Как опытный геймер с многолетним опытом карточных игр за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Pokemon TCG Pocket, безусловно, вызвал у меня интерес, но оставил у меня чувство разочарования. Боевая система игры, хотя и визуально привлекательна и проста в навигации, кажется шагом назад по сравнению с прогрессом, достигнутым в других цифровых карточных играх.
Когда этим летом я впервые встретил Pokemon TCG Pocket, у меня сложилось сразу два впечатления. Во-первых, я думал, что ей суждено иметь огромный успех, но, во-вторых, я подозревал, что боевая система вызовет критику. Вскоре участники закрытого бета-тестирования обнаружили, насколько просто манипулировать слабостями и создавать совершенно мощные колоды. Вскоре после этого разоблачения начали раздаваться голоса недовольства.
Несмотря на призывы к немедленной доработке баланса, глобальный релиз этой игры произошел без каких-либо переделок, которых я и ожидал. Игра Pocket вращается вокруг разворачивания колод и сбора карт, но бои кажутся скорее обязательным аспектом, чем основным направлением. Если вам нужен честный и сбалансированный (каким может быть TCG) цифровой опыт покемонов, я рекомендую вместо этого Pokemon TCG Live. Похоже, что боевая система Pocket по своей сути несовершенна, и я не уверен, что изменение ее особенностей поможет решить основные проблемы.
Проблема подбрасывания монеты
Критики утверждают, что боевая система Pocket несправедливо дает преимущество второму игроку, позволяя ему атаковать первым. Первый игрок не может прикрепить энергию к своему покемону или начать атаку, что дает второму игроку значительное преимущество с точки зрения атакующей силы. Хотя движение первым действительно дает возможность развить вашего покемона раньше, это преимущество уменьшается, поскольку самые сильные покемоны в настоящее время относятся к базовым типам EX.
Каждая карточная игра в той или иной степени решает проблему подбрасывания монеты, и все они используют разные способы сбалансировать преимущество активного игрока (обычно того, кто ходит первым). ККИ покемонов за прошедшие годы претерпела несколько изменений, но в настоящее время у первого игрока есть два ограничения: он не может разыгрывать карту сторонника и не может атаковать. В Pocket нет ограничений на разыгрывание карты Сторонника, но вместо этого первый игрок не может прикреплять энергию. В обычной TCG вы всегда хотите идти первым, в Pocket вы всегда хотите идти вторым.
Было предложено несколько идей, чтобы сбалансировать преимущество, получаемое при подбрасывании монеты. Наиболее часто обсуждаемый момент заключается в том, что первоначальный игрок по-прежнему должен иметь возможность добавлять энергию, но не атаковать. Некоторые также утверждают, что правила игры должны имитировать традиционные карточные игры (TCG) и запрещать первому игроку использовать карты сторонников. Однако важно отметить, что изменение любого аспекта игры потенциально может привести к смещению преимущества в сторону того или иного игрока.
Решить проблему не так просто
Проблемы с боевой системой Pocket накладываются друг на друга и усугубляют проблему. Дело не только в том, что первый игрок не может атаковать, но и в том, что вы всегда начинаете игру с базовым покемоном в руке. Кроме того, в колодах всего 20 карт, поэтому вы можете сузить количество основных покемонов, которых вы используете, до одного или двух. Дело также в том, что базовые бывшие покемоны намного сильнее, чем даже покемоны трехступенчатой эволюции. Кроме того, вы можете прикреплять энергию каждый ход, не вытягивая карту энергии из колоды.
В карточной игре эти элементы взаимодействуют, образуя контекст с минимальными колебаниями, что является неожиданным. Эта предсказуемость позволяет игрокам создавать надежно функционирующие колоды. В результате, независимо от того, идут ли они первыми или вторыми, игроки могут последовательно создавать колоды, чтобы максимизировать свое преимущество в текущей ситуации.
Кто-то всегда будет иметь преимущество
Если первому игроку разрешено связать энергию со своим покемоном, не начиная атаку, это дает ему возможность создать свои самые сильные приемы (например, одноразовую способность бывшего Zapdos или Mewtwo), прежде чем его противник сможет ответить. По сути, первый игрок получает преимущество, которым ранее обладал второй игрок в этой игре про покемонов. Однако никакие правила не были скорректированы; просто характер преимущества менялся между игроками.
Как преданный фанат, я пришел к выводу, что никакое изменение правил не сможет по-настоящему устранить дисбаланс в игре. Независимо от предотвращения первой атаки, запрета карт поддержки или даже предоставления противнику дополнительной карты, похоже, это не имеет значения, когда одна атака может уничтожить любого покемона. Более того, почти наверняка с самого начала каждой игры в активной зоне будет находиться выбранный вами покемон.
Решение этой проблемы потребует демонтажа всей боевой системы, но я не думаю, что это произойдет. Новые карты с другими характеристиками и более сложными способностями разнообразят мету Pocket и внесут больше разнообразия в колоды, которыми можно играть, но преимущество подбрасывания монеты никогда не исчезнет. Это часть каждой карточной игры, но из-за того, как устроены сражения в Pocket, это значительно более серьезная проблема, и это, вероятно, не изменится.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-11-21 20:06