Проект Outlaws Of Thunder Junction и запечатанное руководство – MTG

Проект Outlaws Of Thunder Junction и запечатанное руководство – MTG

В Thunder Junction в дополнении Outlaws к игре Magic: The Gathering злобность приносит награды, но приличный драфт желателен. В этом наборе на тему Дикого Запада, богатом новой механикой и предложениями Play Booster, действуют классические двухцветные комбинации, а трехцветные карты пока игнорируются.

В Thunder Junction архетипы четко обозначены несколькими золотыми картами на необычном уровне для каждой цветовой комбинации. Они помогут игрокам правильно составить свои колоды. Некоторые архетипы соответствуют общим стратегиям, тогда как другие предлагают инновационные подходы. Тем не менее, эти необычные «указатели» делают навигацию по событиям «Драфт» или «Запечатанный» более плавной.

Названия этих цветовых пар взяты прямо из Wizards of the Coast и используются для объяснения ограниченных архетипов, которые они представляют.

Позорное упоминание: колода «Пустыни»

Проект Outlaws Of Thunder Junction и запечатанное руководство – MTG

Пустыни представляют собой тип местности в Thunder Junction, но они не получают значительного усиления. Они просто появляются в игровом дизайне с несколькими картами, которые приобретают улучшенные способности, когда вы контролируете несколько пустынь. Из всей коллекции менее десяти карт, не являющихся землями, упоминают пустыни, и большинство этих карт эффективно функционируют и без них.

В проекте «Громовой перекресток» избегайте идеи создания «колоды пустыни». Эта стратегия не эффективна в данном формате. Вместо этого рассмотрите возможность включения нескольких пустынь, чтобы укрепить свою манабазу. Такие карты, как Cactarantua и Desert’s Due, потенциально могут стать более эффективными при таком подходе.

Синий/Белый: сделайте перерыв

«Сине-белые стратегии в современных ограниченных выпусках обычно не поощряют отключение. Однако описание эффективно передает, что эта цветовая комбинация дает преимущества, когда вы отказываетесь от разыгрывания заклинаний из руки во время своих ходов».

Посыл этой стратегии очевиден в двух необычных персонажах, выступающих в качестве указателей: Джеме Лайтфуте и Покорителе Проклятых. Эти карты вознаграждают вас за принятие такого подхода: Джем предоставляет дополнительные карты, а Рэнглер усиливает ваше присутствие на доске. Важно понимать, что эта стратегия не предполагает простого пропуска хода. Вместо этого он поощряет произнесение заклинаний из зон, отличных от вашей руки.

Обходные пути дают четкие решения. Изначально существует сюжетная механика, которая позволяет вам эффективно использовать ману во время вашего хода и предлагает действия на предстоящие ходы, фактически не разыгрывая ничего из руки. По сути, это означает, что вы можете продолжать играть в игру, одновременно выполняя требования для получения наград.

Во-вторых, в сине-белых колодах имеется множество эффективных карт с быстрым эффектом. Поскольку вы можете разыгрывать заклинания во время хода противника, очень важно отдавать приоритет таким картам, как «Святая корова» или «Мистическая привязь». Кроме того, награды этих карт работают так же хорошо, когда вам не нужно совершать никаких действий во время своего хода, что является дополнительным бонусом.

Способности, которые становятся активными и требуют затрат маны, эффективно гармонируют с этой концепцией. Все, что позволяет вам использовать ману, не разыгрывая карты из руки, соответствует игровому плану сине-белых.

Синий/Черный: Преступления

Выяснилось, что игроки Magic все это время тайно нарушали правила. Термин «совершить нарушение» применяется всякий раз, когда вы выбираете оппонента, перманент или заклинание, которым он владеет, или карту в его стопке сброса. Имейте в виду, что решающим термином является «цель», который вы часто будете использовать в этом расширении. Нарушение правил – часть репертуара каждого цвета, но сине-черный превосходно справляется с беззаконием.

