
Было много ожиданий от первой игры от Build a Rocket Boy, студии, основанной Лесли Бензисом – бывшим продюсером серии Grand Theft Auto. Бензис покинул Rockstar North в 2016 году после того, как сыграл важную роль в том, чтобы сделать GTA огромным успехом, которым он является сегодня. Их первый проект, Everywhere, – это многопользовательская RPG, действие которой происходит в футуристичном открытом мире, предназначенная для того, чтобы в конечном итоге позволить игрокам создавать свой собственный уникальный игровой опыт.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KEverywhere был очень амбициозным проектом с огромной финансовой поддержкой – Barb, компания, стоящая за ним, привлекла 233 миллиона фунтов стерлингов к 2024 году и насчитывала более 448 сотрудников. Однако, несмотря на ресурсы, они еще не выпустили ни одной игры. Учитывая масштаб проекта, они в конечном итоге решили отдать приоритет MindsEye, который изначально задумывался как небольшая внутриигровая функция в рамках Everywhere.
MindsEye, запущенный в июне, к сожалению, потерпел неудачу. Сразу после выхода игры, студия разработчиков Barb начала значительные увольнения, весь масштаб которых становится очевидным сейчас. В начале этого месяца 93 бывших сотрудника Barb опубликовали критическое открытое письмо, в котором обвиняли лидеров Benzies и Mark Gerhard в ‘систематическом жестоком обращении, ненадлежащем управлении и неправильном обращении с процессом увольнения’.
По словам бывшего сотрудника, Лесли Бензис не имел чёткого видения для игры. Джейми, покинувший компанию в 2022 году, рассказал BBC, что это отсутствие направления вызывало проблемы на протяжении всего проекта с самого начала.
По словам бывшего ведущего аналитика данных Бена Ньюбона, сотрудники Barb часто чувствовали, что решения принимаются импульсивно высшим руководством, и их отзывы редко приводили к каким-либо изменениям. Основатель компании, Бензис, был известен своим строгим контролем над деталями, и его конкретные запросы или инструкции в шутку назывались ‘Leslie tickets’, ‘Leslie bugs’ или просто ‘Leslies’ командой, по словам Джейми.
Независимо от важности других задач, любой вопрос, касающийся человека по имени Лесли, всегда получал наивысший приоритет. Как объясняет Ньюбон, ‘Запросы Лесли всегда должны были обрабатываться в первую очередь, независимо от чего-либо еще’.
Итак, BBC выкопала некоторую информацию о разработке MindsEye, и звучит это довольно тяжело. Очевидно, прямо перед запуском почти все участники команды работали сверхурочно – и им за это не платили! Им пообещали компенсировать это время после выпуска игры, но всё равно это звучит как действительно напряженный период для команды.
Как фанату, действительно удручает слышать, как всё пошло на спад. Очевидно, что как только начались проблемы, они только накапливались, по словам бывшего звукового программиста по имени Isaac Hudd. Постоянно возникали ‘регрессии’ – когда одна команда что-то исправляла, а другая случайно ломала это снова. Он сказал, что это действительно сильно повлияло на моральный дух всех. Можно было заметить падение боевого духа, возникали небольшие разногласия, и люди полностью выгорали, задаваясь вопросом, стоило ли вообще прилагать столько усилий.
Хадд надеялся на лучшее, но быстро стало очевидно, что запуск провалился. Он вспоминает, что видел только ужасные отзывы и понял, что дела не пойдут.
После первоначальной реакции на игру в июле была проведена общекорпоративная встреча в Barb. Во время встречи Бензис отверг критику как необоснованную, а затем обвинил некоторых сотрудников в преднамеренном создании проблем изнутри. Согласно стенограмме его комментариев, он заявил: «Я потрясен тем, что кто-то мог бы поступить таким образом и все еще ожидать продолжения работы здесь.»
Сотрудники были удивлены негативной реакцией на MindsEye, поскольку все считали, что понимают причины его неудачи.

В начале этого месяца Barb Studios сократила от 250 до 300 сотрудников, преимущественно из своего офиса в Эдинбурге. Отделение игровых работников IWGB, представлявшее пострадавших сотрудников и организовавшее открытое письмо, заявило, что будет добиваться принятия юридических мер против компании, и его председатель полон решимости бороться за их права.
По словам председателя IWGB Спринг МакПарлин-Джонс, разработчики BARB постоянно сталкивались с неуважением, несправедливым обращением и манипуляциями, несмотря на их долгосрочную приверженность компании. Объединившись через профсоюз, эти работники успешно заставили руководство BARB признать их права. МакПарлин-Джонс заявила, что это должно послужить предупреждением другим лидерам отрасли – таким как Марк и Лесли – что игровая индустрия теперь должна соблюдать трудовое законодательство, и профсоюз будет вмешиваться, если компании попытаются их игнорировать.
Барб говорит, что они провели сокращения штата аккуратно и открыто, и что они стремятся к улучшению, основываясь на полученных отзывах. Однако это кажется сомнительным.
По словам Барб, Лесли и старшая команда управления берут на себя полную ответственность за трудное начало MindsEye. Они признают, что выпущенная версия игры не оправдала ожиданий игроков и обещают продолжать её разработку, пока она не достигнет своего полного потенциала – игры, которую они изначально намеревались создать.
Пока неясно, что ждёт впереди. Игра MindsEye была очень плохо принята, что вызвало беспокойство у ведущего актёра по поводу будущих возможностей трудоустройства. В результате издатель, IO Interactive, заявил о приостановке своей издательской деятельности на данный момент.
Смотрите также
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Все костюмы Человека-паука Тома Холланда, от худшего к лучшему (включая бренд нового дня)
- Будущее BNB: прогноз цен на криптовалюту BNB
- Лучшие официальные готовые листы персонажей для DnD
- HENDERSON акции прогноз. Цена HNFG
- Будущее HBAR: прогноз цен на криптовалюту HBAR
- Поклонники говорят, что Дэвид Коренсвет ‘рождён’ для роли Супермена после того, как вирусным стало видео с его прослушивания.
- Все персонажи ‘Добро пожаловать в Дерри’, связанные с персонажами фильма ‘Оно’ (Изображения)
- Будущее ALGO: прогноз цен на криптовалюту ALGO
2025-10-20 13:52