Прохождение полного дня третьего дня для оператора

Прохождение полного дня третьего дня для оператора

Хорошо, приятель! Я сам прошел через некоторые трудные моменты, и позвольте мне сказать вам, что это звучит как безумие. Теперь слушай внимательно, потому что у нас мало времени.

После трех дней прямых иностранных инвестиций в «Операторе» можете ли вы теперь определить, на кого можно положиться, а на кого нет? Действительно ли Хакер Хэл надежен, или нам следует усомниться в намерениях супервайзера Ксавьера? Или режиссер Майк Тренч маскирует потенциальные угрозы под дружелюбным имиджем?

По мере дальнейшего продвижения в расследовании дел вы можете оказаться в водовороте событий. Дела постепенно становятся связанными между собой, и иногда ваша система не может предоставить необходимую информацию, когда это необходимо. Приготовьтесь: эта глава обещает новые повороты событий и напряженную гонку на время. Давайте погрузимся!

Как решить проблему с объектом

Прохождение полного дня третьего дня для оператора

После завершения второго дня появляется кат-сцена, в которой супервайзер Ксавьер намекает, что вы задавали слишком много вопросов, предполагая, что ваши тайные отношения с Хэлом были замечены. Начните третий день, войдя в свою систему как обычно. Первым, кто с вами свяжется, будет директор Майк Тренч.

Ожидается, что после короткой беседы с ним вам позвонит ваш частый контакт, Барри Уокер. Он сообщит вам, что объект БиоМ, адрес которого вы вчера дали ему, трагически подгорел. Барри предоставит вам файлы учреждения, и теперь ваша задача — собрать доказательства, подтверждающие инцидент с поджогом.

Прохождение полного дня третьего дня для оператора

Перейдите к видео под названием «ВХОД», расположенному в указанной папке, и воспроизведите его. Это видео довольно длинное. Перенесемся примерно к 32-му кадру и приостановим видео, когда человек входит в дверь. Вы увидите, как он вводит код на клавиатуру, расположенную с правой стороны двери. Нажмите на клавиатуру, и система обработает код, отобразив его как «014485».

Примерно на 35-м кадре я щелкнул предмет, который, по-видимому, держал в руках подозреваемый, что заставило систему проанализировать его. В результате появилось окно с надписью «КАНИСТРА». Затем я выделил текст «Докажите, что это был поджог», который был выше, и выбрал изображение объекта в окне канистры для дальнейшего анализа.

Вместо того, чтобы спрашивать у вас удостоверение личности, агент Уокер может узнать об этом, но если он не сможет его найти, он войдет в помещение и запросит у вас код от двери. Сообщите агенту Уокеру код 014485.

Прохождение полного дня третьего дня для оператора

Во время разговора агент Уокер запросит дополнительную информацию о поджигателе. Перемотайте видео вперед на 04:11 и приостановите его, как только человек, вошедший первым, увидит, как человек выходит через дверь. Нажмите на его лицо и в окне «Подозреваемый» нажмите еще раз, но вы получите уведомление «Нет совпадений».

Прохождение полного дня третьего дня для оператора

Этот человек очень похож на человека из дела о перестрелке в гараже с участием Уэллса, где при анализе лица вы также получили предупреждение «Нет совпадений». Теперь откройте папку «Парковка» и файл с именем «Убийца». Нажмите «Найти дополнительную информацию о поджигателе» и свяжите изображение подозреваемого в окне «Убийца».

После изучения фотографии Конни, предоставленной агентом Уокером, наша дискуссия завершится. Как раз в тот момент, когда вы собираетесь поговорить с супервайзером Ксавьером Скиннером, вторгается Хакер Хэл. Он сообщит вам, что в системе Оператора есть шпион. Кроме того, он намерен поймать в гараже человека, убившего Уэллса, и сжечь объект BioM.

Прохождение полного дня третьего дня для оператора

Когда вы закончите разговор с Хэлом, нажмите кнопку «Выход», чтобы закрыть систему. Это действие побудит Эванса пойти в комнату для улик.