Лазав, Знакомый Незнакомец служит основной наградой за построение вокруг него колоды, изначально действуя как способный блокировщик. Его размер увеличивается каждый раз, когда вы совершаете закулисный поступок, и сам по себе потенциально может превратиться в серьезную угрозу. С другой стороны, кампания запугивания представляет собой более сложную игру и требует стратегического подхода к игровому процессу. Эта карта описывает длительную и сложную игру с упором на взаимодействие между игроками.

В этой колоде в основном наборе есть множество карт, которые естественным образом могут совершать преступления. Кроме того, бонусный лист под названием «Последние новости» включает 65 карточек, способных совершать преступления. Play Booster гарантирует получение одной из этих карточек совершения преступлений, что упрощает получение необходимых карт и позволяет больше сосредоточиться на наградах.

Если вы решите включить в свою колоду карты с одноцветными выигрышами, отличным выбором станут «Ворон Падших знамений» и «Проворный разбойник». С другой стороны, есть несколько двухцветных карт пустыни, которые, возможно, стоит добавить, несмотря на их нецветные выигрыши, например «На острие ножа». Если вы выберете двухцветную мана-базу, эти карты станут незаменимыми из-за их способности решать проблемы с маной и одновременно совершать гнусные дела.

Черный/Красный: Преступники

В мире Thunder Junction вы встретите интригующую группу существ, которых называют «преступниками». Как ни удивительно, под этим ярлыком подразумеваются самые разные существа: убийцы, разбойники, пираты, наемники и чернокнижники. Позвольте мне уточнить, что термин «преступник» не обозначает конкретный тип существа, а скорее действует как объединяющий ярлык для этих различных сущностей, механически связывая их вместе.

Неудивительно, что вы встретите мошеннические элементы в каждом скоплении существ, что требует от вас сохранять бдительность при составлении колод. Эти нежелательные злоумышленники охватывают все цвета, но их основная награда — преимущественно красно-черные комбинации. Вы можете включать преступников в другие цветовые схемы, но именно красно-черный альянс действительно воплощает архетип «преступников» в этом игровом формате.

Дуэт гренадеров, Knifepoint и Vial Smasher, являются полезным дополнением к архетипу. Чары создают проблемы для вашего противника при попытке помешать вашим атакам, а также создают несколько жетонов наемников — обычная тема в наборе карт. Vial Smasher проще по функциям и ориентирован в первую очередь на нанесение урона.

Вместо «Под описанием текстурного преступника красно-черная — это, по сути, агро-колода, поддерживаемая дешевыми существами и хорошим ремувалом», вы могли бы сказать:

Примечательно, что два заклинания удаления имеют уникальные эффекты при использовании против персонажей-преступников. «Стрелять в шерифа» — исключительно эффективное заклинание убийства, которое не причиняет вреда преступникам, что приводит к различным результатам во время игры. Кроме того, «Пойманный перекрестным огнем» может оказаться разрушительным как для тех, кто владеет, так и для тех, кто сталкивается с колодами преступников.

Красный/Зеленый: 4+ Мощность

«Ярлык «4-степень имеет значение» использовался в нескольких форматах для своих красно-зеленых колод, но эта классификация редко выделяет их в качестве лучшего выбора. Проблема заключается в том, что это описание часто приравнивается к ‘ играть со многими дорогими существами», что не является эффективным советом в ограниченной среде, наполненной эффективными угрозами и удалениями».

В Thunder Junction мы не вносим кардинальных изменений в тему, но у нас есть прочная основа, позволяющая сделать колоду эффективной, хотя она, возможно, и не входит в число самых эффективных архетипов. Существует достаточное количество могущественных существ с мана-стоимостью четыре и более. Кроме того, в игру добавлена ​​карта Bristlepack Sentry, которая по своим функциям идентична Drowsing Tyrannodon, важнейшему компоненту, который сделал эту колоду успешной в игре «Базового выпуска 2021 Limited».

