Возможно, самая сложная экзотическая миссия в истории Destiny 2 возвращается с обновлением Into the Light. Действие игры Zero Hour разворачивается в руинах оригинальной Башни Судьбы, в которой в настоящее время обитает Дом Спасения. Они украли часть критически важной технологии SIVA, и ваша задача — вернуть это устройство, прежде чем они сбегут. Это напряженная миссия, в которой вас ждут одни из самых впечатляющих головоломок с прыжками в Destiny 2 и сложные боевые столкновения.
Если вам удастся уничтожить Дом Спасения до того, как они смогут сбежать в Destiny 2, вы будете щедро вознаграждены изготовленной версией мощной импульсной винтовки Outbreak Perfected. В этом руководстве я расскажу вам обо всех деталях Zero Hour, предоставив всесторонний и углубленный обзор как обычных, так и легендарных сложностей. Кроме того, вы найдете всю информацию, необходимую для выполнения квестов, связанных с перками Outbreak Perfected, и решения каждой головоломки хранилища.
Как начать миссию «Нулевой час»
Чтобы попасть в Час Зеро, просто поговорите с Адой-1 в Башне. Она предоставит вам задание «Защита активов», которое предполагает выполнение миссии «Нулевая высота» на любом уровне сложности. Ищите эту миссию под надписью «В свет» на карте Режиссера. В отличие от многих других миссий, в Zero Hour вы можете выбирать предпочитаемое снаряжение без ограничений и сложных модификаторов.
Миссия «Час Зеро» в своей последней версии не претерпела существенных изменений, однако она включает в себя самые последние изменения уровня мощности Destiny 2. Кроме того, были пересмотрены временные ограничения для Normal и Legend. Обратите внимание, что эти два уровня сложности имеют отдельные разделы паркура. Обычный режим длится немного дольше, тогда как макет Legend существенно изменен. Не расстраивайтесь, если вы почувствуете дезориентацию во время выполнения миссии на Legend; его конструкция совершенно другая. После завершения миссии взаимодействуйте с Адой-1, чтобы получить чертеж для создания Outbreak Perfected, который она вам предоставит.
Точные модификаторы миссий показаны ниже.
Модификаторы нулевого часа | |
---|---|
Уровень мощности | 1810 (0 дельта) |
Угроза | Дуга |
Ограничение по времени | У вас есть 45 минут на выполнение миссии. |
Легенда сложности | |
Ограничение мощности | Ваш максимальный эффективный уровень мощности — 1815 (-15 дельта). |
Угроза | Дуга |
Ограничение по времени | У вас есть 20 минут на выполнение миссии. |
Завышенная цена | Импульсные винтовки |
Арач-НЕТ! | Падшие вандалы после смерти создают паутину-мины. |
Изменения «Нулевого часа»
Как фанат этой игры, я бы описал ее так: как и The Whisper, последняя версия Zero Hour не привносит много новых изменений. Была введена дополнительная фаза босса, но, кроме этого, основная механика осталась неизменной. Приготовьтесь к более тяжелым битвам с растущим населением врагов и теми же старыми головоломками с прыжками. Помните, что уровни сложности «Обычный» и «Легенда» предлагают различные задачи паркура, поэтому выбирайте с умом, исходя из уровня вашего мастерства.
- У финального босса есть вторая фаза. Он отступит и призовет двух Падших Ходоков. Уничтожьте их, и босс вновь появится в образе Брига. Убейте их, чтобы завершить миссию.
- Бриг теперь появляется на площади Башни.
- Сложность боя увеличивается по всем направлениям из-за ограничений уровня мощности.
- Обычно: Таймер миссии теперь составляет 45 минут вместо 20.
- Раздел паркура такой же, но отличается от Legend.
- Легенда: К таймеру миссии были добавлены дополнительные 40 секунд (20:40).
- Раздел паркура такой же, но отличается от обычного.
Вернуться к быстрым ссылкам
Прохождение миссии «Час Зеро»
В начале Zero Hour вы окажетесь в остатках древней Башни — того самого места, которое служило центральной зоной в оригинальной Destiny и где проходила первая миссия Красной войны. В этом захватывающем приключении у вас будет отведено 45 минут (сокращено до 20 минут на сложности «Легенда»), чтобы проникнуть вглубь Башни и победить грозного двухфазного противника.
