Проблема, которую Rainbow Six поощряет игроков решить, не имеет постоянного решения.

Читерские противники представляют значительную угрозу в любой шутере на живых серверах, включая Rainbow Six Siege. Хотя Ubisoft улучшила свою систему анти-чит, большая часть ответственности лежит на игроках, активно участвующих в игре. Рассчитывать только на сообщество для решения проблемы не является устойчивым подходом; необходимо внести изменения.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

Системы античита против сообщества не новы; в действительности Valve шла по этому пути и с Counter-Strike: Global Offensive. Несмотря на внедрение таких мер, проблема читерства остаётся актуальной. Если Ubisoft продолжит следовать этим путём, это может привести к значительным рискам в будущем, и они должны проявлять осторожность, чтобы не принимать ненужных рисков.

Иметь античит с поддержкой сообщества только доказывает непрофессионализм разработчиков, и Rainbow Six Siege следует разоблачить.

Примерно через неделю Ubisoft планирует превратить свой тактический шутер в free-to-play игру, переименовав ее в «Rainbow Six Siege X». Однако добавление еще одной буквы к названию не решит существующих проблем. Более того, ни для кого не секрет, что компания находится в кризисном состоянии, и кажется, что их команда разработки недостаточно укомплектована.

В почти каждом сезонном событии разработчики Rainbow Six Siege постоянно хвастаются своей элитной системой античит-мер. Они предоставляют данные для подтверждения своих утверждений; тем не менее, ситуация в игровом мире показывает другую картину, которую многие участники сообщества знают не понаслышке. Проблема читерства сохраняется как на консолях, так и на ПК, что далеко от позитивного развития.

Читая посты на сабреддите r/Rainbow6, часто можно встретить замечания игроков о многочисленных случаях использования читерских программ, которые привели к бану из-за отчетов. Если технология R6 ShieldGuard действительно настолько продвинута, как утверждается, не должна ли она автоматически обнаруживать и банить этих читтеров без необходимости таких отчетов?

На сабреддите r/Rainbow6 пользователь под ником PoloniumR6 продемонстрировал, что их репорты привели к бану 21 подозреваемого читера в течение трех дней. Это лишь один пример из множества подобных ситуаций. Если подсчитать цифры, количество читеров кажется значительным, особенно в играх более высокого уровня.

Пост на Реддите

Если ваши инстинкты окажутся верными, вы получите откат рейтинга MMR, что повысит вашу позицию. Однако мне хочется знать, действительно ли эти изменения решают проблему, которая была преобладающей на протяжении всего существования игры «Rainbow Six Siege»?

Изначально у нас были огромные проблемы с читерами ещё до перехода на модель free-to-play. Платные пользователи тоже не оставались в стороне. Так что возникает вопрос: Что может произойти после этого перехода? По сути, это тактический шутер, но он подозрительно похож на азартные игры, чем быть таковым.

Являются ли разработчики игры Rainbow Six Siege неспособными выполнить то, что требуется?





Играть в Rainbow Six Siege предоставляет неповторимые ощущения от шутерного геймплея. Однако остается постоянная забота о компетентности команды разработчиков – это беспокоит уже давно.

Ого, очень обидно узнать, что после трех лет разработки в игре все еще сохраняются проблемы со звуком. Возникает вопрос: какие стратегии применялись, чтобы потенциально подорвать успех ‘Rainbow Six Siege X’? Хотя название может вызывать энтузиазм, надежная система борьбы с читерством и отсутствие глюков — ключевые составляющие успеха игры.

Долговременное хаотичное состояние разработки для «Rainbow Six Siege» часто затрудняет доверие к их процессу. Каждое новое сезонное обновление приносит оптимизм относительно прогресса, но чаще всего это оказывается шагом назад. Если они продолжат бороться с проблемой мошенничества даже после перехода на бесплатную игру, без сомнений, это может стать последним ударом для них.

Смотрите также

2025-06-02 20:33