Прохождение класса снайпера в Space Marine 2: это не «худший класс» в Warhammer 40K, вам нужно Git Gud

Прохождение класса снайпера в Space Marine 2: это не «худший класс» в Warhammer 40K, вам нужно Git Gud

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что Space Marine 2 действительно застала меня врасплох. Захватывающий сюжет и захватывающие бои зацепили меня, и я снова и снова возвращался в режим операций.


С момента своего дебюта 9 сентября «Space Marine 2» завораживает геймеров своим захватывающим сюжетом кампании, действие которого разворачивается в заветном космосе «Warhammer 40K», и захватывающими боями, заставляющими игроков жаждать большего игрового процесса.

В этой игре доступно несколько стилей игры, но именно режим «Операции» кажется наиболее популярным среди игроков. Здесь команды из трех человек объединяются, чтобы победить волны противников и достичь цели миссии.

В этом сеттинге люди могут выбирать между шестью различными ролями персонажей, каждая из которых обеспечивает уникальный подход к игровому процессу и по-разному вносит свой вклад в команду. Однако, похоже, что из всех этих классов класс Снайпер получает в основном негативные отзывы от игроков из-за его недостаточной привлекательности с точки зрения игровой механики и выбора оружия.

На самом деле, вопреки тому, что вы думаете, этот класс не допускает расхлябанности. Вместо этого он требует от игроков тщательного создания своего снаряжения (снаряжения) и стратегического использования сильных сторон класса, которые заключаются в обеспечении поддержки на большом расстоянии.

Понимание класса снайпера в Space Marine 2

Прохождение класса снайпера в Space Marine 2: это не «худший класс» в Warhammer 40K, вам нужно Git Gud

В Space Marine 2 класс снайперов уникально выделяется среди остальных пяти классов, во многом благодаря своему уникальному навыку: камуфляжному плащу. Этот навык позволяет снайперам уклоняться от сражений лицом к лицу, становясь практически невидимыми, что позволяет им легко перемещаться и расставлять ловушки для ничего не подозревающих врагов, которые стремятся атаковать своих товарищей по команде.

На первый взгляд можно подумать, что снайперы обладают узким спектром задач и вооружения; однако очарование их игрового процесса проистекает из той вспомогательной роли, которую они играют. Они наносят урон издалека, тем самым позволяя своим товарищам по команде эффективно сеять хаос на поле боя.

В отличие от большинства других классов, снайпер специализируется на максимизации эффективности своего основного оружия и способностей, что позволяет им наносить значительный урон и обеспечивать преимущество во время боя.

Если игроки выберут класс снайпера, они изначально будут оснащены более мощным основным оружием, которое они смогут настроить в соответствии со своим стилем игры — агрессивным или пассивным — а также личным оружием, пистолетом и боевым ножом.

На ранних стадиях игры, если они стремятся к более гибкому стилю игры и перестрелкам на близком расстоянии, рекомендуемым оружием является болт-карабин или болт-винтовка «Сталкер». Однако по мере того, как они продвигаются по уровням и приобретают превосходные способности (особенно в эндгейм-контенте), лучшим выбором становятся Las Fusil и Bolt Sniper Rifle.

Что касается боевого ножа и запасного пистолета, они доказывают свою ценность в критических ситуациях, особенно когда враги появляются сзади игрока, и ему нужно как защищаться, так и менять позицию, одновременно отбиваясь от них. Во многих высокоуровневых игровых установках, помимо основного оружия, значительный упор делается на повышение урона и универсальности боевого ножа.

Раскрытие полного потенциала класса снайпера

Прохождение класса снайпера в Space Marine 2: это не «худший класс» в Warhammer 40K, вам нужно Git Gud

Чтобы максимизировать возможности класса снайперов в Space Marine 2, игрокам следует сначала настроить свое оборудование или снаряжение. Для оптимальной производительности на начальном и среднем этапах игры рекомендуемая экипировка:

  1. Основное оружие: болт-винтовка «Сталкер» (с перками «Дальний выстрел» и «Инстинкт выживания»).
  2. Вторичное оружие: болт-пистолет (с перками «Великая мощь» и «Железная хватка»).
  3. Оружие ближнего боя: Боевой нож (с перками «Вечная сила» и «Кинетическая энергия»).

Эта конструкция помогает игрокам лучше понять класс и одновременно наносить умеренный урон. Очевидно, что все атрибуты были точно настроены для увеличения наносимого урона, поскольку на ранних и средних этапах нанесение урона в секунду (DPS) имеет решающее значение для выживания. Переходя к сборке середины и конца игры, рассмотрите возможность принятия следующей конфигурации:

  1. Основное оружие: Las Fusil (с увеличенной мощностью, усилением и перками вечной скорости)
  2. Вторичное оружие: болт-пистолет (с расширенным магазином, великой мощью и перками элитного охотника).
  3. Оружие ближнего боя: Боевой нож (с ударом плечом, ходом битвы и перками «Вечная сила»).

Если игроки предпочитают перемены, у них есть возможность сменить Las Fusil на болт-снайперскую винтовку. Оба ружья исключительны, так что все зависит от личного вкуса.

Поначалу можно заметить лишь изменения в основном оружии, но существенные изменения заключаются в перках. Хотя представленный список подчеркивает важные преимущества, есть множество других, которые игроки могут разблокировать, как только дойдут до финала. Как упоминалось ранее, этот класс в первую очередь ориентирован на перки, и при правильном выборе он может радикально изменить ход боя.

Ключевые стратегии игры классом снайпера

Прохождение класса снайпера в Space Marine 2: это не «худший класс» в Warhammer 40K, вам нужно Git Gud

Как только игроки поймут основы снайперского класса и узнают, как настроить свое снаряжение, крайне важно не бросаться в бой без надлежащей подготовки. По мере продвижения по сюжету игры и повышения уровня задача будет становиться все сложнее.

При наблюдении издалека очень важно всегда сохранять бдительность в отношении окружающей обстановки. Некоторые противники, такие как Ликторы, часто охотятся за одиночными жертвами и могут внезапно появиться сзади, особенно когда игроки не в полной мере используют свой Плащ.

Важный совет: правильно используйте лазерные прицелы, поскольку они предлагают просторную зону поражения, а оружие большего калибра способно оглушать врагов (после чего поменяйте цели и позвольте своему товарищу по команде управлять оглушенным противником, таким образом разделяя задачи эффективно).

Применяя стратегические стратегии и хорошо подобранное снаряжение, игроки могут управлять полем боя и значительно помогать своей команде, играя за класс снайпера. Важно отметить, что эффективность каждого класса зависит от способности игрока эффективно адаптироваться и максимизировать свои способности в бою.

Смотрите также

2024-09-18 18:03