Золотые карты также весьма впечатляют. Среди них Cactusfolk Sureshot выделяется своими сильными качествами, обеспечивая стабильность через Ward и Reach и представляя значительную угрозу для более крупных существ. Джолин тоже неплоха, но ее характеристики 4/2 за три маны никогда не были особенно привлекательными в игре в ограниченном формате.

Призыватель Чешуйчатой ​​бури — важная необычная карта в колоде, обладающая значительной силой. Его сила делает его очень востребованным дополнением не только для ваших красных колод, но и для многих других. Дровер Гризли и Гила Курсер также являются важными картами, предоставляя существ с 4 силами, которых можно разыграть на третьем ходу.

По сути, основное внимание уделяется не только центральной теме. Несмотря на то, что за управление существами с силой больше или равной четырем будут даваться награды, большая часть вашей стратегии будет вращаться вокруг красно-зеленого «избиения». Это означает, что вы будете строить колоду вокруг крупных существ и дополнять ее заклинаниями удаления и тактическими боевыми способностями. Другими словами, ваш игровой процесс будет напоминать стандартную красно-зеленую аггро (агрессивную) колоду.

Помните, что жетоны наемников могут усилить силу ваших существ. Поэтому, если для определенных наград вам требуется существо с силой 4 или более, рассмотрите возможность использования вместо этого этих жетонов.

Зеленый/Белый: Маунты

Проще говоря, взаимодействие между Зелено-белыми и Маунтами и седлами — это новая почва. Эти концепции имеют некоторое механическое сходство с «Транспортными средствами» и «Экипажем», но имеют и явные различия. По сути, ездовое животное считается существом, поэтому оно действует как независимая сущность, которая может атаковать и защищаться самостоятельно. Напротив, Седло не похоже на Экипаж, поскольку его можно активировать только как волшебство, а не как способность, прикрепленную к самому существу.

Эта цветовая комбинация побуждает вас уделять приоритетное внимание выбору средств передвижения в вашей колоде, хотя в первую очередь она функционирует как стратегия уничтожения существ. Включение средств передвижения вводит новый элемент и немного меняет процесс выбора, но «зелено-белые существа» остаются точным обозначением основы колоды.

Грифф и Мириам, Заклинатели Стада из Конгрегации, предлагают награды за то, что вы сосредоточитесь на средствах передвижения, но, тем не менее, это мощные карты. Кроме того, в наборе есть несколько наград, связанных с ездовыми животными, хотя многие из этих преимуществ привлекательны и для других типов колод.

«Бесстрашный хозяин конюшни», «Искатель фронта», «Облачный пастух» и «Бросок из седла» — все это карты, которые становятся лучше, когда у вас есть маунты, но также прекрасно играбельны в соответствующих цветах, даже когда маунтов нет в поле зрения. Другими словами, зелено-белый игрок может бороться за выигрыш больше, чем некоторые другие цветные пары.

С тактической точки зрения будьте осторожны при активации способностей седла. Может возникнуть соблазн ослабить несколько ваших существ, чтобы оседлать мощного атакующего, но это может подвергнуть вас контратакам. Убедитесь, что вы поддерживаете надежную защиту при использовании способности «Седло».

Некоторые карточки в этой цветовой группе содержат ключевые слова «Транспортные средства» и «Маунты». Однако не обращайте внимания на эту деталь, поскольку ни одна из карт транспортных средств в коллекции не имеет большого значения.

Черный/Белый: Истощение

Истощение — странный способ описать черно-белое в этом выпуске, поскольку большинство карт, ориентированных на этот архетип, ориентированы на жертвоприношения. Есть элементы широкого охвата и выплаты жетонами, но в основном вы пытаетесь собрать корм для жертвоприношений, чтобы заставить другие ваши эффекты работать. Технически истощение верно, но жертвенность кажется лучшим описанием.