На конечной остановке базара найдите открытое вентиляционное отверстие. Вы найдете их разбросанными по всей территории. На его противоположной стороне находится орда Падших, преграждающая путь к Тауэр-Плаза. Уничтожьте их с помощью своей огневой мощи и особых способностей. Если возможно, зарядите свой Супер там.
На главной площади вы встретите группу Шанков, Вандалов и мини-босса Брига. У большинства этих противников нет уязвимых мест на теле, но их можно легко устранить с помощью взрывного оружия, такого как волновые гранатометы. Если возможно, сохраните свою суперспособность для дальнейшего использования; Вместо этого выберите тяжелые боеприпасы. Найдите укрытие у лестницы на площади для защиты и в первую очередь расставьте приоритеты в уничтожении снайперов. Подготовившись, направляйтесь к противоположному концу площади и пробирайтесь через обломки, чтобы добраться до ангара.
В этом грозном ангаре в башне, лишенном укрытий, если вы обладаете суперспособностью, сейчас идеальный момент, чтобы применить ее. Начните с борьбы с двумя Слугами и ордой Шанкса, расположенными на верхнем уровне. Впоследствии сосредоточьтесь на уничтожении противостоящих вам вандалов. Уничтожив большинство противников, вы можете спуститься и столкнуться с мешающим Падшим Ходоком, охраняющим выход. Поскольку для продвижения вперед вам необходимо уничтожить всех врагов поблизости, не стесняйтесь использовать тяжелое оружие для дополнительной огневой мощи.
Как преданный поклонник этого захватывающего приключения, я буду рад поделиться с вами своим опытом. Чтобы двигаться вперед, необходимо уничтожить Ходока и сопровождающих его союзников. Как только это будет сделано, поднимитесь по лестнице, расположенной за огромным Падшим Ходоком. Путь впереди прямой и окружен несколькими группами павших врагов. Используйте эту возможность, чтобы собрать боеприпасы и перезарядить свой Супер. Уничтожив последнюю группу Падших противников, вы войдете в опустошенную комнату, в которой находится шахта лифта, четко обозначенная символом «М» на стене. Спуститесь на посадочную площадку, чтобы продолжить путешествие.
На текущем этапе игры прогресс миссии зависит от выбранного уровня сложности. Следовательно, сегмент паркура четко различается в режимах «Обычный» и «Легенда». Чтобы продолжить, пожалуйста, обратитесь к следующему расширению, соответствующему предпочитаемому вами уровню сложности:
Тайный проход (обычный)
Направляйтесь к кораблю, расположенному в нижнем конце посадочной площадки. Найдите решетку возле носа корабля и пролезьте через нее, затем войдите в вентиляционный канал под открытым небом. Продолжайте идти по этому пути, пока не дойдете до складского помещения с двумя возможными выходами. Чтобы продолжить, выберите выход слева от вас.
Подойдя к этой развилке пути, я выберу маршрут слева от себя. Здесь я натыкаюсь на пропасть с шестью возможными точками приземления. Я доверюсь своим инстинктам и выберу того, кто непосредственно подо мной. Как только я коснусь ее, мне придется действовать быстро, поскольку платформа поддается. Если удача улыбнется мне и я попаду на правильную решетку, я замечу рядом решетку воздуховода. Без колебаний я спрыгну на него и продолжу свое путешествие.
Подойдя к краю пустынной Башни, прыгайте на желтые платформы, подвешенные перед вами. Найдите минутку, чтобы взглянуть на структуру ниже. Обратите внимание на линию крошечных платформ, выступающих из него.
Спуститесь к выступающей платформе у подножия Башни. Это инициирует для вас короткое испытание по прыжкам. Успешно завершите его, а затем поднимитесь по большой вентиляционной шахте, как только разберетесь с вандалами.
Как поклонник этого захватывающего приключения, я бы описал его так: теперь вы на правильном пути. Следующая часть включает в себя подъем на два уровня справа от вашего текущего положения на средней платформе. Для большей ясности ознакомьтесь с визуальными эффектами в галерее изображений. Как только вы доберетесь до этого места, найдите и взломайте гриль. Затем проскользните в воздуховод и идите прямо к выходу. Если вы сделали мудрый выбор, вы окажетесь в шахте, наполненной вращающимися вентиляторами, готовыми привести вас к конечному пункту назначения.
