Ключевые выводы
- Запуск «Раннего доступа» предполагает оплату значительно больше, чем обычно, чтобы сыграть в игру раньше всех.
- Однако существует также тенденция, когда эти игроки сталкиваются с ошибками и проблемами, которые мешают им фактически использовать ранний доступ, а это означает, что люди практически ничего не платят.
- Вся эта практика ошибочна как концепция, и продолжение платить за это позволяет издателям избежать наказания за эту досадную практику.
Как опытный геймер с десятилетиями опыта за плечами, я должен признать, что видел все — от революционных инноваций до откровенно разочаровывающих практик. Последний разгром Star Wars Outlaws на PS5 — это всего лишь еще один случай, когда издатели, похоже, испытывают наше терпение и кошельки.
Сегодня во многих играх высшего уровня Star Wars Outlaws дебютировала с неприятными сбоями, которые отвлекают от игрового процесса. Интересно, что игрокам, которые приобрели более дорогую версию Gold и Ultimate Edition для PS5, чтобы получить трехдневное преимущество, было предложено удалить сохраненный прогресс и начать игру заново.
После начала раннего доступа для PS5 Ubisoft оперативно выпустила свежее обновление. В последующем электронном письме игрокам они сообщили им, что те, кто все еще играет в более раннюю версию игры, могут столкнуться с проблемами и препятствиями в развитии. По сути, если вы решили играть в игру раньше других за дополнительную плату, вам придется начинать с нуля, поскольку Ubisoft решила внедрить это обновление, которое может нарушить ваш текущий прогресс.
Понятно, что это не очень хорошо, но позвольте мне пояснить, что было сомнительно, стоило ли этим людям вообще приобретать ранний доступ.
«Ранний доступ» всегда полон проблем
Платить больше денег, чтобы начать играть в игру раньше всех, — это странная практика, которая становится все более нормальной в игровой индустрии. Совсем недавно World of Warcraft: The War Within предлагала несколько дней раннего доступа при предварительном заказе, как и Baldur’s Gate 3 (правда, только для игроков PS5), Skull & Bones, Diablo 4, Mortal Kombat 1, Forza Motorsport, Starfield. и «Отряд самоубийц: убить Лигу справедливости». Я мог бы продолжать, но перечисление всех реализованных игр заняло бы слишком много времени.
Я уже писал о сомнительной логике предварительного заказа игры, когда вы даже не знаете, будет она хорошей или нет, но мы наблюдаем еще одну проблему: игроки с ранним доступом все чаще подвергаются атакам. с проблемами, которые сводят на нет время, за которое они заплатили.
В обоих случаях с Outlaws и Suicide Squad игроки изначально столкнулись с проблемой во время раннего доступа, когда они обнаружили, что игра уже закончена, что озадачило их. Эта проблема заставила Rocksteady временно удалить игру из эксплуатации, чтобы они могли ее исправить. К сожалению, этот сбой длился шесть часов, и студии пришлось второй раз отключить игру для решения дополнительных проблем. Учитывая, что периоды раннего доступа обычно короткие и длятся всего несколько дней, такое длительное время простоя является значительным.
1. Rocksteady выплачивала игрокам внутриигровые деньги, чтобы компенсировать время, когда у них возникали проблемы. Кроме того, Ubisoft принесла неудовлетворительные извинения и подарок.
Помимо Starfield, многие люди, купившие ранний доступ, столкнулись с сообщением «вы слишком рано», не позволяющим им войти в игру. Снова и снова игроки тратят деньги на сомнительное преимущество игры в более ошибочную версию игры только для того, чтобы обнаружить, что дополнительное время, за которое они заплатили, не служит своей намеченной цели из-за этих ошибок.
Это не вина игроков, но все же перестаньте за это платить
1. Несправедливо критиковать игроков за то, что они хотят, чтобы купленные игры работали должным образом. Если бы игры не были дефектными при выпуске, энтузиастам имело бы смысл делать предварительные заказы, хотя я все еще считаю, что неразумно заранее покупать игру, не зная, стоит ли она своих денег, особенно если вы тратите больше на нее. специальное издание, гарантирующее ранний доступ.
Я критикую издателей за то, что они используют страх игроков пропустить игру (FOMO) для получения дополнительного дохода. Концепция «раннего доступа» в этом контексте проблематична: игроки, которые тратят больше, на самом деле не могут начать играть в игру раньше; вместо этого издатели просто откладывают выпуск для тех, кто платит обычную цену. Это больше похоже на жадность, чем на что-либо еще.
Вот возможный перефраз вашего текста:
Хуже всего то, что чем больше эта сомнительная, хищническая практика продвигается среди игроков, тем больше аудитория будет продолжать платить больше за худший опыт. И чем больше они будут платить, тем больше у издателей будет смелости продолжать это делать, несмотря на то, что существует вполне реальная вероятность того, что время, за которое вы заплатили, будет у вас отнято. Это вина издателей, но игроки способствуют этому, соглашаясь с этим. Сейчас это одна из самых раздражающих тенденций в играх, и жадность гарантирует, что она будет продолжаться.
Смотрите также
- Fallout London: все побочные квесты
- Окончание 3-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис» объяснено: действительно ли [СПОЙЛЕР] мертв?
- Семь смертных грехов: Кодексы Большого Креста
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Жизнь странна: игроки двойной экспозиции ненавидят обращение с Хлоей
- Vermis — фальшивая видеоигра с реальным руководством по стратегии
- Как найти каждую букву в Unknown 9: Awakening
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Черный миф: Вуконг – объяснение концовки
- У директора Сузуме Макото Синкая есть только один запрос, касающийся Хаяо Миядзаки: «Часть меня почти немного истощена»
2024-08-30 18:05