Во время sneak peek State of Play 2025 мы не узнали много нового, но получили интригующее обновление по игре ‘Ghost of Yohei’. В коротком пятисекундном тизере было показано, что главного героя будет сопровождать очаровательный пес-союзник, окутанный тайной. Хотя подробности были скудными и разрозненными, демонстрация полноценного игрового процесса запланирована на следующий месяц.
🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!
Присоединиться в ТелеграмПоскольку игра должна дебютировать 2 октября для PS5, вокруг неё наблюдается большое волнение и высокие ожидания. Если Sucker Punch стремится сделать свою систему спутников по-настоящему исключительной, это должно значительно превосходить то, что предоставляли другие open-world игры, особенно Far Cry.
Привидение Йотей должно относиться к своему спутнику как настоящему союзнику, а не инструменту.




В последних частях франшизы «Far Cry», таких как «Far Cry Primal», система напарников стала более заметной, однако ее обычно не отмечают за глубину эмоций. Эти животные-компаньоны в игре чаще всего используются скорее как стратегические средства: они вызываются для выполнения определенных боевых задач, реагируют на базовые команды и исчезают после завершения действий.
Говоря проще, если ‘The Ghost of Yo-tei’ последует той же модели развития, то волк Ацу может оказаться просто еще одним обычным элементом геймплея. Чтобы сделать его более привлекательным, Sucker Punch должна стремиться создать компаньона, который действительно ощущается надежным партнером.
Вместо того чтобы просто отвечать на команды, волк должен активно прогнозировать, корректировать и выполнять действия с определенной целью. Это не только помощь Атсу в качестве запасной опции, но и роль заботливого, вовлеченного компаньона.
Связь между ними должна резонировать в ритме геймплея: пробираясь сквозь леса бок о бок, стратегически планируя атаки с синхронизированной скрытностью, преодолевая трудности, где вера и интуиция играют ключевую роль. Взаимодействия должны казаться скорее разговорами, чем приказами – безмолвным диалогом, рожденным из взаимного понимания, взращенного общими приключениями.
Прежде всего крайне важно не игнорировать эмоциональную составляющую. Вместо того чтобы добавлять её после разработки основной истории, волк должен быть органично интегрирован в повествование как живая часть самой истории. Такая интеграция выделит эту особенность среди других элементов дизайна открытых миров.
Игровой процесс должен создавать живую и развивающуюся связь

Для того чтобы «Призрак Йоти» оставил глубокое впечатление, система его сопровождения должна выходить за рамки простой полезности в бою и развиваться до уровня глубокой связи. Это не просто вопрос сражений; это путь к развитию динамичных отношений, основанных на доверии, преданности и взаимном развитии.
В этом мире, изобилующем духовными элементами, тонкими эмоциями и поэтическими конфликтами, нам нужен персонаж или динамика, которая соответствует его атмосфере. Взаимоотношения между Ацу и волком должны естественно развиваться во время игры, символизируя рост, доверие и взаимную зависимость.
Вместо того чтобы постоянно отдавать повторяющиеся приказы, игрокам предлагается интерактивное взаимодействие, которое плавно адаптируется к их решениям и окружающей среде.
Представьте себе путь через заснеженные вершины горы Йотей под руководством волка, который открывает тайные святилища, сокровища или предупреждает о приближающихся угрозах. В моментах скрытного передвижения спутник поможет вам создавать отвлекающие маневры. Эти эпизоды не просто удобны – они делают волка неотъемлемой частью вашего приключения.
Персонаж, сопровождающий игрока в игре, должен развиваться или меняться, отражая такие изменения как новые навыки, эмоциональные переходы или реакцию на события сюжета. Такое развитие создает более тесную связь между игроком и персонажем, заставляя механику казаться памятной и глубокой – именно здесь игра действительно преуспевает.
На предстоящей геймплейной выставке в следующем месяце мы узнаем больше об игре. Пока же очевидно, что если Sucker Punch справится с этим правильно, волк не просто будет сражаться рядом с нами; он отправится вместе с нами шаг за шагом на протяжении всего нашего приключения.
Смотрите также
- Лило и Ститч показали сцену после титров!
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Путешествие Эми Слэйтон: от верблюжьих укусов до шокирующей помолвки!
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
- Трагическая судьба звезды TikTok Валерии Маркес, застреленной во время прямого эфира в своем салоне
- Хейли Стейнфелд и Майкл Б. Джордан шокирующая сцена из фильма «Грешники»
- Лучшие места для вашей базы в Once Human
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие моды для Репо
- Балерина Обзор: Достойное, но Неоригинальное Продолжение Джона Уика
2025-06-05 18:33