Неустанного силовика, Безжалостного Законодателя, стоит рассматривать как карту с тремя выпадениями, что делает ее одной из самых мощных золотых необычных карт в коллекции. Его способность уничтожать любой перманент, не являющийся землей (заклинания, включенные в число заклинаний удаления белых), делает его незаменимым дополнением. Барон Бертрам Грейуотер — еще один заслуживающий внимания вариант. Он предлагает способ генерировать жетоны и дает возможность жертвовать, что делает его ценным активом в вашей колоде.

В темах Limited Sacrifice цель состоит в том, чтобы идентифицировать одноразовые юниты, а не ценные. Вы стремитесь принести в жертву расходуемых существ, а не тех, которых планируете использовать для атаки или блокирования. Жетоны наемников эффективно служат этой цели, поскольку их можно прикреплять к различным эффектам без особых затрат.

Следите за картами, похожими на «Отрекшийся шахтер» и «Незуми-разрушитель связей», которые приносят пользу после уничтожения. «Сюрприз скорбящего» — подходящий выбор среди многочисленных карт рекурсии кладбища в коллекции для этого архетипа. Кроме того, есть несколько золотых карт зелено-черного цвета, которые хорошо сочетаются с концепцией этой колоды, поэтому будьте готовы случайно встретить черно-бело-зеленые колоды.

Синий/Красный: Второе заклинание

Вы попробовали это один раз, но как насчет того, чтобы попробовать еще раз? Сине-красному нравится эта идея, а это, по сути, означает, что вас стимулируют на действия, которые вы уже планировали предпринять. Однако не забудьте иметь под рукой необходимые карты, чтобы это происходило последовательно.

Оба золотых редкости сине-красного цвета сами по себе превращаются из довольно слабых в удивительные, когда вы эффективно используете двойное заклинание. Slick Sequence — посредственное заклинание удаления, которое срабатывает, если это ваше второе заклинание, а Kraum, Violent Cacophony усиливается при вытягивании карт, когда вы разыгрываете второе заклинание каждый ход.

Эта стратегия с сюжетом аналогична подходу сине-белых, но наоборот. Сохраните несколько карт на будущее и используйте задуманные карты для быстрого двойного произнесения заклинаний. Следите за картами, которые могут принести вам дополнительную карту, например, «Акула-ростовщик» или «Вспыльчивая росомаха», поскольку они сами по себе могут удовлетворить требования двойного написания.

Иногда эта колода может подвергнуть испытанию ваши способности. Вам нужно будет выработать стратегию, когда отложить применение заклинания, чтобы потенциально использовать два заклинания в течение одного хода. Кроме того, вам, возможно, придется пойти против своего первоначального импульса и вместо этого разыграть мгновенные эффекты в свой ход, особенно если это гарантирует возможность разыграть последующее заклинание.

Черный/Зеленый: Существа на кладбище

Интересно, как Wizards придумали замысловатое название «Побег из могилы» для черно-зеленой комбинации в «Убийствах в поместье Карловых», а в «Громовом перекрестке» ее называют просто «существами с кладбища».». сходство, но в большинстве наборов Magic: The Gathering черно-зеленый цвет известен своей ассоциацией с элементами кладбища.

Существуют определенные карты, доступные как в зеленом, так и в черном цвете, сила которых увеличивается в зависимости от количества существ на вашем кладбище. Кроме того, есть еще одна группа карт, предназначенная для воскрешения существ с вашего кладбища. Эта комбинация может показаться несвязной, поскольку усиление одного аспекта ослабляет другой, но в целом она образует эффективную стратегию, ориентированную на кладбище.

«Восстание варминтов», событие появления пауков в нашей колоде, исключительно хорошо смотрится в сочетании черного и зеленого цветов. Эта карта особенно эффективна в такой ситуации. Примечательно, что это также полезно для других колод, использующих черный и зеленый цвета. «Пустой мародер» и «Упрямый норный дьявол», две карты, которые хорошо сочетаются в этой комбинации, особенно полезны для нашей стратегии. Однако эти карты также востребованы в других сборках колод с черным и зеленым цветом.

