Прохождение квеста Remastered в игре Through a Nightmare, Darkly Oblivion

В игре ‘The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered‘, квест ‘Through a Nightmarish Realm’ предлагает различные задачи и ментальные головоломки, которые не позволяют игрокам использовать своё снаряжение или магические способности.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

В этом таинственном и сложном мире, созданном магом Хенаньдием, тебе предстоит полагаться исключительно на собственные силы и этот путеводитель как на своих неизменных спутников. Хотя Хенаньдий будет сопровождать тебя, его мир грез лишил его всех полезных качеств. Теперь во многом от тебя зависит пройти через испытания и обеспечить безопасный выход для вас обоих.

Как начать квест ‘A Nightmare, Darkly’

Во-первых, вам необходимо выполнить задание, порученное Куд-Эем для Гильдии магов в Бравиле, миссию, которая изначально включала поиск посоха Ардалине.

После того как она начнет доверять тебе, она попросит твоей помощи. Просто поговори с ней, и она поделится проблемой своего друга Хенатнера и попросит тебя помочь разобраться в этом.

Примите квест и следуйте за Куд-Эи к дому Хенатьера.

Чтобы получить амулет Мира снов от аргонианки, вам нужно будет провести беседу с ней дважды и полностью изучить её диалоги о состоянии сна Хеннатьера до того, как она согласится передать его вам.

Надень амулет на шею и отдохни на кровати рядом с Хенантьером любое количество времени.

За пределами этой стадии ваше возвращение в обычный мир станет невозможным до завершения данного задания. Поскольку вы не можете взять с собой ничего из этого путешествия мечты, нет необходимости планировать или упаковывать вещи.

Если ты решишь украсить амулет перед тем, как отправиться в путь, и впоследствии уснешь где угодно, то проснешься в мистическом мире снов.

Как спасти Генантаера из Мира грез

Достигнув Мир сновидений, поговорите с Хенантьером, чтобы узнать, что он не имеет понятия о своем текущем положении.

Для спасения Хенентьяра вам необходимо выполнить четыре задания в Мире Снов.

  • Проверка на терпение — Вверх по лестнице за деревянной дверью.
  • Испытание восприятия находится на верхнем этаже за светящейся синей дверью.
  • Испытание Решимости — Внизу, за прочной деревянной дверью в обрамлении из камня.
  • Испытание храбрости — деревянная дверь Шабби на лестничной площадке.

Каждый из них предоставит дополнительное снаряжение для вас, и хотя вы можете выполнять тесты в любой последовательности, рекомендуется начать с Испытания Стойкости первым, так как это может предложить некоторую броню для защиты по пути.

Вот предложение по переформулированию: Если ты не хочешь идти голым(ой), прямо перед тобой находятся дополнительные наряды в шкафу. В этой хижине разбросаны разные продукты и волшебные ингредиенты.

Как пройти испытание решимости

Войдя в испытание, потратьте немного времени на осмотр местности перед тем, как найти подписанный контейнер с надписью ‘Подготовить’. Поднимите этот контейнер и выберите из него оборудование, которое вам кажется наиболее подходящим.

В этом соревновании магу обычно нельзя использовать магию. Однако жезл из котла функционирует нормально.

Внутри Колизея стоят два минотавра. К счастью, они не слишком опасны, поэтому давайте быстро их победим. В арене гладиаторов находятся два минотавра. Благо, они кажутся достаточно простыми для победы, так что давайте справимся с ними без промедления.

После того как ни одна из сторон не вышла победителем (без какого-либо сокровища), лестница поднимается вверх, направляя вас к Элементу Решимости. Поднимите его и вернитесь в центральный узел Мира Снов.

Как пройти испытание восприятия

Как только вы войдёте в тест, возьмите факел из ящика Постигать перед вами.

Хотя факел и не требуется, он поможет вам заметить главную угрозу этого испытания — ловушки.

Начни с осторожностью – на главной тропе есть ловушка в виде камнепада.

