Призраки и башня с часами: превью ограниченного тиража на PAX West

Призраки и башня с часами: превью ограниченного тиража на PAX West

Как геймер, который только недавно открыл для себя острые ощущения от искреннего страха, я должен сказать, что мой опыт на стенде Limited Run на PAX West в этом году был не чем иным, как покалыванием в спине. Представленные хоррор-игры были не для слабонервных, а для тех, кто ценит хороший страх и умеет справиться с ожиданием.


Лишь недавно я понял, что, вопреки тому, во что я верил большую часть своей жизни, я действительно могу получать удовольствие от видеоигр ужасов. Я не ценю страхи перед прыжком, потому что у меня и так достаточно беспокойства, без дополнительного выброса адреналина, но если вам удастся меня нервировать и держать в напряжении, я, возможно, просто стану фанатом.

На выставке PAX West в этом году ужас, представленный на стенде Limited Run, был поразительно похож на то, что я испытал. Первая игра, которую я попробовал, по сути, была расширенной версией Clock Tower: Rewind, игры 1995 года, эксклюзивной для Японии для Super Famicom, под названием Clock Tower. Эта новая версия включает в себя кат-сцены, возможность бегать, дополнительные декоративные элементы и различные улучшения, сохраняя при этом стиль пиксельной графики оригинала.

Clock Tower: обзор назад — играйте со временем так, как будто от этого зависит ваша жизнь

В начале игры я оказался в столовой с тремя товарищами, обсуждая жуткую атмосферу с каждым, прежде чем в одиночку отправиться в зловещие коридоры. Почти мгновенно раздался крик, заставивший меня обернуться и заметить, что никого из моих друзей нет на прежних местах, а комната, которая была ярко освещена, когда я уходил, теперь была пуста и темна, хотя никто не проходил мимо. меня, когда я выходил через единственную выходную дверь.

Призраки и башня с часами: превью ограниченного тиража на PAX West

Осторожными шагами я шел по темным коридорам, когда внезапно сверху рухнуло безжизненное тело моего друга, пронзенное «Человеком-ножницами» — грозным антагонистом игры, владеющим огромными ножницами. Прежде чем я успел почувствовать страх, он уже преследовал меня.

Охваченный страхом, я бросился скрываться, закрыв дверь ванной, но мои движения были слишком громкими, что привело к тому, что Человек-Ножницы обнаружил и покончил с моей жизнью. К счастью, описанная в названии способность «Перемотка назад» оказалась полезной. Это позволило мне перемотать несколько секунд назад и снова попытаться оставаться неподвижным. На этот раз Ножницы меня не услышали, что позволило мне уйти незамеченным.

Он непредсказуемо появляется на карте, и ему не потребовалось много времени, чтобы снова меня выследить. Если вы зайдете слишком глубоко в сцену, где ждет смерть, вы можете застрять в своем выборе и не сможете вернуться к определенной точке. Это то, что в конечном итоге привело к моему трагическому концу, когда Ножницы снова нашел меня и без колебаний нанес мне удар, тем самым завершив и мою жизнь, и мою демонстрацию.

Призраки и башня с часами: превью ограниченного тиража на PAX West

Есть что-то странно тревожащее в играх ужасов с пиксельной графикой. Может быть, я просто новичок в этом жанре, а может быть, я знаю, насколько пугающими могут быть старые ужасы, но чем с меньшим количеством механик мне приходится работать в игре, тем меньше у меня защитных одеял. Несмотря на то, что Clock Tower: Rewind давала мне возможность бегать и выбирать, куда я хочу пойти, я всегда чувствовала клаустрофобию, поскольку я знала, что «Человек-ножницы» всегда рядом, даже когда все казалось относительно мирным.

Превью Ghosts — Ночная ловушка в твоих кошмарах

Несмотря на то, что я был в новой роли, я переключился на другой проект под названием «Призраки». Как только я узнал, что буду управлять камерами в телешоу о доме, в котором живут молодые женщины, я неосознанно начал напевать мелодию из знаменитой игры на Sega CD «Night Trap». На короткое время я переключался между комнатами с камерами, прежде чем мне сказали выйти из фургона, где я руководил операциями.

Призраки и башня с часами: превью ограниченного тиража на PAX West

Я издал испуганный лай, обернувшись и обнаружив огромный деревянный стол, украшенный маской чумного доктора, которой, несомненно, не было, когда игра началась. Это открытие мгновенно дало мне ощущение, что это не типичный опыт дома с привидениями.

Повернувшись, чтобы найти вид на экраны камер, залитые кровью, я ловко выпрыгнул из фургона и под покровом ночи оказался в древнем переулке викторианской эпохи. Кто-то поручил мне приготовить смесь в качестве подношения чумной маске, но как только я закончил рецепт, ступка и пестик самопроизвольно воспламенились. Когда я поднес это зелье к маске чумного доктора, оно прилипло к голове моего персонажа. Всматриваясь в глазницы маски, я наблюдал, как сверху на фургон сыпались расчлененные, окровавленные части тела. Ужасная сцена загорелась, но выходная дверь фургона превратилась в сплошную кирпичную стену, похожую на ту, что в переулке, запирая меня внутри и медленно сжигая.

Проснувшись в своем виртуальном мире, я почувствовал облегчение от того, что ужасающие сны прошлой ночи были всего лишь снами, поскольку завтра отмечался мой первый день на работе оператором. Однако, когда я снова попытался задремать, необычно высокий призрак проскользнул мимо моего окна, заставив дрожь беспокойства пробежала по моему позвоночнику.

Призраки и башня с часами: превью ограниченного тиража на PAX West

Внезапность всего была самой пугающей частью «Призраков» — я не мог предсказать что-либо, что игра преподнесла мне. Призраки с более современной графикой, чем Clock Tower, не сделали игру менее устрашающей, и я действительно не знаю, какая игра поразила меня больше всего. Все, что я знаю, это то, что в этом году Limited Run представила на PAX несколько по-настоящему жутких игр.

Разработчики обеих игр поделились веселым моментом, когда я испуганно вскрикнул, взволнованный возможностью продемонстрировать свои хоррор-творения кому-то новичку в этом жанре. Среди любителей ужасов нередко находят удовольствие, наблюдая, как другие пугаются во время игры, и я подозреваю, что именно это они и делали – скрыто или явно. Позднее в этом году Limited Run собирается выпустить эти игры, причем обе команды стремятся к дате запуска как можно ближе к Хэллоуину.

Смотрите также

2024-09-10 23:04