Как взломать компьютер в комнате улик

Прохождение полного дня третьего дня для оператора

Чтобы начать, просто нажмите кнопку «Аутентификация», как вы это делаете при входе в свою личную систему каждое утро. Затем введите случайные символы в поля «Имя пользователя» и «Пароль» и нажмите Enter.

1. Вернитесь к основному интерфейсу; на дисплее теперь появляется сообщение об ошибке. Чтобы обратиться за помощью, нажмите клавишу «H», которая соединит вас с Хэлом. Сообщите Хэлу о сообщении об ошибке, с которым вы столкнулись. Хэл обновит ваши данные для входа, и впоследствии вы сможете получить доступ к файлам. Ваша текущая задача — обнаружить скрытую колонку и сделать все необходимые доказательства по делу Объекта очевидными.

Чтобы раскрыть скрытые подробности отчета о пожаре, запросив его рассекреченную версию, вы получите достижение «Раскрытый отчет о пожаре».

Прохождение полного дня третьего дня для оператора

Как фанат, вот что я делаю: отправляюсь к делу Буокера с идентификатором G1669. Оказавшись там, я использую клавишу Tab, чтобы перейти к разделу «Список доказательств». В этом разделе вы заметите, что в столбце «Скрытый» рядом со строкой с надписью «Жесткий диск» установлено значение «Истина». Чтобы изменить его, я просто нажимаю Enter, затем возвращаюсь к столбцу «Скрытые» и снова нажимаю Enter, меняя его статус на «False».

Как преданный фанат, я бы сначала сообщил Хэлу, что доказательства были обнародованы. Следующим в моей повестке дня является поиск отредактированного имени в списке Генри Дженкинса и редактирование соответствующего файла для просмотра без цензуры. Начнем с рассмотрения дела с идентификатором G1921, которое принадлежит APendell. Для этого я проложу путь к нему.

Прохождение полного дня третьего дня для оператора

Сначала нажмите клавишу Enter, затем с помощью клавиши Tab перейдите к части окна Name_List. После этого снова используйте клавишу Tab, чтобы перейти в раздел «История». Перейдите к строке 001, где вы найдете комментарий с надписью «Регистрация доказательств». Нажмите Enter, чтобы внести изменения в его версию.

Сначала нажмите клавишу Escape, затем нажмите H, чтобы возобновить разговор с Хэлом. На этом ваша работа в Комнате улик закончится. Закройте чат с Хэлом, а затем нажмите L, чтобы выйти из системы. После короткого перехода между сценами вы вернетесь к своему персональному компьютеру.

Прохождение полного дня третьего дня для оператора

Как активный пользователь, я с радостью вхожу в систему и начинаю исследование, участвуя в разговоре с Хэлом. Моя главная цель сегодня — тщательно изучить доказательства, которые я обнаружил по делу Объекта. Для начала проведусь по системе: сначала открою папку Bar, затем покопаюсь в файле Name_List. В этом файле я обнаружил, что отредактированное имя — Саша Коул. Далее перехожу к папке HDD для более детального рассмотрения.

Во время загрузки файлов на жесткий диск Хэл предложит вам отредактированное имя — Саша Коул. После того, как вы обсудили Сашу Коула с Хэлом, вашим следующим действием будет открытие защищенного паролем документа Конни Мур.

Как открыть файл Конни Мур

Прохождение полного дня третьего дня для оператора

Сначала найдите и откройте файл с именем «Пожалуйста, остановитесь» на своем жестком диске (HDD). В приведенных здесь инструкциях указано, что пароль Генри идентичен его идентификатору значка. Чтобы найти идентификатор значка Генри, перейдите в папку «Кладбище», затем откройте в ней подпапку под названием «Тело один».

Чтобы просмотреть его фотографию в лабораторном халате, откройте документ «Фото фронт». При внимательном рассмотрении фотографии нажмите на отображаемый значок. Номер значка «4036636200510» служит паролем для файла Конни Мур, расположенного на жестком диске.

Прохождение полного дня третьего дня для оператора

Ваша предстоящая задача — найти адрес или некоторую информацию в файле Конни Мур, которую мы собираемся использовать как приманку, чтобы поймать крота и Призрака. В этом файле вы найдете два документа: «Резюме» и «Заметки». В нижней части документа «Заметки» вы найдете нужный адрес. Давайте свяжем эту задачу с «Найти адрес для установки ловушки».