В конце этого маршрута вы встретите вращающийся амфитеатр с маятникообразными осями. Они начнут вращаться только тогда, когда вы приблизитесь.

Осторожно выбирайте маршрут ходьбы и обходите область снаружи до противоположной стороны.

На противоположной стороне вращающихся лопастей бегите вдоль внешнего периметра круговой сцены, чтобы обойти смертельные ловушки.

Но помните, на земле есть опасность вдоль дальнего пути там, где он встречается с углом. Возможно, вам придется перепрыгнуть через неё (чтобы избежать её).

Предстоящее препятствие — это серия вращающихся клинков, похожих на падающие сверху топоры. Чтобы безопасно пройти через них, быстро пройдите мимо первого и остановитесь непосредственно перед вторым.

Каждый раз, когда топор приближается к тебе, быстро прыгай вперед до следующей грани и задерживайся там. Продолжай делать это до тех пор, пока не достигнешь конечной комнаты.

Внутри комнаты здесь есть ещё одна ловушка на полу, прямо в дверном проёме. Прыгайте через неё тоже.

Чтобы преуспеть в этом испытании, помните о скрытых ловушках на блоках пути, напоминающих квадратные валуны. Внимательно следите за своими шагами до достижения финиша.

Возьми Элемент Восприятия и вернись к шакку.

Как пройти испытание терпения

Из Студийного сундука извлеките таинственный свиток.

Впереди вас ждут три испытания, которые потребуют пройти по чувствительным к давлению платформам в нужной последовательности.

Мы указали ответы на каждую из трёх загадок, которые вы видите; начальная точка игры всегда находится в нижней части расположения головоломок.

Для первого региона шаги решения следующие:

  • Начинайте на второй клетке слева
  • Поднимитесь на одну ступень вверх
  • Идите налево один раз.
  • Поднимитесь на две ступени и выходите

Для второй области, следуя инструкциям таинственного свитка, ваше решение состоит в:

  • Начинайте с площади впереди (четвертая слева)
  • Вверх по уровню
  • Остался второй
  • Вверх двумя
  • правильный
  • Вверх на одну ступеньку
  • Правильно два
  • Вверх и наружу

Наконец, ваше третье и последнее тестовое решение:

  • Подняться на три этажа
  • Правильно четыре
  • Вверх два
  • правильный
  • Вверх два
  • Осталось трое
  • вниз на единицу
  • Правильно четыре (к стене)
  • Вверх и наружу

Как геймер, когда я перемещаюсь по этому сложному игровому миру и начинаю теряться среди всех шагов, не стесняйся приостановиться и переориентироваться. У этой головоломки нет временных ограничений, так что будь спокоен, чтобы снова найти правильный курс.

Как Пройти Испытание Мужества

При входе в новую зону возьмите из сундука под надписью «Дыхание» эликсир моря и немедленно его выпейте.

Впереди находится водоём, в который вы должны нырнуть.

Потому что в настоящий момент вы неспособны говорить, вы не сможете использовать заклинания улучшения, которые позволяют дышать под водой. В данной ситуации критически важно зелье.

Плавайте, пока не достигнете задней стенки, а затем посмотрите вниз. Вы должны увидеть глубокую яму под вами.

Направляйтесь к концу ямы, где находится еще один Дыхательный горшок для кратковременного пополнения запаса силы. После этого используйте его.

Продолжайте двигаться от этого места как можно дальше и глубже, пока не встретите деревянную планку на самом глубоком уровне. Взаимодействуйте с ней, чтобы попасть в комнату, где находится Эмблема Смелости.

Возьми элемент, чтобы закончить испытания и вернись в шахту.

Награда за прохождение Через Кошмар, Темноту

После того как я соберу четыре основных элемента, спрятанных в тех испытаниях, я смогу общаться с Хэннэттер. Это взаимодействие должно перенести меня обратно в реальный мир.

После еще одного разговора с ним в реальном мире Хенантэр предоставит вам Малый Томик: Отдых как знак признательности.

Выполнение этого квеста даст вам дополнительный пункт славы.

Смотрите также

2025-04-27 19:35