В последнем обновлении Destiny 2 под названием «Into the Light» у игроков появилась возможность снова отправиться на первую экзотическую миссию игры. Это означает, что Стражи могут вернуться на Ио и заняться поиском «Шепота червя», экзотической снайперской винтовки, вдохновленной оружием «Черное веретено» из оригинальной игры.
Раскрытие силы шепота: подробное руководство по созданию и освоению неуловимого экзотического тяжелого оружия Destiny
Как начать миссию «Шепот»
Вы можете разблокировать миссию «Шепот», поговорив с Эрис Морн на поверхности Луны. Она подарит вам квест под названием «Шепот прошлого», который включает в себя выполнение экзотической миссии на обычном или легендарном уровне сложности. Доступ к миссии «Шепот» можно получить на вкладке «В свет» в вашем директоре. Обратите внимание, что для этого задания не доступен подбор игроков, но его можно выполнить в одиночку с сильным билдом.
И в обычном, и в легендарном варианте есть модификаторы сложности, которые делают миссию «Шепот» немного сложнее. Оба модификатора сложности показаны ниже.
Модификаторы шепота | |
---|---|
Уровень мощности | 1810 (0 дельта) |
Угроза | Дуга |
Ограничение по времени | На выполнение миссии у вас есть 40 минут. |
Легенда сложности | |
Ограничение мощности | Ваш максимальный эффективный уровень мощности — 1815 (-15 дельта). |
Угроза | Дуга |
Ограничение по времени | У вас есть 20 минут на выполнение миссии. |
Завышенная цена | Снайперские винтовки Пассивные способности артефакта, дающие «Перезаряд», также учитываются. |
Эпитафия | Побежденные бойцы генерируют гейзеры чумы. |
Важно подчеркнуть, что эта миссия рассчитана по времени. У вас есть 40 минут (в Legend — 20), чтобы выполнить всю миссию. Если вам не удастся завершить миссию до истечения таймера, все будут отправлены обратно на орбиту, и вам потребуется перезапустить миссию с самого начала. Контрольных точек нет, хотя перед финальной схваткой доступен баннер ралли.
Изменения миссии «Шепот»
Если вы завершили экзотическую миссию, когда она впервые вышла, ее основные элементы и сложные головоломки не претерпели существенных изменений. Однако батальные сцены стали более впечатляющими, чтобы соответствовать нынешней игровой среде. Вот краткий обзор всех модификаций:
- Кубики Vex можно найти в конце каждого раздела платформера. Уничтожив их, вы создадите ярлык для оставшихся членов боевой группы, что позволит им догнать вас.
- Скрытые сундуки были удалены. Они заменены Оракулами, которые можно уничтожить.
- Катализатор теперь выпадает на легендарном уровне сложности. У него больше нет цели-Катализатора.
- Был добавлен дополнительный финальный босс. После того, как вы победите трио Одержимых в конце миссии, появится четвертый враг. Вы должны убить пару Одержимых Волшебников, чтобы сделать босса уязвимым.
- Теперь вы можете создавать «Шепот червя» в Анклаве. Теперь у него есть встроенные улучшения, которые вы можете разблокировать, уничтожив оракулы в миссии. Маллиган теперь можно заменить другими перками.
- Оракулы в настоящее время ограничены во времени. Последнее внутреннее обновление в настоящее время недоступно.
Вернуться к быстрым ссылкам
Прохождение миссии «Шепот»
Когда вы начнете квест, вы окажетесь недалеко от конца Затерянного сектора Улан-Тан на Ио в Роще. Войдите в соседнюю комнату и уничтожьте пленных рабов. Это даст вам хорошую точку обзора для осмотра всего Затерянного сектора. Избегайте пока прыгать вниз.
Вам нужно будет найти Куб Векса, расположенный на другой стороне комнаты, рядом с деревом. Уничтожение этого куба создаст несколько платформ Вексов, которые приведут вас к выходу. Как только вы уничтожите Одержимую порчу, прыгните в недавно образовавшуюся дыру.
Механика куба вексов
В заключительных частях каждого сегмента платформера вы встретите крошечные кубики вексов. Уничтожая эти кубы, вы создаете устойчивые поверхности, на которых могут стоять ваши товарищи по команде. Это оказывается полезным при сопровождении Стражей во время миссии или при повторном посещении предыдущих областей.
