Призрак Ётея покидает Цусиму вместе с Ацу

Призрак Ётея покидает Цусиму вместе с Ацу

Как человек, который провел бесчисленные часы, погрузившись в мир игр и его богатое разнообразие повествований, я заинтригован необычным путешествием, которое предпринял Ghost of Tsushima. Эта игра, во многом похожая на самурая на поле битвы, сумела проложить свой собственный путь среди шума критики и похвал.


В сфере современных игр Ghost of Tsushima занимает уникальную позицию в коллективном сознании геймеров. Хотя критики часто оценивают его как приемлемый или достойный (я тоже отношусь к этой категории), геймерам он, похоже, больше нравится. Это явление довольно распространено, поскольку во многих играх наблюдается разрыв между признанием критиков и мнением сообщества, и это работает в обе стороны. Такие игры, как Alien: Isolation, Dishonored и Disco Elysium, являются примерами того, где оценка публики превосходит оценку критиков. Однако Ghost of Tsushima и Ghost of Yotei (я полагаю, это еще одна отсылка к игре), похоже, существенно противоречат этой тенденции.

Ghost of Tsushima, увлекательная игра, понравилась многим игрокам. Однако он получил умеренную критику со стороны критиков, которые посчитали его открытый мир несколько типичным, наполненным чрезмерным количеством предметов коллекционирования. Тем не менее, эта критика была смягчена из-за привлекательной эстетики игры — черты, которая больше находит отклик у широкой аудитории, которая, как правило, играет в меньше игр, чем критики. В результате аспект открытого мира Ghost of Tsushima, хотя иногда и утомительный, часто прощался, как и Horizon, потому что он обеспечивает визуально привлекательный опыт и делает игровой процесс более приятным по сравнению со многими другими раздутыми играми с открытым миром.

Призрак Цусимы каким-то образом стал анти-ТЛОУ

Призрак Ётея покидает Цусиму вместе с Ацу

В отличие от многих игр, на этом история заканчивается. Несмотря на то, что Ghost of Tsushima не получила признания критиков, которым может похвастаться The Last of Us, Ghost of Tsushima по-прежнему ценится огромным количеством геймеров. Однако его производство западной студией подверглось критике за культурное присвоение при изображении японской культуры. По моему личному мнению, в целом приемлемо рассказывать истории из разных культур, поскольку искусство не всегда должно быть ограничено своими собственными границами, но неуклюжий стиль Куросавы и чрезмерное использование японских мотивов, таких как хайку, сделали эту доблестную попытку изобразить эпоху самураев еще более ощутимой. запутанно и неточно.

Переходя к более конкретным деталям, стоит отметить, что монохромная перспектива упускала из виду яркую, насыщенную цветами кинематографию «Ран», которую часто называют лучшей работой Куросавы с точки зрения кинематографии.

После короткого перерыва The Last of Us снова выходит на соревновательную арену. Выпущенные с разницей всего в месяц, Ghost of Tsushima от Sucker Punch Productions и The Last of Us Part 2 от Naughty Dog, оба созданы дочерними студиями под эгидой Sony с упором на захват движения, фотореализм, игровой процесс от третьего лица и тяжелое повествование. оказались идеологически противопоставленными друг другу.

Вместо «Призрака Цусимы» вы берете на себя роль персонажа, причем не просто мужчины, а стойкого, жестокого бунтовщика-самурая, олицетворяющего мужественность. Критики высоко оценили его, о чем свидетельствует его 85 баллов на OpenCritic, несмотря на некоторые разногласия по поводу его развития, которое может быть политически прогрессивным. Игра предлагает больше развлекательной ценности, заключающейся в том, чтобы раскачиваться на веревках и разрезать врагов на куски с помощью исторически неточной катаны, а не в серьезности сохранения боеприпасов и борьбы с глубокими человеческими проблемами, когда они сталкиваются с крайней жестокостью.

Самые громкие фанаты Ghost Of Tsushima превратили его во что-то, чем оно не было

Призрак Ётея покидает Цусиму вместе с Ацу

2020 год стал важным моментом на церемонии The Game Awards: The Last of Us Part 2, по прогнозам, выиграла «Игру года», что в конечном итоге и произошло. Ее главным претендентом стал Hades, а у Animal Crossing: New Horizons шансы были минимальны. Final Fantasy 7 Remake, Doom Eternal и Ghost of Tsushima хоть и выдержали бой, но не рассматривались как сильные конкуренты в этой категории.

Все, кто подключен к сети достаточно, чтобы заботиться о The Game Awards, знали это, так же, как все знали в прошлом году, что проиграть придется Baldur’s Gate 3, где Tears of the Kingdom является претендентом, а Alan Wake 2 — аутсайдером, опередив троицу неудачников. И из-за этого в воздухе была токсичность. «Последний из нас» стал врагом номер один для геймеров из-за преступления Эбби, и поэтому в «Голосе игрока» была спланированная попытка привлечь внимание критиков к присяжным, назвав победителем «Призрак Цусимы».

Проще говоря, первоначальная попытка была успешной, потому что Цусима вышла победителем в игре, но безуспешной, поскольку критики не проявили особого энтузиазма, и многие фанаты восхищались Цусимой, хотя и считали, что она имеет больший потенциал. Эта победа, а также ее тесная связь с The Last of Us, возвысили Цусиму до почти божественного статуса среди геймеров, которые проводят больше времени, выражая гнев в Интернете, чем играя в игры. Ранее я заявлял, что интенсивный шум вокруг Цусимы был необоснованным из-за давления, с которым она столкнулась, и теперь Ghost of Yotei отреагировал на это давление, сделав женщину центральным персонажем.

Как энтузиаст игр, я обычно не склонен помогать таким игрокам, но, учитывая их очевидную творческую пустоту, этот Ghost of Two-She-Ma кажется подходящим. Будем надеяться, что они используют его разумно в самых позорных миниатюрах YouTube, которые когда-либо видело человечество.

Я не думаю, что наличие главного героя-женщины по своей сути делает игру лучше, хотя я знаю, что есть много крикливых людей, которые считают, что это делает игру хуже. Но то, что он предлагает, двоякое. Во-первых, он демонстрирует уверенную руку Sucker Punch у руля, направляя серию на новую территорию, а не застаиваясь в безопасности знакомства. Во-вторых, это показывает, что студия стремится быть самой себе зверем, желая рассказать историю, которая, по ее мнению, дает лучший опыт, а не угождает громкому меньшинству, которое другая, менее уверенная и креативная студия могла бы превратить в дешевую лесть за некачественный опыт. .

Ghost of Yotei, возможно, и не окажется фантастическим, но его отклонение от традиционного в истории игр образа Ghost of Tsushima заслуживает похвалы. Этот риск, особенно смелость развивать серию и начинать заново, не обременяясь ограничениями Цусимы, значительно увеличили ожидание этой игры.

Смотрите также

2024-09-25 19:04