Проект Dragon Ball переименован в Geikishin Squadra и выйдет на консолях

Резюме

  • Проект Dragon Ball от нескольких разработчиков, Bandai Namco, официально объявил настоящее название игры — Dragon Ball: Гекишин Скудра.
  • В новом стриме также было объявлено, что разработчики работают над выпуском игры на консоли, а также на ПК и мобильные устройства, с полной поддержкой кроссплея и сохранения между устройствами.
  • Запланировано новое тестирование сети с 12 по 16 июня, чтобы опробовать новые механики, такие как Divine Draw и Gekishin Burst.

Как страстный поклонник, я с нетерпением следил за развитием проекта Dragon Ball Project: Multi в течение некоторого времени. Этот захватывающий MOBA-игра, напоминающий такие игры как Pokemon Unité и League of Legends, был представлен примерно год назад, вызвав волнение среди фанатов вроде меня. Отдельной группе игроков удалось протестировать его после анонса, но подробности самой игры остаются скрытыми.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

С некоторого времени стало понятно, что ‘Dragon Ball Project: Multi’ не является окончательным названием, так как его текущее название скорее временное. Более того, конкретная дата релиза никогда не была объявлена; был указан лишь общий временной период 2025 года. К счастью, во время специального стрима, посвященного игре, который недавно транслировался, мы наконец получили свежие подробности и подтвержденную дату возобновления игры.

Проект Dragon Ball: Мульти теперь называется Гекишин Сквандра

После недавнего обновления серверной части игры на Steam было официально подтверждено, что Dragon Ball Project: Multi будет известен как Dragon Ball: Gekishin Squadra. Более того, стало известно, что команда разработчиков нацелена выпустить игру на различных платформах, включая мобильные устройства, PC и консоли. Эта стратегия направлена на поддержку кросс-платформенной игры и сохранение функциональности, позволяя игрокам наслаждаться игрой из любого места.

Кроме того, мы узнали, когда ожидать следующую возможность насладиться игрой. Хотя это не официальная дата релиза, разработчики анонсировали сетевой тест, запланированный с 12 по 16 июня, предоставляя дополнительные четыре дня игрового процесса.

К сожалению, мы не получили много свежей информации, но стало известно, что некоторые механики из регионального теста находятся на стадии корректировки. Из-за опасений относительно несбалансированности Великой Обезьяны эта механика будет убрана из игры. На ее место введен новый элемент под названием Божественное Тягание (Divine Draw), который случайным образом выберет две правила для изменения динамики матча.

Как восторженный фанат я в восторге от введения новой боевой техники под названием Gekishin Burst. Она кардинально изменит ход сражений между Богами Разрушения. Во время предстоящего сетевого тестирования у меня будет возможность опробовать её и предоставить конструктивную обратную связь, чтобы помочь улучшить игру перед официальным релизом. К счастью, мы можем с нетерпением ожидать выхода игры в 2025 году, хотя нам придётся набраться терпения для точной даты релиза.

Смотрите также

2025-06-05 05:34