Прохождение подземелья Затонувший храм Карн в игре Final Fantasy XIV.

В Final Fantasy 14 есть множество дополнительных подземелий помимо основной сюжетной линии. Одним из таких является затопленный Храм Qarn, который в древности использовался культурой для поклонения богине солнца. Это подземелье полно ловушек и хитроумных головоломок, ревниво охраняющих свои сокровища.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

На уровне 35 я наткнулся на скрытый храм Затопленного Керна – необязательное испытание, не являющееся обязательным для прохождения основной сюжетной линии. Тем не менее, оно предлагает захватывающую дополнительную битву, которую стоит пройти! Завершение этого храма щедро вознаградит вас за усилия и научит ключевым механикам, которые пригодятся вам в дальнейшем. Так что приготовьтесь, отважные путешественники, нырять глубже в тайны этой подземелья, раскрывая каждое столкновение с боссами и стратегии победы над ними.

Как разблокировать затонувший храм Карн.

Чтобы открыть это подземелье, вам нужно выполнить последующее задание. Для этого задания не требуются предварительные условия; достаточно иметь уровень персонажа 35 или выше.

Выполните задание ‘Новые глубины’

  • Местоположения NPC: Недрик Айронхарт — Веспер Бэй, Западный Таналан (Х: 12.0, У: 14.3)

Придерживайся этой миссии до встречи с Бибиму у входа в затопленный храм Карн. После встречи с ним для тебя откроется вход в храм.

Прохождение Затонувшего Храма Карна

При входе в подземелье обратите внимание на расположение весов в первом открытом пространстве. Запомните порядок этих символов, так как они будут иметь решающее значение для будущей головоломки в этом подземелье. Вот последовательность для вашего удобства: [‘[Последовательность]’]

Левая сторонаПравая сторона
Пламя МагииПлод познания

По сути, хотя это стандартный маршрут для Подземелья, вы не обязаны собирать ни одну из драгоценностей, например, Пламя Магии и Фрукт Знания. Вместо этого, встретив Весы Суждения, просто потяните за рычаг. В процессе вам придется столкнуться с дополнительными врагами, но такая стратегия позволяет обойти группы врагов, защищающих эти две драгоценности ранее в подземелье, что делает ее более быстрой в целом.

Очистить ораторий Татемефу II

Основной целью при проникновении в Затонувший храм Керна является очищение Зала Татемуэфу II. Эта задача выполняется путем успешного прохождения начальной части подземного лабиринта и преодоления первого мощного врага, который выступает в качестве главного боя.

При исследовании этого подземелья убедитесь, что приоритетом является уничтожение Храмовых пчел как можно скорее. Если оставить их в живых, они могут выполнить мощную атаку под названием ‘Final Sting’, которая наносит урон примерно равный 90% максимального здоровья цели. Чтобы предотвратить почти смертельный исход, крайне важно действовать быстро и уничтожить этих Храмовых пчел без промедления.

Продвигаясь по подземелью, вы встретите артефакты, которые можно собрать на пути. Всего необходимо обнаружить четыре артефакта для открытия дополнительных боковых помещений. Как было сказано ранее, Волшебный Огонь и Плод Знания необходимы для открытия финальной двери, тогда как Шлем Власти и Богатый Камень предназначены исключительно для открытия необязательных боковых комнат.

Победите Тератотаур

Терратотау служит в качестве первого босса в подводной части храма Карн и представляет несколько сложных игровых механик, требующих искусного маневрирования.

Название атакиТипПодробности
triclipТанкбастерНаносит высокий урон по главной цели босса, которой обычно является Танк. Используйте защитные кулдауны вроде Рампарт (Rampart), чтобы смягчить этот урон.
МоуКонал АоЕТератотавр наносит урон конусом по фронту в радиусе действия. Избегайте эту атаку, выходя за пределы телеграфа.
Дунг ВеспеВызовГунги вегес появятся около восточной стороны арены вместе с сообщением ‘Гунги вегес присоединились к бою!’. Как и Храмовые Пчелы ранее, эти враги будут использовать Финальный Укус, мгновенно убивающий вас, если оставить их в живых на достаточно долгое время. Победите этих врагов до того, как это произойдет.
Мортал РэйРокТератитавр наложит дебафф ‘Doom’ на всех игроков вместе с сообщением ‘Ты поражен проклятием…’. Этот дебафф мгновенно убьет вас после истечения отсчета времени. Чтобы излечить Doom, вам нужно переместиться к одной из трех светящихся панелей вокруг арены. Время от времени панели меняют свое свечение, так что следите за ними.

Тератотаурус будет продолжать использовать эти стратегии до тех пор, пока его не уничтожат. Обязательно постоянно занимайтесь устранением дунг-веспе и очищением от дэма, так как они могут быстро лишить вас жизни, если вы не будете бдительны.

Очистите Розариум Лалафуто I

После победы над Таратотауром вы сможете продолжить прохождение подземелья.

Теперь позвольте представить вам уникальную особенность этого подземелья: Qarn Faces. Эти огромные головы должны быть побеждены на освещенных панелях для того, чтобы соответствующая дверь открылась. Когда Facer ступает на освещенную панель, свет гаснет, показывая активность панели. После поражения головы дверь откроется.

Если Карн Фейсер не будет побежден при нахождении на панели, он будет появляться снова и снова до тех пор, пока вам не удастся его одолеть.

