«Призрак Ётея» — это не конец истории Джина Сакаи, это всего лишь спин-офф, запланированный вместе с фильмом для расширения франшизы

«Призрак Ётея» — это не конец истории Джина Сакаи, это всего лишь спин-офф, запланированный вместе с фильмом для расширения франшизы

Как преданный поклонник исторических игр, мое сердце замирает каждый раз, когда я слышу о предстоящем продолжении Ghost of Tsushima — Ghost of Yotei. Эта игра с захватывающими дух визуальными эффектами, глубоким повествованием и уникальной главной героиней-женщиной Ацу отправит меня в незабываемое путешествие по самому сердцу Эдзо, вокруг горы Ётей.


Ghost of Tsushima очаровала геймеров захватывающим и захватывающим изображением средневековой Японии. Тем не менее, предстоящее продолжение, Призрак Ётея, обещает усилить азарт и расширить путешествие за пределы острова Цусима на территории, окружающие гору Ётей, центр Эдзо (современный Хоккайдо), где представлены новая героиня Ацу.

«Призрак Ётея» — это не конец истории Джина Сакаи, это всего лишь спин-офф, запланированный вместе с фильмом для расширения франшизы

В случае с «Призраком Йотея» Sucker Punch речь идет не только о продолжении истории, но и о запуске новой главы, которая создаст более широкую вселенную, включающую в себя кинематографическую интерпретацию и множество возможных побочных эффектов. Геймерам это продолжение обещает захватывающее сочетание захватывающей дух графики, захватывающего игрового процесса и более богатых элементов повествования, которые могут расширить или развить историю Джина Сакаи, открывая путь к дополнительным путешествиям в мире, пропитанном историей и фольклором.

Призрак Йотея: подготовка к новой главе

«Призрак Ётея» — это не конец истории Джина Сакаи, это всего лишь спин-офф, запланированный вместе с фильмом для расширения франшизы

Сюжетная линия «Призрака Йотея» разворачивается в 1603 году, спустя более 300 лет после событий, описанных в «Призраке Цусимы». Этот сиквел призван расширить горизонт своего предшественника, перенеся игроков за пределы организованных островов клана Цусима на впечатляющие и неизведанные территории, окружающие величественную гору Ётей, расположенную в регионе Эдзо.

На этом предстоящем этапе игрокам предстоит путешествовать по разнообразным ландшафтам: от пышных лугов до замерзшей тундры. Эти декорации создадут не только новый фон, но и захватывающую историю, пропитанную культурными нюансами и местным фольклором. В основе этого грандиозного приключения — появление Ацу, нашей новой героини, которая предлагает необычную точку зрения и путешествие. Эта сюжетная линия стоит особняком от одиссеи Джина Сакаи, но она тонко раскроет тайну его судьбы по сюжетной линии приквела.

Креативные директора Нейт Фокс и Джейсон Коннелл подчеркнули, что на этом новом этапе основное внимание уделяется демонстрации потрясающих, но опасных аспектов природы Японии. В интервью Фокс упомянул, что они черпали вдохновение из множества известных мест, особенно во время поездки в национальный парк Сирэтоко.

В живописном парке вы найдете видеоинструктаж по безопасности медведей. Острые ощущения от любования захватывающими дух пейзажами с высокими скалами и кристально чистой водой, а также от осознания потенциальных встреч с опасными медведями были волнующими. Наша цель — воссоздать это ощущение опасности в игровом процессе.

Чтобы сделать историю более правдивой, Призрак Йотея будет включать в себя различные аспекты местных легенд, чтобы обогатить приключение Ацу и придать ему более глубокий смысл. По сути, это продолжение создаст прочную основу для всех будущих эпизодов сериала.

Когда я углубляюсь в захватывающую историю Ацу и обстоятельства ее путешествия, у разработчиков игр появляется возможность незаметно установить связь с Джином Сакаем и его легендарной сагой. Этот тонкий намек на более широкое повествование может проложить путь к захватывающим продолжениям или адаптациям в будущих дополнительных играх.

Будущее франшизы выглядит светлым

«Призрак Ётея» — это не конец истории Джина Сакаи, это всего лишь спин-офф, запланированный вместе с фильмом для расширения франшизы

В мире, где рынки видеоигр переполнены играми, основанными на схожих исторических темах, выделить свою игру среди других может быть довольно сложно. Тем не менее, похоже, что игра Ghost of Yotei пытается сделать именно это, предлагая потрясающие пейзажи, не только смоделированные по образцу реальных мест, но также обогащая повествование и управление игроком.

Разработчики в равной степени сосредоточены на предотвращении монотонности игрового процесса в открытом мире. Они стремятся сделать это, позволяя игрокам преуспеть в использовании не только огнестрельного оружия, но и оружия ближнего боя, такого как знаменитая катана. Таким образом, игроки будут продолжать активно участвовать и сталкиваться с различными проблемами во время своих приключений.

Как ярый поклонник, я не могу не быть в восторге не только от шума вокруг сиквела, но и от предстоящего фильма «Призрак Цусимы», который снимается под умелыми руками режиссера Чада Стахелски, известного своей исключительной работой над «Джоном». Серия Вика.

Sony намерена запустить новую серию, используя эту двуединую стратегию, вдохновленную недавним триумфом «Последних из нас» на HBO (и других популярных адаптаций видеоигр). Это привлекло значительное внимание и даже возродило интерес к первым играм.

В конечном счете, поскольку компания Sucker Punch Productions обещает расширить этот мир далеко за пределы наших самых смелых мечтаний, энтузиасты с нетерпением ожидают множества захватывающих приключений, которые ждут впереди.

Смотрите также

2024-09-25 20:13