Проект Рене — это не The Sims 5, но он должен им быть

Проект Рене — это не The Sims 5, но он должен им быть

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я не могу не испытывать легкую ностальгию по поводу недавнего объявления EA относительно The Sims 4. Это похоже на встречу выпускников, когда ваш популярный друг решает уехать из города и сохранить вечеринка будет продолжаться бесконечно, так и не перейдя на следующий уровень.


Я не совсем уверен, как интерпретировать недавнее заявление Electronic Arts о том, что The Sims 4 будет продолжаться бесконечно, пока не будет The Sims 5. Хотя это технически верно, фанаты давно ожидали нового продолжения серии. Вместо этого предстоящий Project Rene, следующий этап The Sims, был переименован в нечто иное, чем The Sims 5, что, как многие предполагали, в конечном итоге произойдет. Это решение перевести The Sims в формат живого сервиса, отход от его традиционной структуры, является поворотным моментом, и еще неизвестно, окажется ли это изменение полезным или нет.

Поначалу казалось, что The Sims оказались в сложной ситуации. Многие считают, что The Sims 4 не хватает того уникального очарования, которым обладали более ранние версии, особенно The Sims 2. Однако уловить суть этого уникального очарования может быть сложно сформулировать. С одной стороны, The Sims 4 может похвастаться улучшенной графикой, более плавной работой, более широким разнообразием вариантов дизайна и игрового процесса, а также большей технической утонченностью — все характеристики, ожидаемые от более новой игры. Тем не менее, кажется, что в его привлекательности чего-то не хватает, чего-то общего или корпоративного.

В каждом дизайне, выбранном для The Sims 4, вы почти можете почувствовать аромат затхлого офисного воздуха в конференц-залах без окон, где команда тщательно анализировала отзывы аудитории и сложные диаграммы данных, чтобы определить размеры шрифтов и успокаивающие тона для строк меню. С другой стороны, The Sims 2 выглядела так, как будто разработчики случайно устроили мозговой штурм: «Давайте попробуем, это звучит весело». Однако реальность разработки обеих игр, вероятно, лежит где-то посередине, но первоначальное впечатление остается.

The Sims 4 не рассчитан на вечность

Проект Рене — это не The Sims 5, но он должен им быть

Как преданный фанат, я должен признать, что, хотя The Sims 4 стала значительной частью моего игрового пути, кажется очевидным, что свежий взгляд может быть полезен для того, чтобы по-настоящему инвестировать в ее будущее. Кажется, игра созрела для продолжения, которое придаст игре новую энергию. Учитывая его десятилетнее присутствие, такое мнение вряд ли удивительно.

Может ли быть так, что первоначальная секретность команды о Project Rene, за которой последовал его одновременный анонс с фильмом, созданным Марго Робби, была вызвана продолжающимися дискуссиями о том, в каком направлении они хотят развивать игру? В конце концов, это сюжетная линия, которую можно представить с разных точек зрения. С точки зрения бизнеса продолжение The Sims 4 кажется стратегией, направленной на выжимание большей прибыли из «золотого гуся», но с точки зрения игрока есть две основные точки зрения, которые следует учитывать.

Одна из интерпретаций заключается в том, что EA уверяет их, что их текущая игра не закончится, тем самым откладывая необходимость покупки замены за 70 долларов в ближайшем будущем. Однако это также означает минимальные обновления игры десятилетней давности, которые заменяются многочисленными пакетами DLC. Эти дополнения можно разработать быстро и с минимальными затратами, принося существенную прибыль при продаже.

Live-сервис редко срабатывает, как надеются руководители

Проект Рене — это не The Sims 5, но он должен им быть

Многие люди стремятся создавать игры с живым сервисом, которые были бы финансово успешными, и как новые франшизы, такие как Concord, так и известные, такие как Halo, изо всех сил пытались добиться последовательного успеха, наблюдаемого в таких играх, как FIFA/EA FC, Call of Duty или Fortnite, которые кажутся вечными зарабатывателями денег. Electronic Arts (EA) считает, что The Sims могут присоединиться к этому эксклюзивному клубу благодаря своей большой и лояльной базе игроков, а также интегрированным возможностям живого обслуживания через DLC. Однако, хотя эта стратегия может принести пользу игрокам в краткосрочной перспективе, поскольку позволяет избежать покупки за 70 долларов сиквела, который предлагает мало нового игрового процесса, подход с боевым пропуском редко бывает выгоден как для игроков, так и для прибыли компании одновременно.

Несмотря на то, что они менее преданы своему делу, чем профессиональные геймеры, которые проводят сотни часов в неделю, это мнение, похоже, разделяется среди игроков повсеместно. Игры с живым сервисом кажутся им выгодными, поскольку они обеспечивают актуальность игры и обеспечивают основу для создания контента и поисковой оптимизации посредством боевых пропусков. Однако эти игроки в первую очередь создают контент Sims из-за любви к The Sims, понимая, что существует более совершенная версия этой игры по сравнению с постоянным обновлением The Sims 4 дополнительными второстепенными пакетами исключительно для получения небольшой прибыли.

Прощание с ушедшей главой. Желаем вам огромных успехов в ваших предстоящих проектах и ​​благодарим за увлекательный контент и ценные моменты, которыми мы поделились в The Sims в Maxis. #TheSims

— TheUnSocialBunny (@mrwsprss)
17 января 2024 г.

Важно отметить, что после этого решения Грант Родик расстался с EA. Поскольку он является директором проекта Рене, первоначально считавшегося The Sims 5, его уход из EA может означать внутренние разногласия относительно направления, в котором движется игра. Это предполагает перепутье, на котором EA выбрала путь, отличный от того, который ожидали Родик и многие фанаты. Путь, который многие ожидали и на который намекали, но теперь кажется, что EA выбрала другой. Теперь EA идет на значительный риск, пытаясь убедить своих скептически настроенных фанатов следовать за ними по этому новому пути.

Смотрите также

2024-09-19 21:04