Тайный проход (Легенда)
Как фанат игры, я бы предложил перефразировать ее так: регулировка сложности легенды меняет маршрут к правым боковым воздуховодам возле посадочной площадки. Доберитесь до самого дальнего воздуховода и скользите внутрь. Вы доберетесь до складского помещения с еще одним воздуховодом с решеткой. Откройте его, затем маневрируйте влево внутри воздуховода. Спуститесь из бункера на подиумы внизу и уничтожьте двух находящихся там Падших капитанов.
В углах комнаты обратите внимание на красные трубы, соединенные со стенами. На участках без номерных меток двигайтесь вправо. Достигнув тупика, вы найдете там переключатель. Активируйте его, затем прыгните по диагонали через бункер и нажмите следующий переключатель. Идите по тропе, ведущей к водопаду.
Как поклонник интригующих головоломок, если вам удастся правильно выполнить все шаги, вы станете свидетелем открытия люка в бункере № 03. Поднявшись на водопад и достигнув вершины люка, не торопитесь подниматься по шахте, пока не наткнетесь на другой воздуховод. Оказавшись внутри, пройдите в противоположный конец комнаты и войдите в следующий воздуховод. Это должно привести вас в узкую пропасть.
Как геймеру, мне нужно прокладывать путь по узким платформам, ведущим к пропасти. Падшие вандалы, стоящие там на страже, не облегчат мне задачу. Мне придется уничтожить их одного за другим, прежде чем продолжить движение вперед. И как только я успешно перепрыгну все препятствия, я найду выход в левой части следующей комнаты. Все, что мне нужно сделать, это проскользнуть через воздуховоды, отмеченные красными трубами, а затем быстро выйти через канализационное отверстие, расположенное слева от меня, когда я доберусь до следующей комнаты.
Подойдя к периферии Башни, обратите внимание на канализационные решетки, усеивающие внешние стены. Чтобы продолжить, попробуйте прыгнуть в эти канализационные отверстия, пока не дойдете до тупика. Оказавшись там, обратите внимание на тонкие трубы, на которые можно запрыгнуть. Пройдите к красной трубе, расположенной в углу Башни. Используйте ближайшую платформу для большей устойчивости во время прыжка, но помните, что она рассыпется, если на нее наступить.
Как поклонник этой игры, я бы рекомендовал подождать, пока платформа расширится, прежде чем делать прыжок к ней. Чтобы освоить тайминг, может потребоваться некоторая практика. Если у вас под рукой есть Стрэнд или Меч Стремящегося Края, они также могут пригодиться для перехода. Пройдя мимо перемещающихся платформ, используйте металлические опоры в качестве ступенек и протиснитесь через дыру в стене. Но будьте осторожны: взрывной хвостовик может представлять угрозу!
Как геймер, я собираюсь решить следующую задачу.
Войдя в недавно обнаруженную комнату спиной к запертой двери, поверните к правому углу. Там вы наткнетесь на воздуховод. Снимите решетку, чтобы получить к ней доступ. Будьте готовы: вы столкнетесь с опасной областью головоломки, наполненной вращающимися вентиляторами.
Вращающиеся вентиляторы
По этой шахте довольно легко ориентироваться, если идти медленно. Приземлитесь на центр вентилятора, затем прыгните в красный столб света на краю шахты. Запрыгните на следующий вентилятор и повторяйте, пока не достигнете низа. Остерегайтесь Взрывчатого Шанкса, пока спускаетесь.
В последней части проберитесь к темным платформам на краю пропасти. Затем спуститесь по рампе, которая следует за ней, и переключите переключатель на соседней стене, чтобы помочь вашей команде преодолеть расстояние. Затем отправляйтесь в другое вентиляционное отверстие, чтобы встретить знаменитый лабиринт TR3-VR.
Лабиринт TR3-VR
Как поклонник сложных головоломок, мне не терпится провести вас через первый шаг к открытию Хранилища Криптарха. Прежде чем мы доберемся туда, нам нужно пройти по подсистеме Arc, расположенной под ангаром Башни, где находится TR3-VR, постоянно надоедливый бот-уборщик. Будьте готовы к сложной уборке, поскольку этот бот разбирается в тонкостях подсистемы.