Пройдите глубже в аномалию
Большое здание Пирамиды на поверхности Ио глубоко внедрилось в сердце этой луны. Чтобы добраться до Одержимой аномалии, вызывающей беспорядки в этом районе, вам необходимо выполнить ряд сложных прыжков с платформы. Ищите и следуйте любым маякам света в качестве проводника. Использование Agile Edge Sword, Стазисной способности или Грейферной гранаты Стрэнда может значительно упростить этот этап.
Пригнитесь и протиснитесь через узкую щель в барьере вексов. Далее окажетесь на небольшой, освещенной красным светом платформе, изолированной от остальных. Прыгните на высокую колонну. Бегите вдоль стены, двигаясь влево. Зашли в тупик? Без проблем! Спрыгните с платформы и маневрируйте за углом.
В этой колоссальной конструкции спрятан узкий выступ, через который можно протиснуться и перебраться на другую сторону, но будьте осторожны. Однако, прежде чем пытаться пересечь ее, имейте в виду, что на этой стене есть медленно движущиеся поршни, которые потенциально могут сбросить вас в пропасть. Действуйте осторожно.
- Как только ближайший поршень отступит, идите, пока не дойдете до второго поршня. Останавливаться.
- Подождите, пока стена выдвинется наружу и втянется. Идите, пока не дойдете до третьего поршня. Не продолжайте.
- Подождите несколько секунд. Третий поршень сделает свое дело. Как только он уберется обратно в стену, вы будете свободны от дома.
Теперь, когда вы находитесь на другой стороне конструкции, перепрыгните через пропасть к ближайшей стене. Идите к кубической платформе в конце пути и запрыгните на нее. Он будет работать как лифт, который поднимет вас на этаж выше. Выйдите из лифта, пройдите вдоль стены и как можно скорее поверните налево.
Вместо «Вас встретит еще один внушительный коридор, но этот участок не так плох», попробуйте «Дайте конструкциям Вексов время отступить, а затем направляйтесь на другую сторону».
В комнате впереди вы найдете большие шарообразные конструкции вексов, выстроившиеся вдоль стен. Направляйтесь к арке, расположенной в заднем правом углу комнаты. Наверху должен быть вход, обеспечивающий доступ к следующей зоне прыжков на платформе.
Большинство игроков называют это «зеленой комнатой» — довольно просторной зоной с небольшими участками растительности. Хотя комната выглядит впечатляюще, вы можете пропустить весь этот раздел прыжков. Как только вы войдете в комнату, развернитесь и присядьте под небольшим пандусом. Это позволит пропустить всю головоломку с зеленой комнатой.
Почти готово! В заключительной части этой экзотической миссии вам придется бежать вокруг изогнутой конструкции слева от вас. Затем прыгните к сияющему свету внизу, пройдите через оставшиеся платформы, и вуаля, вы попадете в боевой сегмент.
Искоренить взятую коррупцию
В следующей части ваша способность устранять аддов будет подвергнута испытанию. Крайне важно, чтобы все враги, взятые в каждой комнате, были полностью побеждены и не осталось выживших. Каждая камера дополнительно заражена примерно шестью одержимыми порчей. Хотя нет необходимости уничтожать их для прогресса, уничтожение нескольких может предоставить вам ценные безопасные зоны во время боя.
В этой части нет никаких контролеров или сложных задач, с которыми нужно иметь дело. Вместо этого ваша основная цель — остаться в живых. Будьте осторожны и избегайте ненужных опасностей. Прежде чем сражаться с другими врагами, отдайте приоритет уничтожению вандалов и рыцарей. Ищите убежище, когда оно возможно. Уничтожив всех одержимых врагов, вы сможете уничтожить энергию, преграждающую выход. Следуйте этому образцу, пока не достигнете ядра этой цитадели вексов.
Победите взятых боссов
Как только вы выйдете на арену, вы столкнетесь с несколькими одержимыми центурионами, пытающимися выпустить в вас аксионные дротики. Устраните их незамедлительно. Как только враги будут побеждены, в центре комнаты появится точка сбора. Прежде чем начать бой, убедитесь, что у вашего персонажа есть сборка «Урон в секунду» (DPS).
В комнате спрятаны три босса. Уничтожив кубики вексов, расположенные в центре комнаты, вы вызовете одного босса. У вас есть возможность вызывать одного босса за другим или высвободить их всех одновременно. Если вы играете в одиночку, рекомендуется каждый раз вызывать только одного босса, но если ваша команда хорошо экипирована, вызывайте всех троих.
