Резюме
- Масахиро Сакураи говорит, что японские разработчики должны оставаться аутентичными в своих создаваемых играх.
- Сакураи советует продолжать создавать игры, которые нравятся японцам, не следуя международным стандартам.
- Он считает, что зарубежные поклонники ценят эту аутентичность и не хотят разбавленного опыта.
Как преданный поклонник видеоигр и горячий фанат легендарного разработчика игр Масахиро Сакурая, я полностью поддерживаю его совет продолжать создавать игры, которые находят отклик у японской аудитории, вместо того чтобы просто копировать тренды индустрии. Вместо бездумного следования популярности давайте продолжим разрабатывать уникальные и захватывающие истории, демонстрирующие наше богатое культурное наследие и удовлетворяющие предпочтения наших преданных фанатов.
📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!
Присоединиться в ТелеграмСакураи недавно получил Премию за Поощрение Искусства от Агентства по делам культуры правительства Японии. Награда была вручена Сакураи в знак признания его канала YouTube ‘Masashi Sakurai on Creating Games’, образовательного ресурса для разработчиков игр, где Сакураи использует свой многолетний опыт работы в индустрии для предоставления советов и рекомендаций по созданию игр. В интервью Entax (перевод Automaton), Сакураи выразил мнение о том, как японские разработчики могут идти в ногу с бурно развивающимися индустриями Китая и за рубежом.
Идентичность — ключ.

Это не совсем моя идея, но как тенденция в индустрии я думаю, что японцы должны продолжать заниматься тем, что нравится японцам, — предложил Сакураи. — Была культура создания американизированных игр, потому что различные игры пользовались популярностью в Америке.
Сакураи считает, что зарубежные фанаты японских игр наслаждаются ими благодаря их аутентичности и не желают фильтрованного опыта, приспособленного к их личным предпочтениям: «Я думаю, они ищут уникальность и забаву в японских играх», — сказал Сакураи.
Создатель Super Smash Bros. заканчивает словами: ‘Я думаю, что идеальным было бы создавать игры так, как вам нравится, потому что те, кто с вами согласен, тоже будут их любить.’ Он подчеркивает важность ‘действий без ограничений’, не поддаваясь внешнему давлению при создании хороших игр.

Мысли Сакураи о важности нефильтрованного творческого процесса являются глубокими в индустрии, где создание настолько дорого стоит, что издатели, венчурные капиталисты и конгломераты имеют чрезмерное влияние на готовый продукт. Мы неоднократно видели ценность предоставления студиям и разработчикам возможности реализовывать свои видения без вмешательства. В то же время мы также наблюдали случаи, когда студии терялись в течение многих лет, не создавая жизнеспособный продукт. Это постоянное балансирование внутри разработки triple-A игр и вряд ли исчезнет в ближайшее время.
Йозеф Фарес, стоящий за проектом Split Fiction, недавно высказал мысль, схожую с мнением Сакураи, утверждая, что процветание Hazelight Studios без вмешательства EA критично для их достижений.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Как получить и использовать Чешую Змеи в Hades 2
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Белый лотос», 3 сезон: безумный монолог Сэма Рокуэлла все еще не превзошел самый грязный момент шоу на сегодняшний день
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- «Мое лицо было таким испорченным…»: съемки «Вещества» буквально изменили внешность Маргарет Куэлли на 1 год
- Fallout London: расположение всех журналов
2025-03-18 16:00