным троном», чтобы получить обучающее руководство, если оно вам понадобится.
  4. Поместите рюмку для пиццы Meesta в одну ячейку для предметов, а сотовый телефон Стинки в другую. Откроется локация Meesta Pizza, куда вы можете отправиться прямо сейчас.

Вам нужно будет найти предметы, которые работают с Преступным Троном, чтобы найти генерала Скун-ка’пе.

Как выследить Скун-капе

Прохождение The Penal Zone — Сэм и Макс: Театр дьявола. Эпизод 1

Мы начинаем этот поиск с Meesta Pizza.

  1. Используйте Видение будущего Сэма, чтобы оказаться на крыше.
  2. Используйте сотовый телефон Стинки на коробках с пиццей в переулке справа.
  3. Телепортируйтесь на крышу, используя сотовый телефон Стинки в качестве пункта назначения.
  4. После сцены вернитесь в Десото.
  5. Два предмета, которые вам нужно использовать с Криминальным Троном, — это Старая открытка и Обручальное кольцо.
  6. Отправляйтесь в Ломбард.
  7. Используйте Видение будущего на мусорных баках на улице, чтобы узнать о банановой кожуре.
  8. Соберите банановую кожуру из мусорных баков.
  9. Разрушьте люк посреди улицы, а затем используйте банановую кожуру на крышку люка.
  10. Войдите в ломбард, чтобы приобрести игрушку с мячом.
  11. В Десото используйте Игрушку с веслом и Квитанцию ​​ в Криминальном Троне.
  12. Отправляйтесь в магазин игрушек и используйте «Видение будущего» на Сэме.

Это приведет вас прямо к генералу Скун-капе… к лучшему или к худшему.

Следуя за развитием событий, вы снова окажетесь на борту космического корабля Скун-ка’пе, оказавшись в знакомой затруднительной ситуации. Однако на этот раз произошло важное изменение: Стинки тоже посадили в тюрьму.

Поговорите со Стинки достаточно долго, чтобы убедить ее, что «Скункап не так страшен, как кажется», что приведет к ее освобождению из камеры. После этого используйте свои способности телепортации, чтобы выбраться из тюрьмы, используя «Клетку Вонючки» в качестве пункта назначения. К сожалению, это действие приведет к тому, что вы окажетесь в штрафной зоне.

1. Чтобы покинуть Запретную зону, используйте способность Макса «Телепортация»; независимо от вашего пункта назначения, он приведет вас в лаборатории Bosco-Tech.

Давайте не забудем захватить генератор разломов, поскольку он играет жизненно важную роль в нашей стратегии.

Как разместить наводящий маяк на генерале Скун-ка’пе

Прохождение The Penal Zone — Сэм и Макс: Театр дьявола. Эпизод 1

Эта задача довольно проста.

  1. Телепортируйтесь на космический корабль через «Ячейку Стинки».
  2. Поговорите с мозгом о Скун-капе.
  3. Получив контроль снова, просто поместите маяк на спину Скун-ка’пе.

После этого пришло время поработать над генератором разломов.

Как использовать генератор разломов для создания новой штрафной зоны

  1. Сначала вернитесь на свою улицу, телепортировавшись к Сибилле.
  2. Идите к офисному зданию, чтобы привлечь внимание Скун-ка’пе. Он начнет в вас стрелять. Он нацелится на вас, создав на земле круг, который начинается зеленым и перед выстрелом становится красным.
  3. Идите в левую часть области, к большой трещине в земле. Приманите Скун-ка’пе, чтобы выстрелить в него, чтобы создать дыру в земле, в которую упадут ящики Сибиллы.
  4. Снова телепортируйтесь к телефону Сибил, чтобы сбежать.
  5. Войдите в таинственную дыру и встретите людей-кротов-культистов. Поговорите с ними о каждом варианте.
  6. Направляйтесь к задней части пещеры — слева от котла вы найдете розетку. Подключите Генератор Rift к розетке.
  7. Возьмите кабель питания слеваот культистов и подключите его к ящику с игрушками.
  8. Включите генератор разломов.

Все будет идти по плану, пока этого не произойдет.

Как победить Скун-капе

Прохождение The Penal Zone — Сэм и Макс: Театр дьявола. Эпизод 1

Это последняя головоломка, с которой предстоит разобраться в Эпизоде ​​1!

  1. Используйте элементы управления котлом, чтобы увеличить температуру и заставить кротов попотеть.
  2. Используйте игрушку с веслом на Скун-ка’пе.

Смотрите также

2024-08-14 18:35