Программисты Dynasty Warriors хотели, чтобы на экране было минимум 10 000 солдат

Программисты Dynasty Warriors хотели, чтобы на экране было минимум 10 000 солдат

Ключевые выводы

  • Dynasty Warriors: Origins стремится показать на экране 10 000 солдат, расширяя границы жанра.
  • Команда программистов столкнулась с трудностями на пути к этой цели, но их тяжелая работа окупилась.
  • Современные технологии позволили игре вернуться к своим истокам, сосредоточив внимание на тактических действиях в масштабных сражениях.

Как давний поклонник серии Dynasty Warriors, я не могу не быть в восторге от предстоящего выпуска Dynasty Warriors: Origins. Обещание одновременного появления на экране 10 000 солдат просто ошеломляет, и ясно, что команда действительно раздвинула границы возможного с помощью этой игры.


Игры Musou известны тем, что одновременно отображают множество врагов; это определяющий аспект их жанра. Но предстоящая игра Dynasty Warriors: Origins, выход которой запланирован на январь 2025 года, призвана еще больше улучшить этот опыт.

В интервью top-mob.com продюсер и режиссер сериала Томохико Сё поделился, что Команда поставила перед собой цель одновременно видеть на экране 10 000 солдат.

Масштаб, не похожий ни на что прежде

Программисты Dynasty Warriors хотели, чтобы на экране было минимум 10 000 солдат

В разговоре с Шо-саном я поинтересовался у продюсера, сложно ли им полностью использовать возможности PlayStation 5. Он игриво ответил: «Для меня это было несложно, поскольку я всего лишь игровой директор. » Однако он пояснил, что с настоящей проблемой столкнулась команда программистов, которая амбициозно поставила перед собой высокую цель.

Вероятно, перед программистами стояла непростая задача. Их целью было отобразить на экране как минимум 10 000 солдат — их амбиция. Учитывая сложность этого подвига, они приложили много усилий, и я считаю, что их преданность делу очевидна по тому, как это визуально представлено на экране.

Они хотели показать на экране хотя бы 10 000 солдат. Это также было их амбицией.

Шо-сан поделился со мной, что команда с момента своего создания лелеяла мечты такого масштаба. Однако он подчеркнул, что такой проект, как «Происхождение», сегодня возможен благодаря развитию технологий. Он также упомянул, что прежние ограничения на их оборудование были значительно смягчены нынешним поколением консолей и компьютеров, что позволило им по-настоящему погрузиться в это предприятие.

Обилие солдат, показанное в Dynasty Warriors: Origins, позволило ему вернуться к своему первоначальному происхождению, чего давно желал Шо-сан. По сути, они стремились глубоко углубиться в основную механику игрового процесса — стратегические действия, признавая, что в последних итерациях они были несколько уменьшены.

Смотрите также

2024-10-13 04:04