Очистить Адитум от Лалафуто IV

После прохождения первоначального входа вы встретите пару Qarn Faceers и две светящиеся панели впереди. Аналогично предыдущим действиям, вам придется победить Faceers, расположенных на панелях, чтобы открыть следующие двери.

Как только вы откроете двери, вы сможете собрать реликвии – Волшебный Огонь и Плод Знания – в каждой комнате. Или проще: В каждой комнате, после открытия дверей, вас ждут реликвии, Волшебный Огонь и Плод Знания.

Если вы не собираетесь собирать бонусные сундуки из Scales of Judgment, можете смело обойти двух Qarn Facers и игнорировать их панели. Со временем они перестанут преследовать вас после того, как пройдете немного вперед.

Победить хранителя храма

В этом подземелье второй босс известен как Хранитель храма. Он обладает мощными защитами, которые дополнительно усиливаются благодаря своей Големской Душестоне, которую можно рассматривать как дополнительный показатель здоровья для босса. Пока существует Големская Душастонэ, Хранитель храма будет получать очень мало урона.

Чтобы победить этого босса, в начале целите атаки в Кристалл Души, разбивая его. Это на мгновение оглушит босса и сделает его неподвижным на некоторое время, а также увеличит получаемый урон. Используйте это окно для ударов по Хранителю Храма до регенерации Кристалла Души. Продолжайте этот паттерн до полного поражения босса.

На протяжении боя Хранительница храма будет использовать следующие атаки.

Название АтакиТипПодробности
Каменный хлопокConal AoEХранитель храма совершит конусную AOE атаку вперед по направлению к вам. Переместитесь за пределы телеграфированной зоны, чтобы избежать большого урона от этой атаки.
ОтвагаКонал АОЕБосс будет атаковать с областью поражения (AoE), напоминающей по форме Boulder Clap, но эта версия накладывает слепоту, которую можно снять при помощи заклинания Esuna.
rocklideОбласть действия (AoE) линииХранитель храма выполнит телеграфированную атаку по прямой линии перед собой. Переместитесь в любую сторону от маркера телеграфной зоны поражения (AoE), чтобы избежать этой атаки.
уничтожитьАоЕ по всей комнатеНаносит урон всей партии. Используйте лечение по площади (AoE) для восстановления.
Каменный черепОтбрасываниеНаправлена на случайного игрока, наносит ему урон и отбрасывает назад, ошеломляя его на 3 секунды. Эта атака не может быть избегнута, поэтому обязательно восстановитесь после урона.

Взвесьте весы правосудия

После того как вы победите Хранителя храма, вы перейдете в зону с четырьмя дверями. Каждую дверь можно открыть путем размещения соответствующей реликвии на пьедестале рядом с ней. Например, пьедестал, украшенный символом шлема, должен содержать Шлем Могущества для открытия соответствующей двери. За каждой дверью скрывается уникальный сундук сокровищ, который даст вам дополнительные бонусы после его открытия.

Если вам удалось собрать все четыре артефакта до сих пор, не забудьте захватить свою бесплатную добычу перед переходом к следующему этапу.

Прямо посередине находится «Баланс решений». Этот предмет напоминает тот, который вы встретили в начале подземелья и требует расположить два артефакта в правильной последовательности для открытия двери к последнему врагу.

Если вы собрали драгоценные камни, расположите «Пламя магии» слева от себя и «Плод знания» справа, чтобы открыть дверь. Если же вы еще не собрали камни, просто потяните за рычаг и вступите в бой с дополнительной группой противников, которые появятся, после чего дверь также откроется.

Победите Адъюктора

Финальным боссом этого подземелья является Судия, который будет использовать следующие атаки.

Название атакиТипПодробности
Судный деньТанкбастерНаносит большой урон танку. Используйте защитные кулдауны, чтобы смягчить его.
ПризывВызовДве грани Мифрила появятся вместе с сообщением ‘Судья вызывает магические инструменты!’. Эти грани будут нацелены на игроков линией АоЕ Вердж Лайн. Каждый раз, когда грань использует Вердж Лайн, она получает стек Хасте, что увеличивает частоту её атак. Достигнув шести стеков, она применяет Саморазрушение, нанося большой урон всей группе. Уничтожьте призывов до этого момента.

B последующем использовании этой атаки появятся четыре грани Мифрила, каждая из которых будет привязана к игроку, ошеломляя его на секунду и затем притягивая игрока к грани. Сразу после этого каждая грань начнёт кастовать Вердж Пульс, линию АоЕ, которая мгновенно убивает своего цель. Чтобы избежать этого, каждому игроку необходимо победить свою соответствующую грань Мифрила для спасения.

Подползающая тьма.AoE по всей комнатеНаносит неотвратимый урон всей группе.
Dark IIКонал АОЕНаносит урон в большом конусообразном радиусе действия (AoE). Уходите из области телеграфа.
ТемныйКруг зоны поражения (AOE)Наносит урон в небольшой круглой области.

Судья продолжит проводить эти атаки до своего поражения, поэтому убедитесь, что быстро справляетесь с Мифрил Верджес. Имейте в виду, что пренебрежение ими может привести к серьезным последствиям для обеих версий.

После падения Арбитратора, идите и соберите свои награды, затем вы можете покинуть подземелье, чтобы завершить миссию «Новые глубины».

Смотрите также

2025-04-05 08:06