Две золотые необычные карты, «Честный Рутштейн» и «Возрождение Бесплодных земель», гармонично работают вместе. Они оба извлекают существ с кладбища с дополнительными льготами. Благодаря относительно большому количеству заклинаний реанимации в игровом формате, в этой стратегии могут эффективно участвовать зелено-черные колоды.

Броненосец из Spinewoods — универсальная карта, хорошо работающая в большинстве колод. Тем не менее, он действительно сияет в зелено-черных комбинациях, позволяя отправить себя на кладбище в качестве цели для магии воскрешения.

Красный/Белый: Наемное агро

Термин «Агро наемников» может немного вводить в заблуждение, поскольку красно-белые не обязательно полагаются на наемников для эффективного функционирования. По сути, это агрессивная колода, включающая множество карт, создающих жетоны наемников. Однако при составлении проекта не чувствуйте себя обязанным сосредотачиваться исключительно на выборе реальных существ-наемников; выгода не существенна.

Создание отряда не является надежным выбором среди необычных золотых карт в этом наборе. Чтобы получить от него максимальную пользу, вам нужно потратить на него пять или более маны. Однако в красно-белых колодах обычно мало места для карт с пятью выпадениями. Тем не менее, Ertha’s Journey, Frontier Mentor компенсирует этот недостаток, предоставляя значительное количество характеристик всего за четыре маны и усиливая эффекты активации ваших жетонов наемников.

В Thunder Junction самая элементарная двухцветная стратегия в этой игре включает в себя изгибание кривых противников, добавление существ, генерирующих несколько сущностей, и стремление как можно быстрее победить противника. Колючая пара — элитная обычная карта, подходящая для любой красной колоды, но в этом сценарии она действительно великолепна. Столь же эффективны такие карты, как «Разыскивается грифон» или, по сути, все, что приводит к созданию жетонов наемников.

Красно-белым колодам следует следить за Яростью преступников, поскольку она обладает значительной силой. Не каждая колода найдет этот эффект желательным, поэтому вы можете сохранить его на будущее в черновике. Прелесть этой карты заключается в ее способности заменять себя другой картой при использовании, что позволяет вам уверенно использовать ее для нанесения существенного урона всякий раз, когда появляется такая возможность.

Синий/зеленый: сюжет

Сине-зеленый цвет в Limited часто включает в себя особый механизм, называемый «прикосновением к теме выпуска». Этот термин используется потому, что сине-зеленый имеет тенденцию использовать этот конкретный аспект карт в данном наборе. Однако это может сбить с толку, поскольку сине-белая и сине-красная колоды также считаются сюжетными колодами. «Сюжет» как механика сам по себе достаточно силен и не требует дополнительной поддержки для эффективного функционирования.

Несмотря на то, что сине-зеленый стоит всего две капли и представляет Дока Орлока, Проницательного Ученого, как легенду, его влияние на сюжет игры значительно. Если вы разыграете эту карту достаточно рано, вы получите значительную скидку на затраты маны, добавив в руку еще несколько карт по сниженной цене. «Создай свою удачу» — еще одно полезное заклинание для вытягивания карт, хотя его использование зависит от того, какое напряжение вы испытываете во время игры.

Среди двух необычных сине-зеленых карт, являющихся золотыми, никакие другие «скрытые драгоценные камни» не требуют исключительно этой цветовой комбинации. Если это достойная сюжетная карта для колоды, она, вероятно, может работать и в любой другой расстановке. Следовательно, сине-зеленый служит основой для многоцветной колоды, включающей другие цвета.

Хотя сине-зеленый цвет не имеет большого количества явных отсылок к своему цвету, Бонни Полл, которого играет Клиркаттер, по-прежнему остается исключительной картой во всей коллекции. Выбирайте сине-зеленый, когда можете.

Смотрите также

2024-04-09 18:03