После вашего разговора с Хэлом пришло время перейти ко второй фазе вашей стратегии. Сообщите супервайзеру Ксавьеру Скиннеру, что вы хотите установить контакт с агентом Пенделлом. Он облегчит вам эту связь. Поговорив с агентом Пенделлом, сообщите ему подробности о местоположении.

Как обезвредить бомбу

Прохождение полного дня третьего дня для оператора

Как опытный агент, имеющий за плечами годы работы под прикрытием, я знаю, что каждая миссия имеет свою долю неожиданных поворотов. В 14:55 агент Пенделл снова свяжется со мной. Ситуация кажется ужасной — после череды событий Призрак загнал нашего коллегу в угол. Но здесь все становится сложнее; как только Призрак собирается уничтожить его, на помощь приходит агент Уокер. Однако на этом битва не закончится. В жестоком повороте Призраку удается запереть Пенделла в комнате с бомбой замедленного действия. На часах всего 20 минут, и я должен спасти ее. В своей работе я сталкивался со многими проблемами, но эта особенно актуальна. Пора идти.

Руководитель Ксавьер Скиннер собирается поделиться с вами обширным руководством FDI по обезвреживанию бомб, но предупреждает, что у него недостаточно времени, чтобы просмотреть все это. Это верно, поскольку руководство содержит много информации, поэтому вам следует расставить приоритеты в наиболее важных разделах. Для начала выясните у Пенделла, как выглядит бомба и какое взрывчатое вещество в ней используется.

Прохождение полного дня третьего дня для оператора

Следуя инструкциям, я обнаружил, что прототип бомбы представляет собой автономное устройство обратного отсчета. Моя первая миссия — найти уникальный идентификатор бомбы. Я прошу агента Пенделла: «Не могли бы вы… ввести код на клавиатуре», и, чтобы узнать серийный номер, я ввожу «0000».

Узнав, что серийный номер начинается с «ABM», перейдите к соответствующей главе руководства для получения инструкций. Там вы узнаете, что первоначальным действием является деактивация всех модулей, требующих тикающего таймера. Используйте Руководство по обезвреживанию бомбы, чтобы указать Пенделлу, какие провода следует перерезать в соответствии с инструкциями.

ШагИнструкции для агента Пенделла
Деактивировать клавиатуру
  • «Я хочу, чтобы ты перерезал провод».
  • ‘Перережьте провод от клавиатуры’
  • ‘Перережьте желтый провод.’
Деактивировать дисплей
  • «Я хочу, чтобы вы выключили экран».
  • «Я хочу, чтобы вы перерезали провод».
  • ‘Отрежьте провод от дисплея’
  • ‘Отрежьте желтый провод.’
  • «Я хочу, чтобы ты перерезал провод».
  • ‘Отрежьте провод от дисплея’
  • ‘Отрежьте красный провод.’
  • ‘Я хочу, чтобы вы включили экран.’
  • ‘Я хочу, чтобы вы выключили экран.’
Отключить массы
  • «Я хочу, чтобы ты перерезал провод».
  • ‘Отрежьте провод от дисплея’
  • ‘Отрежьте зеленый провод.’
  • «Я хочу, чтобы ты перерезал провод».
  • ‘Отрежьте провод от клавиатуры.’
  • ‘Отрежьте зеленый провод.’
Отключите питание
  • «Я хочу, чтобы ты перерезал провод».
  • ‘Отрежьте провод от аккумулятора.’
  • ‘Отрежьте черный провод.’

Как только Пенделл оценит вашу работу, а супервайзер Скиннер признает ваши усилия, наступит время заслуженного отдыха. Сейчас отличный момент нажать кнопку «Выключить» на компьютере, что означает конец вашего дня.

Когда вы успешно обезвредили бомбу
, вы разблокируете достижение «Спасенный агент ПЕНДЕЛЛ».

После завершения третьего дня
вы также разблокируете достижение «Третий день».

Смотрите также

2024-08-02 00:36