Следите за TR3-VR, поскольку вы можете узнать его по яркому красному маяку. Кроме того, вы можете услышать отчетливые механические звуки, сигнализирующие о его близости.
В тесном и дезориентирующем лабиринте, известном как Подсистема Дуг, вы окажетесь только с одним выходом, который находится прямо напротив вашего исходного положения. Однако, прежде чем вы сможете сбежать, важно сначала переключить эти переключатели. Если вы являетесь частью команды, рассмотрите возможность разделения своих сил. Отправка участников по разным сторонам лабиринта поможет ускорить процесс. Держитесь ближе к стене, проходя через нее, пока не дойдете до отверстия, затем продолжайте идти по пути, чтобы активировать переключатель. Вам нужно будет выполнить это задание в общей сложности четыре раза.
Грозный TR3-VR не оставит вас здесь одного. Следите за квадратными отверстиями в окружающих стенах, где вы можете спрятаться, присев. TR3-VR не сможет связаться с вами там. Однако будьте внимательны, так как в конечном итоге он вернется и пройдет мимо вас. Как только это произойдет, быстро двигайтесь дальше. Ваша цель — активировать все четыре переключателя, а затем добраться до конца сети подсистемы. Сохраняйте бдительность и уклоняйтесь от TR3-VR любой ценой.
Как добраться до хранилища криптарха
После успешного прохождения лабиринта пришло время для следующей задачи: получить доступ к Хранилищу Криптарха, где спрятана Вспышка Прайм. Для продвижения найдите металлические балки, прикрепленные к стене, и запрыгните на них. Лифты поблизости неисправны, поэтому поднимайтесь, продолжая подниматься, пока не увидите узкий проход недалеко от вершины. Пройдите на подиум, а затем войдите в вентиляционное отверстие, чтобы спуститься по значительной длине горки. Во время спуска сохраняйте центральное положение, чтобы обеспечить безопасность, поскольку снос к краям может привести к травмам.
Когда вас неожиданно перенесут в новую комнату, развернитесь и пройдите через дверной проем справа от вас. Вместо того, чтобы спешить вниз по лестнице, проскользните через открытую вентиляционную шахту. Этот маневр отправит вас в хранилище, наполненное золотом. Как только вы увидите эту огромную дверь хранилища, посмотрите в сторону стены. Вы должны заметить последовательность L-образных трубок, каждая из которых сопровождается ромбовидной эмблемой. Взломайте стену, чтобы открыть потайной проход, ведущий к Хранилищу Склепа.
Я стою перед последним испытанием этой игры. Земля подо мной разбита на сетку 6х5, зловеще предупреждая злоумышленников о надвигающейся гибели. Чтобы безопасно продвигаться вперед, мне нужно следовать по правильному пути. Даже небольшое отклонение от назначенного маршрута может означать огненный конец. Как и в разделе паркур, решение этой головоломки зависит от выбранного мной уровня сложности. Помимо этого, вас ждет дополнительное испытание в хранилище и финальная встреча с боссом.
Хранилище (Обычное)
Конечная точка | ||||
---|---|---|---|---|
↑ | ||||
→ | → | ↓ | ↑ | |
↑ | → | → | ↑ | |
↑ | ||||
↑ | ← | ← | ← | |
↑ | ||||
Начальная точка |
Хранилище (Легенда)
Конечная точка | ||||
---|---|---|---|---|
↑ | ||||
↑ | ← | ← | ← | |
↑ | ||||
↑ | ||||
↑ | → | → | ↑ | |
↑ | ||||
Начальная точка |
Борьба с боссом
Прежде чем войти в последний воздуховод, установите на мелководье раллийный флаг. Не забудьте перед началом зарядить боеприпасы.
Недалеко от крепости Криптарха находится Сирикс из Дома Спасения. Это громоздкий Падший Вандал с застенчивым поведением. Во время битвы Сирикс постоянно телепортируется по ангарному отсеку. Не забудьте позаботиться о дополнительных врагах, прежде чем вступать в бой с Сириксом. Эти противники будут сохраняться на протяжении всего боя, отказываясь исчезать, пока вы не завершите обе фазы боя.
