«Продолжайте заниматься тем, что нравится японцам» — Масахиро Сакурай о создании успешных игр

Резюме

  • Масахиро Сакураи говорит, что японские разработчики должны оставаться аутентичными в своих создаваемых играх.
  • Сакураи советует продолжать создавать игры, которые нравятся японцам, не следуя международным стандартам.
  • Он считает, что зарубежные поклонники ценят эту аутентичность и не хотят разбавленного опыта.

Как преданный поклонник видеоигр и горячий фанат легендарного разработчика игр Масахиро Сакурая, я полностью поддерживаю его совет продолжать создавать игры, которые находят отклик у японской аудитории, вместо того чтобы просто копировать тренды индустрии. Вместо бездумного следования популярности давайте продолжим разрабатывать уникальные и захватывающие истории, демонстрирующие наше богатое культурное наследие и удовлетворяющие предпочтения наших преданных фанатов.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

Сакураи недавно получил Премию за Поощрение Искусства от Агентства по делам культуры правительства Японии. Награда была вручена Сакураи в знак признания его канала YouTube ‘Masashi Sakurai on Creating Games’, образовательного ресурса для разработчиков игр, где Сакураи использует свой многолетний опыт работы в индустрии для предоставления советов и рекомендаций по созданию игр. В интервью Entax (перевод Automaton), Сакураи выразил мнение о том, как японские разработчики могут идти в ногу с бурно развивающимися индустриями Китая и за рубежом.

Идентичность — ключ.

Это не совсем моя идея, но как тенденция в индустрии я думаю, что японцы должны продолжать заниматься тем, что нравится японцам, — предложил Сакураи. — Была культура создания американизированных игр, потому что различные игры пользовались популярностью в Америке.

Сакураи считает, что зарубежные фанаты японских игр наслаждаются ими благодаря их аутентичности и не желают фильтрованного опыта, приспособленного к их личным предпочтениям: «Я думаю, они ищут уникальность и забаву в японских играх», — сказал Сакураи.

Создатель Super Smash Bros. заканчивает словами: ‘Я думаю, что идеальным было бы создавать игры так, как вам нравится, потому что те, кто с вами согласен, тоже будут их любить.’ Он подчеркивает важность ‘действий без ограничений’, не поддаваясь внешнему давлению при создании хороших игр.

Мысли Сакураи о важности нефильтрованного творческого процесса являются глубокими в индустрии, где создание настолько дорого стоит, что издатели, венчурные капиталисты и конгломераты имеют чрезмерное влияние на готовый продукт. Мы неоднократно видели ценность предоставления студиям и разработчикам возможности реализовывать свои видения без вмешательства. В то же время мы также наблюдали случаи, когда студии терялись в течение многих лет, не создавая жизнеспособный продукт. Это постоянное балансирование внутри разработки triple-A игр и вряд ли исчезнет в ближайшее время.

Йозеф Фарес, стоящий за проектом Split Fiction, недавно высказал мысль, схожую с мнением Сакураи, утверждая, что процветание Hazelight Studios без вмешательства EA критично для их достижений.

Смотрите также

2025-03-18 16:00