Основные моменты
- Исполнительный продюсер XDefiant Марк Рубин чрезвычайно откровенно ответил на обвинения в спешке с игрой, чтобы победить Call of Duty и Grand Theft Auto.
- Рубин защищал разработку XDefiant, указывая при этом на скромное начало других шутеров.
- Если фанаты не могут с этим смириться, им следует «двигаться дальше», говорит Рубин.
Как геймер с многолетним опытом за плечами, я понимаю трудности и проблемы, возникающие при разработке нового шутера, особенно когда дело доходит до конкуренции с такими устоявшимися франшизами, как Call of Duty и Grand Theft Auto. Недавний ответ исполнительного продюсера XDefiant Марка Рубина на обвинения в том, что он торопит игру, чтобы превзойти эти игры, был одновременно откровенным и проницательным.
Если ты не можешь справиться с моими недостатками, то ты не заслуживаешь привилегии испытать мои сильные стороны. Марк Рубин, исполнительный продюсер XDefiant, выразил свое мнение по поводу игроков, выражающих недовольство ошибками в игре, в откровенном посте в Твиттере. Он признал сложности использования игрового движка и конкурентную среду, в которую XDefiant входит как новый шутер против таких известных игр, как Call of Duty, Apex Legends и Fortnite.
Как заядлый геймер, я хотел бы прояснить свою точку зрения на выпуск XDefiant. Я понимаю некоторые опасения по поводу сроков запуска в связи с такими долгожданными играми, как Call of Duty: Black Ops 6 и Grand Theft Auto 6. Однако наша команда неустанно работает над тем, чтобы воплотить XDefiant в жизнь с уникальным видением и игровым процессом. опыт. Речь идет не о том, чтобы торопиться с игрой, чтобы победить конкурентов; речь идет о предоставлении игрокам новых захватывающих впечатлений.
Как преданный фанат, я бы сказал так: я знаю, что вы, возможно, торопитесь, но позвольте мне объяснить нашу уникальную ситуацию. Наша игра — это MMO, работающая исключительно на движке, изначально не предназначенном для MMO или шутеров от первого лица (FPS). Напротив, такие игры, как Call of Duty и Apex Legends, начинались с шутерских движков. Однако в настоящее время мы вкладываем значительные ресурсы в создание инновационных технологий специально для нашего движка MMO. Это сложный процесс, поскольку мы, по сути, создаем совершенно новую основу.
Как опытный геймер и бывший исполнительный продюсер Call of Duty, я могу засвидетельствовать огромные усилия, необходимые не только для запуска шутера, но и для поддержания его процветания в долгосрочной перспективе. После дебюта XDefiant я, Рубин, активно выступал среди фанатов, делясь с ними отзывами и предложениями, а также делясь ценной информацией о последнем проекте Ubisoft.
Хотя его заявление может вызывать чувство раздражения, в нем есть доля правды. Это связано с тем, что современные игроки Call of Duty глубоко связаны с ее историей, в которую входят корни Apex Legends. Основа Apex Legends была заложена достижениями Titanfall. Более того, изначально Fortnite задумывалась как кооперативный шутер, а Rainbow Six Siege подверглась широкой критике при своем запуске.
Как фанат, я понимаю, что не каждая франшиза запускается безупречно с самого начала. Текущая игровая среда густонаселена множеством успешных франшиз, что делает ее сложной средой для новичков. Первоначально шероховатости и ошибки теперь воспринимаются с меньшим терпением со стороны игроков, которые требуют совершенства с первого же дня. Это давление может помешать новым предприятиям набрать обороты и преодолеть свои первоначальные недостатки.
Как заядлый геймер, я понимаю, что Рубин был открыт с нами, а Ubisoft продемонстрировала готовность адаптироваться. Однако важно помнить об огромном давлении, с которым разработчики сталкиваются со всех сторон. Вместо того, чтобы говорить фанатам «двигаться дальше», мы должны признать проблемы, с которыми они сталкиваются. В конце концов, XDefiant недавно запустил свой первый сезон, полный рейтинговых режимов и новых возможностей игрового процесса. Приверженность команды очевидна, поэтому давайте проявим немного терпения. Со временем XDefiant может пополнить ряды других успешных игр.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- 25 лучших монологов из фильмов
- Fallout London: все побочные квесты
2024-07-07 02:05