На начальном этапе появится значительная группа Падших Отбросов, Вандалов и две турели, выстроившиеся на стороне Сирикса. Быстро уничтожьте турели. Невыполнение этого требования приведет к тому, что ваш Страж будет обстрелян беспощадным огнем из этих огневых точек, что потенциально выведет вас из строя независимо от вашей суперспособности. Для этой задачи рекомендуются гранатометы и ракетные установки из-за их взрывной силы.
Как геймер, каждый раз, когда я теряю здоровье Сирикса, он внезапно исчезает и снова появляется слева от меня, против часовой стрелки. Этот неожиданный маневр на этом не заканчивается; он также призывает новую орду миньонов.
- Не телепортируется. Создает Падшего Прислужника и дюжину Шанков.
- Телепортируется на левую лестницу. Создает несколько Шанков.
- Телепортируется внутрь ангара. Создает Падшего Прислужника и дюжину Шанков.
- Телепортируется на правую лестницу. Создает несколько Шанков.
- Телепортируется за пределы ангара. Серики останутся до тех пор, пока их HP не достигнет 20%.
Когда здоровье Серикса упадет до 20%, он отступит и создаст двух Падших Ходоков на поднятых платформах, по одному с каждой стороны. Если вы еще не уничтожили турели ранее, это будет отличная возможность сделать это. Чтобы победить Падшего Ходока, сначала нацельтесь на его ногу, чтобы обнаружить его ядро, а затем уничтожьте его. Повторяйте эти действия, пока все адды не будут уничтожены.
В пылу боя я готовлюсь ко второму раунду. Внезапно Серикс вновь появляется внутри брига, охраняемого примерно двумя дюжинами миньонов. Сцена в одно мгновение превращается в хаос. Если в моем распоряжении есть суперспособность, то сейчас идеальный момент, чтобы ее раскрыть. Я сосредотачиваюсь на том, чтобы уничтожить как можно больше аддов, используя при необходимости укрытие нижнего уровня. Помните, что Бриги устойчивы к критическим ударам, поэтому очень важно эффективно использовать свои способности и взрывное оружие против босса. На этом этапе пригодится такое оружие, как гранатометы или ракетные установки.
Когда уровень здоровья босса Серикса достигнет примерно 30%, он обнажит уязвимую область, называемую «головным чехлом». Это идеальный момент для уничтожения босса с помощью точного оружия, такого как снайперские винтовки. Часы миссии остановятся после победы над Сериксом. Победив Серикса, откройте сундук, оставленный Митраксом, чтобы забрать награды. Тем, кто впервые сталкивается с «Часом Зеро», не забудьте после завершения взаимодействовать с Ада-1, чтобы получить чертеж «Совершенной вспышки».
Вернуться к быстрым ссылкам
Вспышка усовершенствованная I
Ада-1 предоставляет начальную миссию по созданию Outbreak Refined I, как только вы закончите «Защиту активов». Это задание включает в себя выполнение миссии «Час Зеро» в качестве предварительного условия. Первое задание включает в себя сбор кластеров SIVA с побежденных врагов Падших на Космодроме с использованием любого оружия, а не только «Совершенной вспышки».
В легендарном издании Zero Hour на предстоящем этапе найдите переключатели в Тайном проходе. Получив доступ к воздуховоду, как обычно, поверните налево при входе в воздуховод складского помещения. Уничтожив падших врагов, активируйте в общей сложности четыре переключателя.
- Выключатель в углу комнаты, тот самый, который открывает бункер №4.
- Выключатель на стене рядом с выключателем №1. Это даст вам дебафф «Catalyst Switch Primed».
- Переключатель в воздуховоде над бункером № 4, как обычно в легенде. Когда вы проскользнете через воздуховод и войдете в складское помещение, найдите переключатель слева от вас.
- Вернитесь к переключателю №2. Спуститесь в люк, перепрыгните через пропасть к слабому водопаду, бегите по красным трубам, затем перепрыгните через бункер.
Точное завершение миссии «Час Зеро» на уровне «Легенда» позволит вам продвинуться дальше. После этого возвращайтесь на Аду-1. В награду вы получите доступ к созданию Rapid Hit для Outbreak Perfected.
