Проблемы с равновесием у Первого Потомка — признак чего-то Неблагополучного, но есть и Кое-что Похуже

2024 считал первый потомка как один из выдающихся успехов, но к началу 2025 года игра пережила резкое снижение количества игроков, с ошеломляющим падением на 96%. В течение нескольких месяцев игра сталкивалась с проблемами с балансом, и хотя разработчики Nexon Games признали эти проблемы, никаких признаков их решения еще не очевидны.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В более простых терминах разработчики попытались еще раз решить проблемы, но, учитывая наше нынешнее отсутствие доверия, их усилия могут прийти слишком поздно. В то время как корректировки, такие как Buffs и NERFS, типичны в играх с живыми услугами, ситуация последнего потока не проста. Для Nexon очень важно принимать жесткие решения раньше, а не позже.

Первый потомок нуждается в изменениях, и он нуждается в них сейчас

В настоящее время «первый потомка» выходит за рамки простого корректировки, таких как баффы и дебюфы. Похоже, Нексону необходимо пересмотреть свою стратегию баланса персонажа в игре, поскольку игроки отметили, что такие персонажи, как Ines и Freyna, настолько эффективны, что другие кажутся незначительными. Проблема не только в том, чтобы эти персонажи были одолели, а также из -за того, что недооцененные персонажи остаются слабыми.

Люди, обеспокоенные игровым балансом, могут радоваться, директор наконец -то подтвердил каждую проблему, которую сообщество подняло
byu/silveredge7 inthefirstdescender

В последнее время в моем игровом опыте я сталкивался с проблемой, которую U/Devinraven недавно подчеркнул Reddit: «Дело не в том, что лучшие собаки слишком сильны, а в том, что проигравшие слишком слабые и незначительные». Некоторые игроки предполагают, что во -первых, мы должны смягчить этих одолетных персонажей, только тогда баффы могут оказывать значимое влияние. Тем не менее, разработчики часто оказываются в затруднительном положении, когда они хотят создать сильные персонажи, которые, к сожалению, ослабляют существующие.

Одним из тревожных аспектов проблем балансировки в первое потомка является понимание, которое он предоставляет в методологию развития Нексона. Ранее мы указали на проблемы с балансом с Фрейной после ее освобождения, но Инес появился, несмотря на это осознание. Кажется, что Нексон забыл все, что они узнали о балансировании персонажей. Рецентрадность, эти опасения были признаны разработчиками, но, похоже, они не намерены вносить какие -либо коррективы.

Потомок «уравновешивание»
byu/toondude-x99 inthefirstdescender

В отличие от скорости, с которой разработчики представили косметику премиум -класса и обновления контента, которые некоторые игроки воспринимают как сомнительные, рассмотрим последнее введение джакузи и шкуры бикини. Хотя мы понимаем их мотивацию, многим игрокам очевидно, что основные изменения в игре направлены больше на монетизацию, а не на улучшение игрового процесса.

Если вы посмотрите на статистику, то увидите, что ситуация становится еще хуже

Как преданный поклонник, я не могу не чувствовать себя разочарованной ситуацией. Речь идет не только о страстных словах и чувствах от таких игроков, как я. Проблемы игры с балансом, несомненно, очевидны, если учесть сокращающее количество активных игроков. Первоначально это началось сильным, но всего через семь месяцев мы видели ошеломляющее падение количества игроков на 96% (по данным Forbes). Даже случайный наблюдатель может видеть, что это намного ниже того, на что мы надеялись, особенно учитывая, что это игра в живую службу.

Согласно последнему квартальному отчету Nexon, игра «The First Descendant» не достигла запланированного уровня производительности из-за снижения трафика игроков, вызванного отсутствием нового контента. Однако можно утверждать, что основной причиной на самом деле является отсутствие существенных корректировок баланса и разнообразия игрового процесса. Остается открытым вопрос, признают ли разработчики эти проблемы и предпримут ли какие-либо действия для их устранения? Несмотря на то, что проблемы были выявлены, неясно, будут ли они решены.

В подобных ситуациях у Nexon есть возможность принять сложные, но необходимые меры для обеспечения справедливого игрового баланса или придерживаться схемы повышения мощности и обновления эстетических элементов. Довольно просто выбрать более разумный путь.

Смотрите также

2025-02-22 10:03