Проблема в том… это»: Единственное преимущество «Arkham City» перед «Asylum» — причина, по которой она является самой легкой игрой во франшизе

Как преданный геймер, могу сказать, что серия Batman Arkham выделяется как одна из лучших франшиз в мире видеоигр. За четыре основные игры эта эпическая коллекция предлагает неповторимый опыт, где вы встаете на место самого Темного Рыцаря, патрулируя Готэм-Сити и борясь с преступниками и суперзлодеями ради поддержания мира и справедливости. Это словно воплощение моих собственных фантазий о борьбе с преступностью.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Среди всех игр серии Batman: Arkham, именно вторая часть — Batman: Arkham City привлекла всеобщее внимание благодаря захватывающему геймплею и сюжету, сосредоточенному вокруг Брюса Уэйна в мире Аркхэмверс. Несмотря на ожидания, это продолжение оказалось проще своего предшественника, что довольно необычно. Давайте разберемся, почему этот факт вызвал удивление.

Бэтмен: Аркхэм Сити позволяет вам окунуться в Готэм, как никогда раньше

В октябре 2011 года студия Rocksteady выпустила очень успешную игру жанра action-adventure с видом от третьего лица ‘Batman: Arkham City’. В отличие от своего предшественника, эта версия предлагала открытый мир, позволяя игрокам свободно перемещаться по городскому пейзажу. Игра была настолько популярна, что продалась более двух миллионов копий в первую неделю после выпуска, став самой быстропродающейся игрой того года.

Как поклонник Бэтмена до мозга костей должен сказать что Arkham Asylum предлагает подлинный опыт с Бэтменом чего нет ни в одной другой игре. Однако переход к открытому миру Arkham City нарушил сложную природу игры делая ее казаться менее устрашающей чем она есть на самом деле. Сложность в Городе несколько непостоянна из-за баланса врагов внутри игры, поэтому разработчики представили режим сложности.

В 2011 году в интервью на официальном блоге PlayStation директор по маркетингу игры Дакс Гинн объяснил, что режим вызова похож на тренировочную площадку для совершенствования навыков игроков. Он также отметил, что игра под названием Asylum предлагает более сконцентрированный и структурированный опыт в отличие от City, который акцентирует предоставление игроку большей свободы.

В Arkham City игровой процесс побуждает игроков принимать собственные решения, что означает наличие множества возможностей в любой момент времени. Однако при таком подходе к разработке мы сталкиваемся с проблемой: сложность игры становится сложнее регулировать и увеличивать по сравнению с оригинальной игрой. Поэтому если вы почувствуете себя слишком сильным в основной сюжетной линии, можете воспользоваться картами испытаний, чтобы отработать свои навыки.

Кроме того, Джинн отметил, что разработчики создали систему наград специально для игроков при использовании функции Ридлера (Riddle’s Revenge).

Игра по-прежнему считается главным шедевром Рокстеди.

В конечном счете, «Batman: Arkham City», возможно, не была самой сложной игрой в серии, но и не требовала быть таковой, поскольку предлагала нечто гораздо более значимое — свободу. Способ, которым «City» обеспечивал полностью реализованный Готэм, где можно было летать по небу и искренне ощущать себя Бэтменом, был словно развитие идей «Asylum», только расширенное.

Хотя свобода в игре была захватывающей, она зачастую приводила к дисбалансу сложности по сравнению с другими играми. Чтобы помочь решить эту проблему, разработчики добавили режим вызовов (challenge mode), который позволял игрокам увеличивать интенсивность игры согласно их предпочтениям, будь то новички или давние поклонники серии. Эта функция давала игрокам больший контроль над уровнем боевых и скрытных испытаний, с которыми они хотели столкнуться.

Несмотря на некоторые трудности, «Arkham City» добился исключительного равновесия между повествованием, игровым процессом и созданием окружения – успеха, которого не было в «Arkham Asylum». Что выделяет «Arkham City», так это его инновационный подход к тому, чтобы позволить игрокам воплощать Бэтмена, предлагая опыт, беспрецедентный в предыдущих версиях, что делает её классической шедевром.

Смотрите также

2025-05-30 09:08