Сами боссы не имеют никакой механики; это танковые варианты стандартных врагов Одержимых:
- Урзок, Аспект ненависти: Одержимый рыцарь
- Древис: Аспект тьмы: Захваченный капитан
- Тааурк, Аспект войны: Захваченный центурион
Вместо того, чтобы использовать короткие конструкции колонн в качестве укрытия и прятаться в туннелях на каждой стороне арены, когда вас окружают, вы также можете воспользоваться их укрытием и броситься в близлежащие проходы, когда вражеские силы окружают вас. Впоследствии атакуйте каждого босса только тогда, когда это безопасно. Однако важно отметить, что уничтожение всех трех боссов не означает завершение миссии. Четвертый босс подстерегает, и его необходимо победить сразу после гибели третьего. Убедитесь, что ваша команда готова к этому испытанию после победы над третьим боссом.
Победить Тулгора, Аспект Агонии
После победы над третьим боссом по имени Тулгор появится Одержимый огр с титулом «Аспект агонии». В отличие от предыдущих боссов, с которыми вы сталкивались, этот огр защищен щитом, который можно сломать, только убив дуэт Taken Wizard, расположенный в задней части комнаты.
В этом сценарии не задействована никакая другая механика. Просто победите Волшебников, бомбардируйте босса и продолжайте, пока Талгор не будет побежден. После его гибели откройте заключительный сундук с наградами, чтобы завершить поставленную задачу. Это даст вам Шепот червя и соответствующий чертеж для крафта. Чтобы получить доступ к дополнительным возможностям крафта, вам придется переиграть эту миссию и найти спрятанных Оракулов. На легендарном уровне сложности вы найдете экзотический катализатор.
Вернуться к быстрым ссылкам
Шепот взятых I
Эрис Морн нашла способ значительно усилить силу «Шепота червя». Чтобы начать этот процесс, вам нужно поговорить с Эрис Морн после завершения квеста «Шепот». Задачи, необходимые для этого улучшения, довольно просты:
- Соберите 10 эссенций Одержимых у убитых бойцов Одержимых.
- Взятого можно убить в любой точке системы.
- Загрузите «The Whisper» на Legend. Уничтожьте три Мора в стартовой зоне.
- Завершите миссию на легендарном уровне сложности.
Погибель находится в Затерянном секторе Ио прямо перед тем, как вы нырнете в яму Одержимой Погии. Измените направление и вместо этого посмотрите в сторону Затерянного сектора. Следите за тремя сферами Одержимых. Используйте «Шепот червя» и цельтесь в парящие объекты. Уничтожьте их все, чтобы завершить миссию на уровне «Легенда». Выполнив задание, подойдите к Эрис Морн. В награду вы получите возможность создавать полевые приготовления для «Шепота червя».
Вернуться к быстрым ссылкам
Все местоположения Oracle
Семь устройств Oracle, спрятанных там, где когда-то были спрятаны сундуки, теперь стоят на вашем пути. Уничтожив эти устройства, вы получите доступ к внутренним улучшениям «Шепота червя» и сделаете «Червя Карве» своим экзотическим кораблем.
Временные ворота
В районе «Шепот» сейчас всего два активных сайта Oracle. Похоже, что они настроены с ограничением по времени и будут появляться последовательно в ближайшие дни. По мере появления новых языковых стандартов Oracle мы будем держать вас в курсе.
Также стоит отметить, что
Разрушение Оракула даст прогресс только одному игроку, а не всей боевой группе.
Подумайте о том, чтобы сыграть в это задание в одиночку, чтобы получить зачет.
Oracle #1: Первый раздел о платформере
- Местоположение: После того, как вы спуститесь в дыру Одержимой Погии.
- Награда: Внутренний шепот II.
Как только вы спустились в дыру Одержимой Погии и прыжком преодолели начальный пробел, поверните взгляд налево. **Следуйте вдоль стены** и пройдите столько, сколько потребуется, затем прыгните за угол в том направлении, где вы найдете свет. Уничтожьте Оракула, парящего над разбитым шасси Гоблина, чтобы получить второе неотъемлемое улучшение для Шепота Червя.
Вернуться к быстрым ссылкам
Оракул №2: Кубический лифт
- Местоположение: на пути после того, как вы воспользуетесь кубическим лифтом.
- Награда: нет данных.
В начальной части игры вы встретите второго Оракула. Поднявшись на лифте, продолжайте двигаться вперед по тропинке; избегайте входа в коридор Вексов. Перепрыгните через узкие платформы, которые следуют далее, затем осмотрите стену слева от вас. Найдите брешь в каменной кладке над вашим аватаром и используйте свою ловкость, чтобы забраться внутрь и обнаружить Оракула.
Вернуться к быстрым ссылкам
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-04-12 06:32