«Проблема не в картах, а в движении»: в Black Ops 6 настолько переоптимизировано вседвижение, что фанаты жалуются, что знание карт старой школы страдает

«Проблема не в картах, а в движении»: в Black Ops 6 настолько переоптимизировано вседвижение, что фанаты жалуются, что знание карт старой школы страдает

Как преданный фанат Call of Duty с многолетним игровым опытом за плечами, я должен признать, что я одновременно взволнован и разочарован выпуском Call of Duty: Black Ops 6. Ностальгия сильна, когда мы возвращаемся к Black Ops. вселенной после краткого отступления от Modern Warfare. Однако новая механика всенаправленного движения вмешалась в работу, сделав мои старые школьные стратегии устаревшими.


Только что была представлена ​​последняя часть Call of Duty под названием Black Ops 6. После завершения трилогии Modern Warfare пришло время Call of Duty продолжить сюжетную линию с того места, где она остановилась в Call of Duty: Cold War. Всякий раз, когда появляется новая игра Call of Duty, всегда возникает сильная волна ностальгии.

«Проблема не в картах, а в движении»: в Black Ops 6 настолько переоптимизировано вседвижение, что фанаты жалуются, что знание карт старой школы страдает

Несмотря на множество знакомых элементов, один особый аспект существенно изменил традиционную атмосферу Call of Duty. Обновленная механика движения в игре делает большую часть десятилетнего опыта устаревшей. Похоже, что давним игрокам придется приспосабливаться к этому новому игровому процессу, который больше не похож на их заветную серию.

Омни-движение в Call of Duty: Black Ops 6

Как преданный фанат, я рад сообщить, что Call of Duty: Black Ops 6 откроет новые горизонты для франшизы, представив полностью обновленную систему движений — чего-то еще невиданного! Эта новая механика носит название «Омни-движение». Итак, попробую объяснить своими словами…

Эта инновационная система движений позволяет вам бегать, скользить, перекатываться или падать на живот в любом желаемом направлении, в том числе назад. Более того, приземлившись после прыжка, вы сможете скользить в том же направлении, в котором совершаете прыжок. По сути, это означает, что вы можете маневрировать своим персонажем практически любым способом, который захотите.

Используя эту инновационную технику, похожую на танец, вы можете создавать уникальные схемы уклонения, чтобы уклоняться от огня противника, например быстрые шаги назад, ловкие рывки в стороны или серию прыжков, скольжений и прыжков каждый раз в разных направлениях.

Опыта работы с картами старой школы недостаточно в эпоху вседвижения

«Проблема не в картах, а в движении»: в Black Ops 6 настолько переоптимизировано вседвижение, что фанаты жалуются, что знание карт старой школы страдает

Освоение макета карты любой игры значительно повышает ваши шансы на успех. Чем глубже вы понимаете карту, на которой играете, тем лучше вы сможете использовать слабые места и узкие места. Но в случае с Call of Duty: Black Ops 6 это правило не обязательно применимо, поскольку ее дизайн может преподнести уникальные сюрпризы или неожиданные повороты.

Игрок на Reddit выразил недовольство функцией омни-движения в игре. Знание точек появления противника на картах ранее позволяло стратегически размещать позиции, предвидеть позиции противника и совершать тактические выстрелы. Однако введение омни-движения означает, что игроки теперь могут появляться в любом месте карты, что затрудняет прогнозирование их позиций.

Проблема не в картах, а в движении
byu/FuckPotatoesVeryMuch inblackops6

В последних обновлениях игроки теперь двигаются молниеносно, меняя позиции, как будто телепортируясь по карте в одно мгновение. Интересно, что в прошлых играх Call of Duty можно было стратегически решать, когда сражаться с противниками.

Поскольку в этой игре персонажи перемещаются быстро, вы можете столкнуться с неожиданными стычками с противниками. Как утверждают некоторые игроки, основной упор в новой игре сделан на «быстром движении, и вы должны быть готовы к засадам со всех сторон на любом ходу».

Смотрите также

2024-10-26 16:22