Продюсер Final Fantasy 16 умоляет фанатов не создавать «неподходящие» моды

Продюсер Final Fantasy 16 умоляет фанатов не создавать «неподходящие» моды

Ключевые выводы

  • Final Fantasy 16 почти вышла на ПК, положив конец долгому пребыванию игры на PS5.
  • Релиз на ПК неизбежно приведет к появлению волны новых модов, но продюсер Final Fantasy 16 Наоки Ёсида хотел бы, чтобы моддеры не сделали ничего «неуместного».
  • Учитывая, что Ёсида также является режиссёром Final Fantasy 14, он должен знать больше, чем большинство других, что с таким же комментарием он может говорить с кирпичной стеной.

Как опытный геймер, который использовал больше модов, чем я могу сосчитать, я должен сказать, что желание Наоки Ёсиды не использовать «неподходящие» моды в Final Fantasy 16 — не что иное, как смехотворная мечта. От ярких модов Клайва во время кроссовера FF14 до непристойного Чун-Ли на турнирах по Street Fighter 6 — ясно, что геймеры имеют склонность расширять границы с помощью своих собственных творений.


С момента своего первого выпуска в 2023 году Final Fantasy 16 была доступна исключительно для PlayStation 5. Однако эта эксклюзивность вскоре будет нарушена с предстоящим запуском игры на ПК. 17 сентября геймеры на ПК смогут погрузиться в историю Клайва, Джилл и Джошуа. Кроме того, ожидается, что по мере получения доступа к ресурсам игры появится активное сообщество моддеров.

Наоки Ёсида, продюсер Final Fantasy 16, дал понять, что есть один аспект игры, который, как он надеется, моддеры избегут чрезмерного изменения. В разговоре с PC Gamer он подчеркнул, что предпочитает, чтобы игроки воздерживались от создания «оскорбительных или неуместных» модификаций после выпуска.

Ёсида отмечает, что когда мы говорим что-то вроде «Было бы хорошо, если бы кто-нибудь создал xyz», это может звучать как просьба. Чтобы не было ясности, я не буду здесь описывать никаких подробностей. Однако он подчеркивает, что нам следует избегать предложения или установки чего-либо, что потенциально может быть сочтено оскорбительным или неуместным.

Продюсер Final Fantasy 16 не фанат «неподходящих» модов

Продюсер Final Fantasy 16 умоляет фанатов не создавать «неподходящие» моды

Как геймер, я не могу не посмеяться над замечаниями Ёсиды, зная, что он главный человек, стоящий за Final Fantasy 14 — игрой, от которой у меня мурашки бегут по спине, когда я просто думаю о бесчисленных модах, изменяющих свои правила до предела. Трудно представить, что он не имеет ни малейшего представления о крутых модах, которые будут появляться, как грибы после дождя, после выхода игры на ПК, особенно с учетом всего того ожидания, которое окружало Клайва во время кроссовера Final Fantasy 14.

Было замечено, что геймеры быстро загружают явные модификации для игр сразу после выпуска: в таких примерах, как Resident Evil 4 и Street Fighter 6, рискованные модификации можно увидеть всего через несколько дней после запуска. Фактически, инцидент произошел на официальном турнире по Street Fighter 6, когда перед началом боя не удалось отключить почти голый мод Чун-Ли. Приношу извинения Yoshi-P, но похоже, что моды на взрослую тематику неизбежны, готовы вы к ним или нет.

Смотрите также

2024-09-17 02:36