Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я не могу не испытывать легкую ностальгию по поводу недавнего объявления EA относительно The Sims 4. Это похоже на встречу выпускников, когда ваш популярный друг решает уехать из города и сохранить вечеринка будет продолжаться бесконечно, так и не перейдя на следующий уровень.
Я не совсем уверен, как интерпретировать недавнее заявление Electronic Arts о том, что The Sims 4 будет продолжаться бесконечно, пока не будет The Sims 5. Хотя это технически верно, фанаты давно ожидали нового продолжения серии. Вместо этого предстоящий Project Rene, следующий этап The Sims, был переименован в нечто иное, чем The Sims 5, что, как многие предполагали, в конечном итоге произойдет. Это решение перевести The Sims в формат живого сервиса, отход от его традиционной структуры, является поворотным моментом, и еще неизвестно, окажется ли это изменение полезным или нет.
Поначалу казалось, что The Sims оказались в сложной ситуации. Многие считают, что The Sims 4 не хватает того уникального очарования, которым обладали более ранние версии, особенно The Sims 2. Однако уловить суть этого уникального очарования может быть сложно сформулировать. С одной стороны, The Sims 4 может похвастаться улучшенной графикой, более плавной работой, более широким разнообразием вариантов дизайна и игрового процесса, а также большей технической утонченностью — все характеристики, ожидаемые от более новой игры. Тем не менее, кажется, что в его привлекательности чего-то не хватает, чего-то общего или корпоративного.
В каждом дизайне, выбранном для The Sims 4, вы почти можете почувствовать аромат затхлого офисного воздуха в конференц-залах без окон, где команда тщательно анализировала отзывы аудитории и сложные диаграммы данных, чтобы определить размеры шрифтов и успокаивающие тона для строк меню. С другой стороны, The Sims 2 выглядела так, как будто разработчики случайно устроили мозговой штурм: «Давайте попробуем, это звучит весело». Однако реальность разработки обеих игр, вероятно, лежит где-то посередине, но первоначальное впечатление остается.
The Sims 4 не рассчитан на вечность
Как преданный фанат, я должен признать, что, хотя The Sims 4 стала значительной частью моего игрового пути, кажется очевидным, что свежий взгляд может быть полезен для того, чтобы по-настоящему инвестировать в ее будущее. Кажется, игра созрела для продолжения, которое придаст игре новую энергию. Учитывая его десятилетнее присутствие, такое мнение вряд ли удивительно.
Может ли быть так, что первоначальная секретность команды о Project Rene, за которой последовал его одновременный анонс с фильмом, созданным Марго Робби, была вызвана продолжающимися дискуссиями о том, в каком направлении они хотят развивать игру? В конце концов, это сюжетная линия, которую можно представить с разных точек зрения. С точки зрения бизнеса продолжение The Sims 4 кажется стратегией, направленной на выжимание большей прибыли из «золотого гуся», но с точки зрения игрока есть две основные точки зрения, которые следует учитывать.
Одна из интерпретаций заключается в том, что EA уверяет их, что их текущая игра не закончится, тем самым откладывая необходимость покупки замены за 70 долларов в ближайшем будущем. Однако это также означает минимальные обновления игры десятилетней давности, которые заменяются многочисленными пакетами DLC. Эти дополнения можно разработать быстро и с минимальными затратами, принося существенную прибыль при продаже.
Live-сервис редко срабатывает, как надеются руководители
Многие люди стремятся создавать игры с живым сервисом, которые были бы финансово успешными, и как новые франшизы, такие как Concord, так и известные, такие как Halo, изо всех сил пытались добиться последовательного успеха, наблюдаемого в таких играх, как FIFA/EA FC, Call of Duty или Fortnite, которые кажутся вечными зарабатывателями денег. Electronic Arts (EA) считает, что The Sims могут присоединиться к этому эксклюзивному клубу благодаря своей большой и лояльной базе игроков, а также интегрированным возможностям живого обслуживания через DLC. Однако, хотя эта стратегия может принести пользу игрокам в краткосрочной перспективе, поскольку позволяет избежать покупки за 70 долларов сиквела, который предлагает мало нового игрового процесса, подход с боевым пропуском редко бывает выгоден как для игроков, так и для прибыли компании одновременно.
Несмотря на то, что они менее преданы своему делу, чем профессиональные геймеры, которые проводят сотни часов в неделю, это мнение, похоже, разделяется среди игроков повсеместно. Игры с живым сервисом кажутся им выгодными, поскольку они обеспечивают актуальность игры и обеспечивают основу для создания контента и поисковой оптимизации посредством боевых пропусков. Однако эти игроки в первую очередь создают контент Sims из-за любви к The Sims, понимая, что существует более совершенная версия этой игры по сравнению с постоянным обновлением The Sims 4 дополнительными второстепенными пакетами исключительно для получения небольшой прибыли.
Прощание с ушедшей главой. Желаем вам огромных успехов в ваших предстоящих проектах и благодарим за увлекательный контент и ценные моменты, которыми мы поделились в The Sims в Maxis. #TheSims
— TheUnSocialBunny (@mrwsprss)
17 января 2024 г.
Важно отметить, что после этого решения Грант Родик расстался с EA. Поскольку он является директором проекта Рене, первоначально считавшегося The Sims 5, его уход из EA может означать внутренние разногласия относительно направления, в котором движется игра. Это предполагает перепутье, на котором EA выбрала путь, отличный от того, который ожидали Родик и многие фанаты. Путь, который многие ожидали и на который намекали, но теперь кажется, что EA выбрала другой. Теперь EA идет на значительный риск, пытаясь убедить своих скептически настроенных фанатов следовать за ними по этому новому пути.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-19 21:04