«Тень колосса» Фумито Уэды — это больше, чем просто видеоигра; он широко известен как произведение искусства и занимает важное место в истории игр. Эта влиятельная игра проложила путь к успеху других известных игр, таких как God of War, Bloodborne и Dragon’s Dogma.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В то время идея игры с открытым миром, в которой игроки могли бы сражаться с каменными гигантами, заметно выделялась, заставляя геймеров жаждать большего. Однако даже преданные поклонники игры еще не нашли удовлетворения и продолжают жаждать продолжения.
В чем суть воображаемого продолжения?
Преданный энтузиаст по имени TheLonelyHydreigon456 разработал обширное продолжение игры, включая противников и персонажей, за которых можно играть. Эта творческая работа называется «Тень Колосса: Месть зверей». Давайте рассмотрим его интригующую сюжетную линию более подробно.
История разворачивается 13 лет спустя, после событий первой игры. Главный герой, Вандер из предыдущей сказки, вырос подростком. Теперь он делит свою жизнь с Моно, девушкой, которую он вернул к жизни, победив всех колоссов. Они живут в Храме Поклонения как своем доме.
Они вели безмятежное, ничем не потревоженное существование, пока неожиданный взрыв не прорвал Святилище, нарушив их спокойствие. В ответ Вандер и Моно быстро сбежали и нашли убежище в Райском саду. Как только суматоха утихла, они оба снова посетили Храм и обнаружили 30 загадочных статуй, использующих силу, чтобы поймать в себя зверя.
Со временем выяснилось, что это существо — не кто иной, как Трико, похожий на грифона персонаж-компаньон из игры «Последний страж». Вскоре после этого появляется еще одна фигура из той же игры — безымянный мальчик, который умоляет Моно и Вандера спасти его друга, запертого в клетке теней. Чтобы освободить Трико, им нужно победить все 30 колоссов.
После завоевания первых десяти гигантов наши герои приветствуют двух дополнительных компаньонов — Ико и Йорду, родом из мира другой игры GenDesign, «Ico». Стремясь протянуть руку помощи, этот дуэт обещает свою помощь в поисках победы над всеми колоссами.
После победы группы над последним титаном, известным как Колосс, главный антагонист игры, Королева, появляется, чтобы встретиться с группой из пяти героев. В этой видеоигре Дормин испортил королеву, что усилило ее опасный характер.
В пылу битвы к команде присоединяется Люкс – миниатюрный титан. Этот миниатюрный колосс помогает группе в борьбе против одержимой Дорминами Королевы. После ожесточенной битвы Люкс храбро отдает свою жизнь, чтобы обеспечить поражение Королевы. Когда королева покорена, Трико наконец освобождается и празднует трогательное воссоединение с безымянным мальчиком.
Геймплей «Тени колосса: Возвращение зверей» аналогичен оригинальной версии: боевые действия сочетаются с замысловатыми загадками. Цель — победить всех 30 колоссальных существ. Каждый персонаж обладает уникальными навыками для решения различных задач. Главных персонажей, Моно и Вандер, сопровождают их собственные поместья, которые помогают им преодолевать колоссы и решать головоломки.
Последние разработки GenDesign
Ходили разговоры о том, что у GenDesign может быть новый проект в разработке, на что намекали еще в 2018 году. Известная утечка, Nomad Colossus, предположила, что возможным названием их следующей игры может быть «Красавица и чудовище».
Грядущая игра GenDesign имела предварительное название «Beauty & the Beast», как следует из метаданных их первоначального рекламного изображения. Если это правда, похоже, что Уэда пересматривает старую идею, основанную на заключении «Тени колосса».
— Кочевник (@Nomad_Colossus), 7 июня 2023 г.
Энди Мускетти, известный кинорежиссер, также намерен продолжить работу над экранизацией SotC. В недавнем интервью подкаста Радио ТУ он рассказал о своей любви к игре и подчеркнул, что проект все еще жив. В беседе с Радио ТУ Мускетти заявил:
«Я не отказываюсь от идеи снять фильм на основе SotC. Я глубоко привязан к игре и верю, что в этой истории можно узнать гораздо больше.
<блок-цитата>
Shadow of the Colossus — очень популярная видеоигра, однако для создания качественного фильма требуется студия, готовая вложить значительные суммы – от 200 до 150 миллионов или даже 100 миллионов долларов — в режиссера.
Самая последняя версия «Shadow of the Colossus» (выпущенная в 2018 году) фактически была ремейком оригинальной игры. Это отечественное продолжение показывает, что страстное сообщество игры все еще с нетерпением ждет еще одной части франшизы.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Fallout 76: локации всех чайников
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Лучшие моды для Banished
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
2025-01-21 18:42