Вернуться к быстрым ссылкам
Все решения головоломок Хранилища
Как заядлый геймер, я столкнулся с интригующей задачей в Хранилище Криптарха. «Вирмана Юнкер», экзотический корабль, являющийся уникальным вариантом «Часа Зеро», спрятан, и его можно захватить, только решив его головоломки. Для этого мне и моей боевой команде нужно решать три разные головоломки, по одной каждую неделю. Поскольку эти испытания меняются еженедельно, пройдет как минимум три недели, прежде чем мы сможем с гордостью назвать «Вирмана Юнкер» своим.
Как опытный геймер, я бы описал это так: прежде чем я смогу решить головоломку с хранилищем в Zero Hour, мне нужно сначала уничтожить три неуловимые голограммы SIVA. Эти голограммы умело спрятаны вокруг карты миссии. Чтобы найти их, просмотрите каждый раздел головоломки, выделенный ниже. Имейте в виду, их позиции меняются каждую неделю. Как только я уничтожу все три голограммы с помощью моего верного оружия «Усовершенствованная вспышка», я должен получить сообщение «Последовательность принята». Затем я смогу продолжить миссию как обычно и в конечном итоге добраться до хранилища.
Как решить каждую головоломку
Последовательно решается каждая головоломка. В юго-западной части комнаты находится монитор, демонстрирующий два отдельных элемента.
- Три символа в правом верхнем углу.
- Цветные стрелки под каждой фигурой.
Как геймер, когда я говорю о «форме» комнаты в игровом интерфейсе, я имею в виду конфигурацию ее границ, основанную на расположении серых прямоугольников, представляющих отдельные области внутри нее. Взглянув на план хранилища в правой части экрана, вы заметите эти коробки; соединение их углов образует фигуру, отмеченную в правом верхнем углу монитора. Например, если в комнате в левом нижнем углу стоят четыре коробки, образующие квадратный узор, то это действительно комната квадратной формы.
Определив значение каждой комнаты на основе ее символов, пришло время действовать и найти решение головоломки. Вот что вам нужно сделать:
Как геймер могу вам сказать, что стрелки в этой игре отмечены разными цветами, чтобы указать, какие панели нужно активировать. Панели серого цвета можно найти внутри комнаты форм, а красные стрелки указывают на панели, расположенные за пределами комнаты.
Как геймер, я бы рекомендовал вводить точный код для каждой комнаты, чтобы успешно решить еженедельную головоломку. Повторите это действие во всех трех комнатах, чтобы завершить миссию. Имейте в виду, что игровой таймер на этом не останавливается, поэтому действуйте быстро. Чтобы сэкономить время, вы можете сначала решить эти головоломки на нормальном уровне сложности. Не стесняйтесь попробовать как обычный, так и легендарный уровень сложности, если вы готовы принять вызов.
Головоломка Хранилища №1
Расположение голограммы | Тауэр Плаза |
---|---|
Комната-хранилище | Квадрат |
Награды | Обновление Intrinsic II, схема Vimana Junker |
Активируйте миссию «Час Зеро» и отправляйтесь на Башню Плаза, которая станет вашим следующим пунктом назначения. Оказавшись там, вступите в бой с Бригом и уничтожьте всех врагов поблизости. После этого вы сможете получить Outbreak Prime из своего Хранилища или Коллекций. Затем вернитесь наверх по рампе, по которой вы вошли в зону, и взаимодействуйте с терминалом на стене. При этом появятся три голограммы SIVA, которые необходимо уничтожить с помощью оружия Outbreak Perfected.
- Возле выхода из Tower Plaza развернитесь. Голограмма будет плавать на стене.
- Бегите обратно к рампе и развернитесь. Он будет парить на столбе слева от вас.
- Пока не стреляйте в голограмму SIVA на здании почтмейстера.
- Спрыгните вниз и бегите к зданию почтмейстера. Пробегите мимо него, обернитесь, и вы должны увидеть голограмму на стене здания.
Как преданный поклонник этой увлекательной игры, я не могу не поделиться своим волнением по поводу прохождения последовательности! После того, как вы выполнили это безупречно, приготовьтесь к тому, что вы будете вознаграждены неуловимым сообщением «Последовательность завершена», украшающим ваш проекционный дисплей (HUD). Это признак того, что Квадратная комната в Хранилище Криптарха теперь доступна вам.
Вернуться к быстрым ссылкам
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как справиться с невидимым врагом в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-05-15 14:33